Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поразмышляйте и обсудите: 1. Что, если бы мы вычеркнули из нашего словаря слово «работа» и вместо него использовали выражение «служение Богу» всякий раз, когда говорим о нашей работе? Как изменилось бы наше отношение к труду? 2. Достижение совершенства (мудрость/навыки), охотное служение и созерцание Христа во время выполнения нашей ежедневной работы — все это благородное дело. Что мы можем сделать, чтобы превратить некоторые из этих идеалов в осязаемую реальность, когда работа становится усовершенствованным опытом? 3. Вам когда-нибудь нравилось определенное задание, которое для всех остальных выглядело бы как работа, а для вас оно было удовольствием, не требующим усилий? Как такое возможно? 4. Как адвентистское образование может поощрять библейский взгляд на профессию, который контрастирует со светскими представлениями о карьере, основанной исключительно на финансовых стимулах? 5. С нетерпением ли вы ждете нового неба и новой земли, зная, что труд станет частью нашего вечного существования? Почему да или почему нет? 6. Каким образом знание того, что труд будет частью нашего будущего в течение вечности, прибавляет значимости факту, что суббота также будет постоянным элементом в нашей вечной жизни (см. Ис.66:23)? Урок 12. Суббота: познавать Божий характер на опыте Библейские тексты для исследования: Быт.1,2; Исх.16:14–29; Ис.58:1–14; Матф.12:1–13; Лук.13:10–17. Памятный стих: «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Марк.2:27-28). Джоди была единственной адвентисткой седьмого дня на своем курсе, и ее решение не посещать общественные мероприятия по субботам сделало ее убеждения весьма заметными. Однажды ее подруга Гейл позвонила Джоди. Муж Гейл собирался уехать из города на шесть недель, и она спросила Джоди, не хочет ли та провести с ней следующие шесть вечеров пятницы, поскольку знала, что Джоди в такие вечера «ничего» не делала. Следующие четыре вечера пятницы они вместе ужинали, слушали вдохновляющую духовную музыку, делились своими христианскими опытами и в целом наслаждались обществом друг друга. На пятые выходные Гейл рассказала Джоди, как, ходя по магазинам в центре города, она взглянула на свои часы и подумала: «О, хорошо, скоро наступит суббота». Гейл внезапно поняла, что в течение четырех пятничных вечеров испытала некий новый христианский опыт. Она духовно возросла, узнала больше о Боге и углубила свою веру. Суббота была возможностью для обучения и личного развития. Эта история свидетельствует о том, что мы можем думать о субботе не только как о дне или покое, но и как о средстве образования.
Воскресенье. Время восхищаться Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему Бог решил дать нам два гармоничных описания Творения в первых двух главах Бытия? Быт.1 повествует о неделе Творения, о чуде создания Земли, когда ей придают форму, а затем наделяют жизнью, а кульминацией является сотворение мужчины и женщины в шестой день. Быт.2 рассматривает то же повествование, но с другой точки зрения, уделяя особое внимание шестому дню. Теперь в центре картины находится Адам, а все остальное — райский сад, реки, животные — изображено как существующее там для него и женщины. Сотворение слишком глубоко для одного-единственного повествования. Во-первых, мы узнаём о могущественном, художественно мыслящем Творце, Который во всем воплощает совершенную красоту. Затем мы встречаемся с Богом отношений, желающим, чтобы люди любили друг друга, заботились друг о друге и об остальном творении. Прочитайте Быт.1 и 2, а затем поразмышляйте о том, как суббота (см. Быт.2:1–3) связана с первым и вторым повествованиями о Творении. Какие выводы вы можете сделать о том, что означает благословение и освящение субботы Богом? Представьте себя Адамом или Евой в ту первую субботу. Это ваш первый день жизни, первый день с вашим супругом и первый день с Богом. Какой день для обучения! Вы начинаете учиться у Бога, Который создал такую красоту. Вы удивляетесь, увидев слона, а в следующий момент — лягушку, и каждое животное уникально. Вы улыбаетесь, наблюдая за шалостями жирафа или буйвола. Вы безмолвны, восторгаясь множеством цветов и форм, восхищаясь симфонией звуков; наслаждаетесь разнообразием вкусов, запахов и прелестью различных текстур. А более всего начинаете узнавать об отношениях: об ответственности, заботе, любви. Вы переживаете это на опыте с вашим Творцом и начинаете практиковать это с остальным творением. Первая суббота не была пассивным опытом для Адама и Евы. Для них она была созданной Богом возможностью сосредоточиться на Творце и творении. Для них она была временем для восхищения. Перечислите различные возможности для образования, которые были у Адама и Евы во время той первой субботы. Какие из этих возможностей можно использовать сегодня, пусть и в иной форме? Как они могут обогатить ваши субботы?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.008 с.) |