Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применениеГоворить как христианин, посещать церковь как христианин, объяснять доктрины как христианин и называть себя христианином — все это никогда не заменит сути христианства. Лучше всего эту разницу понимают наши дети, которые следят за каждым шагом своих родителей, учителей и служителей церкви. Возможно, они не смогут ее сформулировать, однако осознанно или неосознанно оценивают адвентистское воспитание и образование, основанное на том, как живут адвентисты. Вот в чем суть. Вот почему отображение характера Иисуса в нашей повседневной жизни не подлежит обсуждению, если мы хотим, чтобы адвентистское образование было успешным. Обсудите: 1. Как человек может узнать, является ли он истинным христианином? 2. Какую роль должна играть подотчетность в деятельности церковных образовательных учреждений, где один учитель или лидер может влиять на сотни или даже тысячи детей? 3. Насколько мы должны полагаться на отзывы учеников, чтобы определить, является ли кто-либо благочестивым учителем, который должен продолжать работать? 4. Название данного урока — «Иисус — величайший Учитель». Считаете ли вы, что эта идея громко и ясно звучит в наших семьях и школах? Если нет, то как мы можем наставлять наших детей таким образом, чтобы они говорили: «Меня сегодня учил Иисус»? Урок 6. Другие уроки величайшего Учителя Библейские тексты для исследования: Быт.3:1–11; Рим.5:11–19; Быт.28:10–17; Иоан.1:1–14; Матф.15:21–28; Марк.10:46–52. Памятный стих: Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (Марк.10:52). Кому из нас никогда не было стыдно за себя? Кто из нас не совершал ничего такого, о чем нам больно вспоминать, и не испытывал ужас от мысли, что об этом узна́ют другие? Скорее всего, все мы пережили подобное, не так ли? Подумайте, как чувствовали себя Адам и Ева после того, как съели плод с запретного дерева. Или Иаков, когда обманул своего отца, чтобы тот оказал ему предпочтение перед Исавом, а потом Иакову пришлось бежать от гнева брата. Как ему спалось ночью? Или вспомните о женщине, уличенной в прелюбодеянии. О чем думала она, стоя перед своими обвинителями и непорочным Спасителем? Через подобный опыт прошел и царь Давид, поэтому впоследствии написал псалом 31. Разумеется, это одна из причин того, почему Евангелие универсально и почему Христос умер за все человечество. Каковы бы ни были различия между людьми, нас объединяет одно — общая греховность. Следовательно, истинное христианское образование должно указывать на единственное решение этой всеобщей проблемы человечества. В данном уроке мы сосредоточим внимание на Том, Кто является единственным решением, — на нашем главном Учителе.
Воскресенье. Вместо того, чтобы прятаться Прочитайте Быт.3:1–11. Почему Бог спросил Адама: «Где ты?» Традиционные истории о грехопадении изображают плод как яблоко. Однако библейский текст сообщает, что это был просто плод дерева (см. Быт.3:3). Вид плода не имеет значения. Бог заповедал нашим прародителям не есть плодов дерева, и это был для них единственный запрет. Нарушение запрета означало бы, что человек отстраняется от Бога и заявляет: «Я сам могу управлять собственной жизнью. Я могу быть Богом для себя. У меня есть власть над словом Бога». Как и следовало ожидать, когда змей уговорил Адама и Еву съесть плод дерева, их жизнь сбилась с нужного курса. Затем, услышав голос Господа, они попытались спрятаться «между деревьями рая» (Быт.3:8). Бог спросил Адама: «Где ты?» Несомненно, Он знал, где Адам. Возможно, Господь задал вопрос, чтобы помочь нашим прародителям осознать: их желание спрятаться было результатом нарушения Божественного запрета. То есть Господь помогал людям увидеть печальные результаты их действий. Прочитайте Рим.5:11–19, где Павел неоднократно прямо связывает проступок Адама в Едеме с подвигом Иисуса на кресте. Что это говорит о том, каким образом благодаря Иисусу решается проблема греха Адама? Можно утверждать, что план спасения — это отклик Бога на реакцию Адама и Евы. Они прятались от Господа, чувствуя стыд и вину за свой грех, поэтому Он пришел спасти их. Фактически мы, совершая грех, делаем то же самое, и Христос пришел спасти нас. Следовательно, вопрос «где ты?» может быть задан и нам. То есть где ты со своими грехом и виной, в каких отношениях ты с Иисусом и что Он совершил ради твоего спасения? Что бы ни подразумевало христианское образование, почему оно должно подчеркивать факт, что прятаться от Бога — это наше естественное состояние, а затем указывать нам на Иисуса как на решение?
Понедельник. Беглец
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.003 с.) |