Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятница. Для дальнейшего исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте в книге Э. Уайт «Воспитание» главы «Подготовка к вечной жизни» (с. 275–280; «Сотрудничество» (с. 283–286); «Дисциплина» (с. 287–297). «На отцах и на матерях лежит ответственность за воспитание детей как в раннем возрасте, так и позднее, и обоим им необходима серьезная и тщательная подготовка в этом плане. Прежде чем возложить на себя ответственность отцовства и материнства, молодые люди должны быть просвещены в достаточной мере, а именно: они должны знать особенности физического развития человека, начиная с периода внутриутробного развития, иметь знания в области физиологии, гигиены и санитарии, им должны быть знакомы законы наследственности, законы умственного развития и нравственного воспитания» (Э. Уайт. Воспитание, с. 276). «Сотрудничество начинается с отца и матери в семье. В воспитании детей у них общая ответственность, и им надо действовать совместно. Пусть они доверятся Богу, попросив у Него помощи для поддержки друг друга… Родители, так воспитывающие своих детей, вероятно, не окажутся среди тех, кто критикует учителя. Они поймут, что требования школы в интересах их детей, и будут справедливы по отношению к школе и, насколько возможно, будут поддерживать и уважать тех, кто разделяет их ответственность» (Э. Уайт. Воспитание, с. 283). Вопросы для обсуждения: 1. Независимо от того, есть у нас дети или нет, все мы где-то живем и общаемся с окружающими. Какие уроки вы почерпнули из пройденного материала, которые могут помочь вам в общении с окружающими людьми и в благовестии? 2. Мы склонны рассматривать образование как нечто хорошее (в конце концов, кто может быть против образования?) Но всегда ли это так? Существуют ли примеры того, как образование было извращено и превратилось во что-то плохое? Какие уроки мы можем извлечь из этих отрицательных примеров, благодаря чему наше образование принесет только пользу? 3. Как отмечено в уроке за среду, всем нам был дан священный дар свободы воли. Рано или поздно, когда дети повзрослеют, им придется принимать собственные решения относительно Бога, о Котором их учили почти всю их жизнь. Почему родители (а также каждый, кто стремится свидетельствовать другим и излагать Евангелие) всегда должны помнить о важности свободы воли? Комментарии к уроку 2 Часть I. Обзор Сама жизнь — это школа. В данном уроке мы будем говорить о семье, ведь семья — наша первая классная комната. Дети с самого рождения должны слышать молитвы, рассказы и песни о величии Господа и Его благости в наших семьях. Адам, Ева и их дети были удостоены чести быть первой в мире семьей. Трудно представить, что бы мы чувствовали, если бы оказались за одним столом, завтракая с людьми, которые творили историю человечества! Едемский сад, все такой же прекрасный, но недоступный, ангел-страж с огненным мечом все еще были в пределах их видимости. Без сомнения, великолепие этих видов вдохновляло детей Адама и Евы задавать им вопросы. «Бог-Творец создал это» — таким был ответ на вопросы «почему и как», бурлящие в любопытных умах детей. Ответы Адама и Евы были основаны на их свидетельстве как очевидцев и личном опыте общения с Богом-Творцом. Они делились Евангелием о Сыне Божьем, Который однажды родится, поразит змея в голову и благодаря великой жертве со Своей стороны (см. Быт.3:15) возвратит человеческую семью в райский сад. Картину детства — воспитание и обучение Сына Божьего — можно в общих чертах представить из первых глав Евангелий от Матфея и Луки. Данная картина открывает ценность воспитания и образования, поскольку Иисус пользовался возможностью учиться у Своего Небесного Отца и дискутировать с учителями закона в храме (см. Лук.2:41–51). Сегодняшний урок подчеркивает важность общения как средства образования. Он отмечает важный момент: построение отношений — это ключевой компонент для эффективного общения и обучения. Рассмотрим эту идею подробнее. Часть II. Комментарий Переоценить влияние семьи невозможно. Она буквально делает нас теми, кем мы станем в будущем. Даже подросток, восстающий против правил и принципов семьи, по-прежнему находится под ее влиянием. Мы надеемся, что наши семьи станут центрами образования, в которых каждый член семьи будет учиться благочестию, будет создавать фундамент для эмоционального и психического здоровья, развивать интеллект, получать необходимые навыки для будущей профессиональной деятельности и обретать физическое здоровье. Данный урок раскрывает основную мысль, возможно, слишком часто упускаемую из виду, а именно необходимость построения отношений. Этот вопрос важен для эффективности образования во всех областях. Отношения между педагогами и учащимися, будь то родители и дети или учителя и ученики, часто определяют, будет ли обучение эффективным или нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.006 с.) |