Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятница. Для дальнейшего исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«В раю святая чета жила, как живут дети под чутким попечением Отца, но в то же время первые люди неустанно постигали уроки премудрости Творца. Их посещали ангелы. Они имели счастье общаться с Создателем, и между ними не было никакой завесы. Вкушая плоды дерева жизни, они были полны энергии и в умственном развитии уступали ангелам лишь в незначительной степени. Тайны окружающей их Вселенной — „чудное дело Совершеннейшего в знании“ (Иов.37:16) — являлись для них неограниченным источником знаний и радости. Законы и явления природы, которые на протяжении шести тысяч лет занимают человеческие умы, были открыты их разумению великим Зодчим и Созидателем. Они изучали строение листьев, цветов, деревьев, проникая в тайну их жизни. Адаму было хорошо известно каждое живое существо — от могущественного левиафана, игравшего в водах, до неприметного насекомого, мелькающего в сияющих лучах солнца. Каждому из них он дал название и хорошо знал повадки и характер любого животного. Божественная слава в небесах, круговое вращение бесчисленных миров, „равновесие облаков“ (Иов.37:16), тайны света и звука, дня и ночи — во все вникали наши прародители. Каждый листок в лесу, каждый выступ скалы, каждая сияющая звезда — все на земле, в воздухе и на небе прославляло Божье имя. Порядок и гармония творения говорили им о Его безграничной мудрости и могуществе. Они постоянно открывали в природе все новую и новую красоту, которая наполняла их сердца еще более глубокой любовью, побуждая снова и снова благодарить Создателя» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 50). Вопросы для обсуждения: 1. Если Бог изначально определил, чтобы школа и труд стали для людей возможностью встречи с Ним и с Его творением, трудимся ли мы в соответствии с Божьим замыслом? Как мы можем ближе познакомиться с Господом благодаря нашему труду (оплачиваемому или волонтерскому)? 2. Осознавая лукавство сатаны в Едемском саду, мы можем легко разочароваться по причине нашей человеческой слабости. Адам и Ева знали, что Бог был близко, и все же приняли завуалированную ложь змея. Как мы, физически столь удаленные от Бога, можем обрести в Нем силу, помогающую нам преодолевать искушения? 3. Обсудите вопрос власти. Почему так важно подчиняться власти? Что происходит, когда полномочия становятся размытыми? Как люди злоупотребляют властью и как мы реагируем на это? Комментарии к уроку 1 Часть I. Обзор В начале, после сотворения Земли, не было ни общеобразовательных школ, ни университетов. Но даже без книг, лекционных аудиторий, интернета и гаджетов из поколения в поколение люди передавали знания, исполненные мудрости и силы. Сквозь пар, который орошал землю (см. Быт.2:6), можно было различить образ Учителя (Бога), классную комнату в раю и двух новых учеников из глины, недавно оживленных Его дыханием (см. Быт.2:7). Нечасто об Эдемском саде думают как о классной комнате, в которой Бог восседает в качестве Наставника, однако урок этой недели именно об этом. Первые главы книги Бытие мы можем изучать двумя разными способами. Во-первых, мы можем поставить себя на место Адама и Евы и побыть слушателями на мастер-классах по истории Творения, по предназначению и обязанностям человеческой семьи (см. Быт.1:26–28); посетить уроки о природе, браке (см. Быт.2:18), прослушать лекции о враге и запретном дереве (см. Быт.2:17), которые, вероятно, проводил Бог. Во-вторых, из повествования Бытия мы можем извлекать уроки так же, как из учебника. Темами для наставления и размышления могут быть природа искушения, последствия неверия и непослушания, Божий характер, обетования о спасении. Знание исторических основ любой отрасли науки всегда приносит бо́льшее ви́дение и детальное ее понимание. Как ничто не заменит знание аксиом Евклида при изучении геометрии, так и для понимания остальной части Библии и всей истории искупления необходимо понимание первых глав Бытия. Часть II. Комментарий Невинность против хитрости Описание змея в Быт.3, через которого выступал сам сатана, как «хитрого», «лукавого» и «коварного» (в разных переводах) подчеркивает важный контраст между змеем и мужчиной и его женой. Еврейское слово, переведенное как «хитрый» (ару́м), содержит в корне те же согласные и похожие гласные звуки, что и еврейское слово, переведенное как «нагий» (аро́м), которое используется во множественном числе (арумми́м) в Быт.2:25 для описания состояния Адама и Евы. При чтении вслух на иврите эти слова арумми́м/ару́м произносятся практически одно за другим и оповещают читателя о том, что здесь используется игра слов (парономазия). Далее в уроке мы рассмотрим, как невинная Ева ступает на арену опытного, коварного, хитрого обманщика. Ева и Адам съели запретный плод, и после этого все изменилось. Но как дьяволу через змея удалось это сделать? Как он смог, используя всего 26 слов (на Евр. языке, на русском — 38), убедить безгрешную, счастливую и не испытывающую ни в чем нужды Еву восстать против Бога, своего Творца, сущность Которого — любовь (см. 1Иоан.4:8)? Все, что сделал змей, достигло своей цели. Внимательно проанализировав беседу между змеем и Евой, вы как учитель сможете показать, насколько хитрой была стратегия сатаны и насколько же она действенна до сих пор, тысячелетия спустя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.007 с.) |