Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему опрос – самый популярный социологический метод?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Опрос обеспечивает: · Оперативность получения информации. · Экономию ресурсов (временных, финансовых). · Возможность сравнение результатов во времени и пространстве. · Простоту и понятность метода. · Возможность осуществления контроля на разных этапах проведения опроса. Анкетирование
Виды анкетирования: · Почтовый опрос: - традиционный; - электронный. · Прессовый опрос; - традиционный; - электронный. · Раздаточное анкетирование; - бумажные технологии; - безбумажные технологии.
Пример электронного почтового опроса социологической лаборатории РГПУ им. А.И.Герцена, используя систему Google.doc.
Пример электронного прессового опроса издания «Коммерсант.ru»
Интервью Метод интервью предполагает наличие посредника между исследовательским инструментарием (анкетой) и респондентом. Виды интервью: · Телефонный опрос. · Глубинное интервью. · Экспертный опрос. · Формализованное интервью. s Приведите примеры трех исследовательских ситуаций, при которых правильно использовать метод интервью, а не метод анкетирования.
Этапы исследования: 1. Разработка программы исследования. 2. Инструктаж интервьюеров. 3. Пилотаж. 4. Внесение корректировок в исследовательский инструментарий. 5. Инструктаж интервьюеров и супервайзеров. 6. Полевой этап исследования. 7. Инструктаж кодировщиков. 8. Проверка данных/контроль работы интервьюеров. 9. Ввод данных. 10. Первичный анализ данных. 11. Интерпретация данных. 12. Отчет. 13. Презентация/ тиражирование результатов исследования. Пример инструкции для интервьюера. Исследование «Условия жизни и благополучие российских семей», проводимое Российском обществом социологов в 2014 году.
Глубинное интервью. Глубинное интервью – неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.18 (0.009 с.) |