Что из перечисленного относится к принципам синергетики? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из перечисленного относится к принципам синергетики?



1. В системах обнаруживаются эмерджентные новые качества.

2. Социальные системы стремятся к стабильности.

3. В изучении социальных систем можно пренебречь влиянием внешних факторов.

4. В социальных системах никогда нельзя выделить множество однозначно одинаковых, взаимодействующих друг с другом элементов.

 

18.Вы работаете в социологической компании. К вам поступило сразу несколько исследовательских проектов с разными целями исследования, предметом исследования, разным бюджетом и различными сроками реализации проектов. Во всех ли случаях Вы должны разрабатывать программу исследования? (Выберите только один вариант ответа)

1. Только в крупных длительных проектах со сложным предметом исследования и большим объемом финансирования.

2. Во всех проектах вне зависимости от цели, финансирования, предмета и сроков исследования.

3. Только в тех проектах, где непонятна цель исследования.

4. Во всех проектах, кроме тех, у которых сжатые сроки проведения исследования.

 

Какое из указанных обращений к респонденту является некорректным?

1. Дорогой друг! 6. Уважаемые студенты!
2. Уважаемый коллега! 7. Уважаемые читатели!
3. Уважаемый респондент! 8. Уважаемые посетители!
4. Уважаемые родители! 9. Уважаемые клиенты!
5. Дорогие абитуриенты! 10. Дорогой товарищ!

 

20. Какой вид исследования относится к методу анкетирования?

1. Телефонный опрос.

2. Почтовый опрос.

3. Глубинное интервью.

4. Экспертный опрос.

5. Формализованное интервью.

 

Ниже описаны бизнес-ситуации. Внимательно прочитайте их и ответьте на вопрос: «В какой из описанных ниже ситуаций можно использовать метод фокус-группы для анализа поведения потребителей?»

1. Ситуация №1. Отдел страховой компании, занимающийся бизнес-маркетингом, должен разработать маркетинговую стратегию, в основании которой должен лежать анализ непредвиденных убытков клиентов.

2. Ситуация №2. На рынке Санкт-Петербурга в течение долгого времени господствовала сотовая компания «Мегафон». Компания «МТС», придя на рынок Санкт-Петербурга, предложила новый специальный пакет «Низкая цена на звонки внутри сети». Предложение давалось на год. В результате из «Мегафона» ушла часть абонентов. Когда год, согласно предложению, заканчивался, перед «Мегафоном» встала задача оценки возможности возврата потребителей.

3. Ситуация №3. Специалисты компании General Motors хотят вывести на рынок абсолютно новую конфигурацию автомобиля Buick, учитывая все требования покупателей к автомобилю.

Варианты ответов:

1. Ситуация №1 и №3

2. Ситуация №2

3. Ситуация №1, №2 и №3

4. Ни одна из указанных

 

Что в социологии принято понимать под документом?

1. Официальные документы министерств и ведомств

2. Отчеты социологических компаний о результатах исследований

3. Личные документы респондента

4. Любой носитель информации


œ2.

 

Какие признаки свойственны социальному управлению?

1. Простейшая иерархия

2. Создание коалиций

3. Осознанная деятельность

4. Доминирование

 

Кто из известных социологов обосновал идею социократии?

1. Т. Парсонс,

2. М.Вебер,

3. Н. Луман,

4. О. Конт.

 

Каковы функции объекта управления?

1. Проявление творчества

2. Подчинение субъекту управления

3. Креативность

4. Инициативность

Что собой представляет механизм государственного устройства?

1. Це­лостную иерархическую систему учреждений, осуществляющих государственную власть

2. Политический режим

3. Органы исполнительной власти

4. Органы законодательной власти

5.Какой источник власти характерен для власти должности:

1. легитимность (законность)

2. вознаграждение

3. принуждение

4. качества эксперта

5. качества референта

6.При эталонной власти используется метод влияния с помощью:

1. Традиции власти

2. Веры в успех

3. Личных качеств лидера

4. Страха



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.213 (0.006 с.)