Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этический кодекс интервьюера:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Конфиденциальность ответов. · Стресс респондента в условиях интервью. · Близость исследовательского интервью терапевтическому. · Дискомфорт во время записи разговора на диктофон.
Требования, которым должен соответствовать интервьюер
¨
Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественные подходы. – М, 2005. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. – СПб, 2006. Квале С. Исследовательское интервью. – М., 2003 Криницын Е. Акулы интервью. – М., 2010 Немирова Н.В. Рабочая тетрадь по прикладной социологии. СПб, 2014. Осипов В.Г. Рабочая книга социолога. – М., 2009. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. – Днепропетровск., 2007 Штейнберг И, Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб., 2009 Рахманова Ю.В. Социологическое исследование: методология, методика, техника. – СПб., 2005.
Фокус-группа
1. Условия организации фокус-группы 2. Сценарий для фокус-группы 3. Рекрутмент 4. Модератор 5. Техники проведения фокус-группы Функция любой фокус-группы – это моделирование социального действия (при этом не важно, говорим мы о голосовании за муниципального депутата, поддержке пенсионной реформы или покупке геля для душа). При этом всегда следует помнить, что фокус-группа – это результат групповой динамики, то есть мнение, возникшее у респондента под влиянием всех членов группы, а не индивидуальное мнение респондента, как например, в опросе. В ходе фокус-группы может быть произведено: 1. Первичное знакомство группы (то есть респондентов как модели социума) с некоторой темой (процессом, объектом, событием и пр.). 2. Моделирование реакции группы на некоторое предложение (бренд, товар, услуга, реклама, лозунг, политическое событие, акт выбора и пр.).
Особой популярностью фокус-группы пользуются в маркетинговых исследованиях.
Таким образом, можно использовать метод фокус-группы в случае, если необходимо: 1. выяснить отношение потребителя к продукту или марке; 2. определить позицию товара или услуги; 3. изучить «разговорный словарь» потребителя; 4. проверить точность формулировки концепции предлагаемой целевой аудитории; 5. проверить формулировку гипотез перед проведением полномасштабного социологического исследования; 6. оценить эффективность рекламной или PR-кампании; 7. объяснить данные полученных количественных исследований; 8. представить новые идеи относительно существующих товаров; 9. разработать альтернативные варианты управленческих решений.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.78 (0.006 с.) |