Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 172.При каких состояниях развивается затруднение на вдохе?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос № 173. Симптомы субкомпенсированной острой дыхательной недостаточности:
Вопрос № 174. Наиболее безопасным интервалом риска анафилактического шока является интервал в:
Вопрос № 175. При крапивнице первичным элементом кожной сыпи является:
Вопрос № 176. При борьбе с анафилактическим шоком нецелесообразно применять:
Вопрос № 177. Различают следующие стадии обморока: A. липотимия; B. начальная; C. разгар; D. обморок; E. постсинкопальная. Вопрос № 178. К основным механизмам развития гипертонического криза относятся:
Вопрос № 179. При гипертоническом кризе выявляются следующие симптомы:
Вопрос № 180. К симптомам типичной формы острого инфаркта миокарда можно отнести:
Вопрос № 181. Классическими симптомами сахарного диабета являются: A. полиурия; B. изжога; C. полидипсия; D. полифагия; E. анорексия Вопрос № 182. Для гипогликемического состояния характерно:
Вопрос № 183. Психотип пациента, который характеризуется эмоциональной и вегетативной лабильностью, повышенной утомляемостью, раздражительностью:
Вопрос № 184. Психотип пациента, который характеризуется пониженным настроением, тихим голосом, аутичностью, пессимистическими взглядами:
Вопрос № 185. Психотип пациента, который характеризуется беспокойством, волнением, страхом, тахикардией, тахипноэ, бессонницей:
Вопрос № 186. Психотип пациента, который характеризуется большим количеством жалоб, их подробным описанием, пространными объяснениями, желанием как можно подробнее узнать о своей болезни: A. астенический; B. депрессивный; C. тревожный; D. ипохондрический; E. истерический. Вопрос № 187. Психотип пациента, который характеризуется стремлением привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие:
Вопрос № 188. Интенсивность психоэмоциональной реакции пациента, характерная для компенсированного состояния его психики: A. легкая; B. средняя; C. умеренная; D. выраженная; E. тяжелая. Вопрос № 189. Интенсивность психоэмоциональной реакции пациента, характерная для субкомпенсированного состояния его психики: A. легкая; B. средняя; C. умеренная; D. выраженная; E. тяжелая. Вопрос № 190. Интенсивность психоэмоциональной реакции пациента, характерная для декомпенсированного состояния его психики:
Вопрос № 191. Психологические или медикаментозные мероприятия, направленные на усиление действия местной анестезии: A. потенцированная анестезия; B. премедикация. Вопрос № 192. Применение перед стоматологическим лечением препаратов, устраняющих волнение, тревогу и страх, предупреждающих развитие вегетативных и аллергических реакций, снижающих уровень медиаторов боли и воспаления в оперированных тканях называется: A. потенцированная анестезия; B. премедикация. Вопрос № 193. Психологическая подготовка пациента с использованием элементов внушения называется: A. седация; B. транквилизация; C. атараксия; D. суггестия; E. нейролепсия. Вопрос № 194. Основными задачами премедикации является: A. достижение психоэмоционального равновесия; B. вегетативная стабилизация; C. поддержание бодрого сознания; D. профилактика аллергической реакции; E. послеоперационная аналгезия. Вопрос № 195. Пациентам с психоэмоциональным возбуждением легкой степени для стабилизации эмоционального фона можно назначить: A. седативный препарат; B. транквилизатор; C. нейролептик; D. наркотик; E. антидепрессант. Вопрос № 196. Пациентам с психоэмоциональным возбуждением средней тяжести для стабилизации эмоционального фона можно назначить:
Вопрос № 197. Пациентам с выраженным психоэмоциональным возбуждением для стабилизации эмоционального фона можно назначить: A. седативный препарат; B. транквилизатор; C. нейролептик; D. анальгетик; E. антидепрессант. Вопрос № 198. К группе седативных препаратов относятся: A. феназепам; B. валериана; C. триоксазин; D. ново-пассит; E. пустырник. Вопрос № 199. Настойка валерианы с целью премедикации назначается однократно дозе: A. 20 капель; B. 30 капель; C. 40 капель; D. 50 капель; E. 60 капель. Вопрос № 200. Настойка пустырника с целью премедикации назначается однократно дозе:
РАЗДЕЛ 1. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ. РАЗДЕЛ 1. МЕСТНОЕ ОБЕЗБОЛИВАНИЕ И АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ В СТОМАТОЛОГИИ.
Раздел 2. Хирургия полости рта
Вопрос №1. Показанием к удалению зуба является А. острый пульпит B. глубокий кариес C. острый периодонтит D. хронический гранулематозный периодонтит
Вопрос №2. Прямыми щипцами удаляют A. моляры B. премоляры C. зубы мудрости D. резцы верхней челюсти E. резцы нижней челюсти
Вопрос №3. S-образными щипцами без шипов удаляют A. корни зубов B. моляры нижней челюсти C. моляры верхней челюсти D. премоляры верхней челюсти E. третьи моляры нижней челюсти
Вопрос №4. S-образными щипцами с шипом удаляют A. резцы B. третьи моляры верхней челюсти C. первые и вторые моляры верхней челюсти D. премоляры верхней челюсти E. третьи моляры нижней челюсти Вопрос №5. Штыковидными щипцами удаляют A. резцы нижней челюсти B. моляры верхней челюсти C. премоляры нижней челюсти D. третьи моляры нижней челюсти E. корни зубов верхней челюсти Вопрос №6. Клювовидными щипцами со сходящимися щечками Удаляют A. резцы нижней челюсти B. моляры нижней челюсти C. премоляры верхней челюсти D. третьи моляры верхней челюсти E. корни зубов нижней челюсти
Вопрос №7.Клювовидными щипцами с несходящимися щечками Удаляют на нижней челюсти A. резцы B. моляры C. премоляры D. корни зубов E. однокорневые зубы
Вопрос №8. На нижней челюсти элеваторами под углом удаляют A. клыки B. резцы C. премоляры D. корни моляров
Вопрос №9. Штыковидным элеватором (ключом Леклюза) Удаляют на нижней челюсти A. клыки B. резцы C. премоляры D. первые моляры E. вторые моляры F. третьи моляры Вопрос №10. К осложнениям, возникающим во время операции Удаления зуба, относятся A. гайморит B. периостит C. альвеолит D. остеомиелит E. перелом коронки или корня удаляемого зуба
Вопрос №11. К осложнениям, возникающим непосредственно После операции удаления зуба, относятся A. паротит B. кровотечение C. невралгия тройничного нерва D. артрит височно-нижнечелюстного сустава E. анкилоз височно-нижнечелюстного сустава Вопрос №12.К возможному осложнению, возникающему во время Операции удаления зубов, относится A. паротит B. невралгия тройничного нерва C. перфорация дна верхнечелюстной пазухи D. артрит височно-нижнечелюстного сустава E. анкилоз височно-нижнечелюстного сустава
Вопрос №13.К возможному осложнению, возникающему во время
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.011 с.) |