Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуги по организации питания и обслуживанию участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Участники, симпозиумов, конференций, семинаров и со-вещаний обслуживаются по месту проживания (в гостини-цах). Питание организуется в ресторанах, кафе, барах. Оно должно быть трехразовым. Меню дневного рациона (завтрак, обед, ужин) составляется на неделю или декаду. Администрация ресторана заранее уведомляется о сро-ках и режиме работы симпозиума, конференции, количест-ве участников. Определяется время посещения ресторана, стоимость дневного рациона и порядок расчета. Меню для участников таких мероприятий составляется заранее и со-гласовывается е заказчиком — представителем соответст-вующей-организации. Могут быть предложены варианты комцексных завтраков, обедов, ужинов. Администрация ресторана, учитывая необходимость од-|ременного обслуживания большого количества люДей, укоторых время ограничено, должна обеспечить быструю и четкую работу официантов. С этой целью уточняется график выхода на работу обслуживающего персонала. Количество официантов определяется из расчета обслуживания одним официантом одновременно не более 8 человек. Для сбора по-суды рекомендуется выделять подсобных работников, пре-доставив официантам возможность заниматься только пода-чей блюд и расчетами с гостями. Для ускорения обслуживания столы сервируются зара-нее. К завтраку ставят выпечку, чашки для чая или кофе, розетки с джемом, сахар, кисломолочные продукты. Во вре-мя обслуживания можно подавать чай в чайниках, кофе в кофейниках, чтобы гости могли налить напитки сами. Хлеб нарезают и укладывают на тарелки или в хлебницы, накры-вают полотняными салфетками и ставят на стол. К обеду на столы ставят бутылки (охлажденные и про-тертые) с прохладительными напитками, фрукты, хлеб, за-куски на тарелках или в салатниках, сладкие блюда (ком-пот, кисель, мусс, крем, желе). Ускорению обслуживания способствует организация до-полнительных раздаточных линий (охлаждаемых витрин для напитков, мармитов для первых блюд), которые непосредст-венно выходят в зал. Питание участников может быть организовано за налич-ный расчет и по безналичному расчету (талонам). Официант сдает кассиру талон как деньги. С кухней и сервис-баром официант рассчитывается за отпущенные блюда кассовыми чеками. Если питание участников указанных мероприятий организуется за наличный расчет, то официант производит расчет в обычном порядке, т.е. представляет счет и получает деньги. В перерывах между заседаниями может работать бар-фуршет, организуемый по месту проведения заседаний. В зависимости от числа участников, площади и формы помещения ставят один или несколько столов длиной 2—6 м, используя для этого фуршетные. При отсутствии их столы нужных размеров составляют из квадратных или прямо-угольных. Столы покрывают скатертями, как для банкета-фуршета. На столы выставляют холодные закуски неболь-шими порциями (в салатниках), хлеб, на больших блюдах порционированные гастрономические товары, бутерброды, пирожки, закрытые полиэтиленовой пленкой, а в вазах фрукты, пирожные. На торцах столов ставят термосы с ко-фе, бульоном, чашки для бульона и кофе, кувшины с соком. Возле фуршетных столов на небольших столиках разме-щают закусочные и пирожковые тарелки, кладут закусоч-ные вилки и ножи группами, ставят фужеры или стаканы. Небольшими стопками кладут бумажные салфетки. На до-полнительных столах размещают бутылки с водой, пивом, фужеры, стаканы. Каждый стол обслуживают три официанта: первый сле-дит за пополнением продукции, второй убирает использо-ванную посуду и приборы и пополняет их запас, третий производит расчет. Для ускорения обслуживания практикуют организацию отдельных столов по отпуску бульонов и пирожков, прода-жу горячих сосисок, горячих закусок в однопорционных ско-вородках, в кокотницах. В этих случаях пищу отпускает по-вар, а рассчитывается за питание официант. Дополнительно организуют чайные столы, продажу мороженого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.009 с.) |