Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование картины будущего
Формирование картины будущего
Анализ ресурсов
Формулировка вопроса
Генерация идей
Отбор и обработка лучших идей
Оценка и расстановка приоритетов среди лучших идей
Программа реализации идей
Как мы уже сказали, сессия генерации прорывных бизнес-идей строится на основе подхода «Через виде-ние будущего». На первой стадии групповой работыпроисходит совместное конструирование визуально-го образа желаемого результата. Фасилитатор создаетстимулирующие условия для того, чтобы участники заинтересованно и неформально ответили на каж-дый из следующих вопросов.
— Какой бы вы хотели увидеть свою организацию и состояние стратегического долгосрочного про-екта через год (через два, три, четыре и т. д. года)?
— Почему именно это для вас так важно?
— Что ценного компания будет привносить через данный проект в жизнь общества и своих со-трудников? Те х н и к и с о з д а н и я п р о р ы в н ы х и д е й в б и з н е с е
—— Что может измениться как внутри, так и вне ор-ганизации, когда результат долгосрочного про- [ 9 3 ] екта окажется в конечном счете достигнут?
—— Каким образом и в какой степени достигнутые цели проекта будут соответствовать целям самой компании и ее окружения, а также индивидуаль-ным целям каждого из участников команды?
—— Каким образом и где конкретно достигнутый результат проекта может быть продуктивно ис-пользован в дальнейшем?
—— Как вы поймете, что желаемый результат до стигнут?
Основной акцент делается здесь на двух состав-ляющих: чего именно желает достичь команда и для чего она попытается в дальнейшем осуществить задуманное?
Данные вопросы позволяют команде руководите-лей бизнеса сосредоточиться на ценностях, которые компания будет реализовывать в ближайшем будущем. И действительно, стратегия развития компании опи-рается на ее ценности.
Для ответа на приведенные выше вопросы было бы целесообразно использовать метод «Карточки образов». Гл а в а 3
Метод «Карточки образов»
[ 9 4 ]
Автор: техника основана на классическом мозговом штурме Алекса Осборна.
Назначение: создание образа желаемого будущего. Сильные стороны: высокая степень вовлеченности
участников в групповую деятельность. Рекомендуемый размер группы: 8–12 человек. Время на выполнение задания: 56 минут.
Оборудование: стикеры (по три штуки для каждого участника), два флипчарта, маркеры.
56
Мин.
5 Объединение в команды и формулировка вопроса 1 По3ответа за1минуту от каждого
Группировка и дополнение ответов 5 Отбор ключевых ответов в группах
Единый список ключевых ответов
15 Формулировка цели
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.) |