Формирование картины будущего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование картины будущего



 

 

Формирование картины будущего

 

Анализ ресурсов

 

Формулировка вопроса

 

Генерация идей

 

Отбор и обработка лучших идей

 

Оценка и расстановка приоритетов среди лучших идей

 

Программа реализации идей

 

Как мы уже сказали, сессия генерации прорывных бизнес-идей строится на основе подхода «Через виде-ние будущего». На первой стадии групповой работыпроисходит совместное конструирование визуально-го образа желаемого результата. Фасилитатор создаетстимулирующие условия для того, чтобы участники заинтересованно и неформально ответили на каж-дый из следующих вопросов.

 

— Какой бы вы хотели увидеть свою организацию и состояние стратегического долгосрочного про-екта через год (через два, три, четыре и т. д. года)?

 

— Почему именно это для вас так важно?

 

— Что ценного компания будет привносить через данный проект в жизнь общества и своих со-трудников?


Те х н и к и с о з д а н и я п р о р ы в н ы х и д е й в б и з н е с е

 

 

—— Что может измениться как внутри, так и вне ор-ганизации, когда результат долгосрочного про- [  9 3  ] екта окажется в конечном счете достигнут?

 

—— Каким образом и в какой степени достигнутые цели проекта будут соответствовать целям самой компании и ее окружения, а также индивидуаль-ным целям каждого из участников команды?­

 

—— Каким образом и где конкретно достигнутый результат проекта может быть продуктивно ис-пользован в дальнейшем?

 

—— Как вы поймете, что желаемый результат до­ стигнут?

 

 

Основной акцент делается здесь на двух состав-ляющих: чего именно желает достичь команда и для чего она попытается в дальнейшем осуществить заду­манное?

 

 

Данные вопросы позволяют команде руководите-лей бизнеса сосредоточиться на ценностях, которые компания будет реализовывать в ближайшем будущем. И действительно, стратегия развития компании опи-рается на ее ценности.

 

 

Для ответа на приведенные выше вопросы было бы целесообразно использовать метод «Карточки образов».


Гл а в а 3

 

 

Метод «Карточки образов»

 

[ 9 4 ]

 

Автор: техника основана на классическом мозговом штурме Алекса Осборна.

 

Назначение: создание образа желаемого будущего. Сильные стороны: высокая степень вовлеченности

 

участников в групповую деятельность. Рекомендуемый размер группы: 8–12 человек. Время на выполнение задания: 56 минут.

 

Оборудование: стикеры (по три штуки для каждого участника), два флипчарта, маркеры.


 

 

56

 

Мин.


 

5 Объединение в команды и формулировка вопроса

1 По3ответа за1минуту от каждого

 

Группировка и дополнение ответов

5 Отбор ключевых ответов в группах

 

Единый список ключевых ответов

 

15 Формулировка цели


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.)