Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждение портрета идеального партнера
На данном этапе каждый из участников высказывает свое субъективное мнение относительно получивше-гося портрета идеального партнера.
Метод, о котором пойдет речь ниже, получил на-звание «Ручной барометр». Мы адаптировали его к на-шему кейсу. Более структурированное описание будет дано позднее (см. главу 3).
Итак, все участники встают в круг, в центре распола-гается флипчарт с аккумулированным списком харак-теристик идеального партнера. Участники закрывают глаза (а делается это для того, чтобы мнения коллег не оказывали влияния на личную оценку каждого) и поднимают ладонь на высоту, соответствующую степени их личного согласия с итоговым результатом. Для того чтобы помочь участникам определиться Гл а в а 2
с оценкой и, соответственно, с положением ладони, [ 74 ] следует поставить перед каждым из них вопрос: «Как вы сами считаете, действительно ли такой партнерпозволил бы компании реализовать ее стратегиче-ские цели через пять лет?» Самый нижний уровень положения ладони означал бы нулевое доверие, уро-
вень в районе макушки — стопроцентное.
После того как участники «проголосуют», подняв или опустив ладонь на определенную высоту, фасили-татор просит всех открыть глаза и по часовой стрелке каждому из участников озвучить цифровой эквивалент своей оценки. При этом фасилитатор параллельно за-писывает озвученные оценки в столбик. Те участни-ки, степень согласия которых с итоговым результатом оказалась ниже 80%, аргументируют свою позицию и вносят предложения по корректировке тех или иных пунктов общего списка (здесь поможет наводящий во-прос «Что бы вы посоветовали изменить в характери-стиках партнера, чтобы принять итоговый образ на все 100%?»). Однако такие изменения добавляются к итого-вому портрету партнера лишь по итогам общего голо-сования. Если же те или иные предложения вызывают споры и группа никак не может прийти по ним к еди-ному мнению, они протоколируются с пометкой «дис-куссионные, вернуться к обсуждению (дата)».
Время на выполнение задания: 25 минут.
Результат этапа: единое видение идеальных харак-теристик партнера через пять лет, а следовательно, и цели развития партнерской сети на пять лет.
П о д х о д «Ч е р е з в и д е н и е б у д у щ е г о»
второй этап: анализ имеющихся сегодня ресурсов, необходимых [ 7 5 ] Для достижения цели через пять лет
Цель этапа: проанализировать сильные стороны, а также зоны роста (слабые стороны, нуждающиеся
в развитии*) партнера компании по состоянию на се-годняшний день.
Схема этапа:
40 Мин.
10 Формирование «слепка реальности»
10 Формирование портрета партнера сегодняшнего дня
20 Сильные стороны и зоны роста партнера сегодняшнего дня * Выражение «слабые стороны» умышленно нами не используется по следующим причинам: во-первых, оно лишь фиксирует недостаток, не предполагая возможно-сти его исправления; во-вторых, невольно воспринимается участниками как спе-цифический элемент критики; наконец, кое-кто, опять же непроизвольно, может отнести озвученные замечания на свой счет, что впоследствии способно привести
к непродуктивной установке «оправдываться», искать причину проблемы вместо конструктивной установки «предложить решение». Именно поэтому мы использу-ем более оптимистическое выражение «зоны роста», которое изначально рассма-тривает недостаток как временное состояние системы, содержащее потенциал для ее дальнейшего развития. Гл а в а 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.004 с.) |