Утверждение портрета идеального партнера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утверждение портрета идеального партнера



 

На данном этапе каждый из участников высказывает свое субъективное мнение относительно получивше-гося портрета идеального партнера.

 

Метод, о котором пойдет речь ниже, получил на-звание «Ручной барометр». Мы адаптировали его к на-шему кейсу. Более структурированное описание будет дано позднее (см. главу 3).

 

Итак, все участники встают в круг, в центре распола-гается флипчарт с аккумулированным списком харак-теристик идеального партнера. Участники закрывают глаза (а делается это для того, чтобы мнения коллег не оказывали влияния на личную оценку каждого) и поднимают ладонь на высоту, соответствующую степени их личного согласия с итоговым результатом. Для того чтобы помочь участникам определиться


Гл а в а 2

 

 

с оценкой и, соответственно, с положением ладони, [  74  ] следует поставить перед каждым из них вопрос: «Как вы сами считаете, действительно ли такой партнерпозволил бы компании реализовать ее стратегиче-ские цели через пять лет?» Самый нижний уровень положения ладони означал бы нулевое доверие, уро-

 

вень в районе макушки — стопроцентное.

 

После того как участники «проголосуют», подняв или опустив ладонь на определенную высоту, фасили-татор просит всех открыть глаза и по часовой стрелке каждому из участников озвучить цифровой эквивалент своей оценки. При этом фасилитатор параллельно за-писывает озвученные оценки в столбик. Те участни-ки, степень согласия которых с итоговым результатом оказалась ниже 80%, аргументируют свою позицию и вносят предложения по корректировке тех или иных пунктов общего списка (здесь поможет наводящий во-прос «Что бы вы посоветовали изменить в характери-стиках партнера, чтобы принять итоговый образ на все 100%?»). Однако такие изменения добавляются к итого-вому портрету партнера лишь по итогам общего голо-сования. Если же те или иные предложения вызывают споры и группа никак не может прийти по ним к еди-ному мнению, они протоколируются с пометкой «дис-куссионные, вернуться к обсуждению (дата)».

 

Время на выполнение задания: 25 минут.

 

Результат этапа: единое видение идеальных харак-теристик партнера через пять лет, а следовательно, и цели развития партнерской сети на пять лет.


П о д х о д «Ч е р е з в и д е н и е б у д у щ е г о»

 

 

второй этап: анализ имеющихся сегодня ресурсов, необходимых [ 7 5 ]

Для достижения цели через пять лет

 

Цель этапа: проанализировать сильные стороны,

а также зоны роста (слабые стороны, нуждающиеся

 

в развитии*) партнера компании по состоянию на се-годняшний день.

 

Схема этапа:


 

40

Мин.


 

 

10 Формирование «слепка реальности»

 

10 Формирование портрета партнера сегодняшнего дня


 

20 Сильные стороны и зоны роста партнера сегодняшнего дня

* Выражение «слабые стороны» умышленно нами не используется по следующим причинам: во-первых, оно лишь фиксирует недостаток, не предполагая возможно-сти его исправления; во-вторых, невольно воспринимается участниками как спе-цифический элемент критики; наконец, кое-кто, опять же непроизвольно, может отнести озвученные замечания на свой счет, что впоследствии способно привести

 

к непродуктивной установке «оправдываться», искать причину проблемы вместо конструктивной установки «предложить решение». Именно поэтому мы использу-ем более оптимистическое выражение «зоны роста», которое изначально рассма-тривает недостаток как временное состояние системы, содержащее потенциал для ее дальнейшего развития.


Гл а в а 2

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.004 с.)