![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед 8—14 разрядыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Должностные обязанности Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников). Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет Ответственность за их реализацию не в полном объеме. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников); нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты 8 разряд — высшее дефектологическое образование без предъявления требований к стажу работы; 9 разряд — высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; 10 разряд высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет; 11 разряд — высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет; 12 разряд высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или 11 квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 3 лет (для работающих в этих учреждениях); 13 разряд — 1 квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого - медико-педагогической консультации не менее 5 лет (для работающих в этих учреждениях); 14 разряд — высшая квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 10 лет (для работающих в этих учреждениях).
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………………………………….2 Глава I. Теоретические основы логопедической работы при детском церебральном параличе…………………………………………………………………………………………………………………………………3 Научно-теоретические основы исследования патологии речи у дошкольников с ДЦП………3 Психофизиологическая и психолингвистическая структура речевой функции. Специфика ее развития при ДЦГI……………………………………………………………………………………………………………………………5 Социально-психологические условия развития речи……………………………………………………………8 Глава II. Развитие лингвистической системы речи в дошкольном возрасте…………………….11 Об исследовании онтогенеза и дизонтогенеза речевой функции……………………………………….11
Развитие лексики…………………………………………………………………………………………………………………….11 Развитие грамматического строя речи………………………………………………………………………………….17 Развитие фонетико—фонематической системы речи…………………………………………………………19 Глава III. Патология речи у детей с ДЦП…………………………………………………………………………26 Факторы, определяющие патологию речи при ДЦП…………………………………………………………….26 Специфические расстройства двигательной сферы, влияющие на формирование речи….27 Алалия и задержка развития речи…………………………………………………………………………………………30 Дизартрия и анартрия…………………………………………………………………………………………………………….36 Дислексия и дисграфия…………………………………………………………………………………………………………..44
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.152 (0.01 с.) |