Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед 8—14 разряды⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Должностные обязанности Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников). Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет Ответственность за их реализацию не в полном объеме. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников); нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты 8 разряд — высшее дефектологическое образование без предъявления требований к стажу работы; 9 разряд — высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; 10 разряд высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет; 11 разряд — высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет; 12 разряд высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или 11 квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 3 лет (для работающих в этих учреждениях); 13 разряд — 1 квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого - медико-педагогической консультации не менее 5 лет (для работающих в этих учреждениях); 14 разряд — высшая квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 10 лет (для работающих в этих учреждениях).
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………………………………….2 Глава I. Теоретические основы логопедической работы при детском церебральном параличе…………………………………………………………………………………………………………………………………3 Научно-теоретические основы исследования патологии речи у дошкольников с ДЦП………3 Психофизиологическая и психолингвистическая структура речевой функции. Специфика ее развития при ДЦГI……………………………………………………………………………………………………………………………5 Социально-психологические условия развития речи……………………………………………………………8 Глава II. Развитие лингвистической системы речи в дошкольном возрасте…………………….11
Об исследовании онтогенеза и дизонтогенеза речевой функции……………………………………….11 Развитие лексики…………………………………………………………………………………………………………………….11 Развитие грамматического строя речи………………………………………………………………………………….17 Развитие фонетико—фонематической системы речи…………………………………………………………19 Глава III. Патология речи у детей с ДЦП…………………………………………………………………………26 Факторы, определяющие патологию речи при ДЦП…………………………………………………………….26 Специфические расстройства двигательной сферы, влияющие на формирование речи….27 Алалия и задержка развития речи…………………………………………………………………………………………30 Дизартрия и анартрия…………………………………………………………………………………………………………….36 Дислексия и дисграфия…………………………………………………………………………………………………………..44
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.007 с.) |