Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По летней педагогической практике↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ По ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки группы П-161 Каировой Дианы Руслановны Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» 2019 РЕЖИМ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ
СПИСОК ОТРЯДА С АДРЕСАМИ ДЕТЕЙ
Карта отряда В моем отряде 23 человека, из них 8 мальчиков, 15 девочек. Впервые в лагере 16 человек. Успешно адаптировались 20 чел., трудно адаптировался 1 чел.. фамилия: Миронов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не адаптировались____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Увлечения:
Самоанализ по итогам практики _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _____________________ Подпись _________________________ Отзыв руководителя базы практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка: _________________________________________________________ Дата _____________________ Подпись _________________________
Отчет по производственной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» Студентки группы П-161 Каировой Дианы Руслановны ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» Место прохождения практики: МБОУ СОШ № 35 Время прохождения практики:1.06.19-21.06.19 Руководитель практики: Русина Л.Е. Методист: Кошкина Е.А. За период учебной практики были реализованы следующие виды работ[1]: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ходе практики мне удалось узнать:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мной были приобретены следующие профессиональные умения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моим личным достижением считаю: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ходе практики я столкнулся (лась) с проблемами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решению проблем способствовало: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши замечания и предложения по организации данного вида практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись практиканта(ки) ________________________________ Подпись методиста ________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ По производственной практике ФИО обучающегося Каирова Диана Руслановна Группа П-161 Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Профессиональный модуль 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Объем 108 часов Сроки проведения практики с «1_»июня 2019г по «21»_июня__2019 г. Организация ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» Виды, объем и качество выполнения работ во время практики Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуальное направление "Цветик-семицветик" Цель: Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, способной к достижению результативности в интеллектуальном труде Задачи: · создать условия для самопознания и самореализации; · стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей; · развивать творческую активность; · воспитывать уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде. Оборудование: компьютер, мультфильм «Цветик-семицветик», оценочные листы для рефлексии Ход занятия Сообщение темы занятия - Ребята, узнайте, из какой сказки слова.: «Лети, лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по- моему вели. Знаю я, что ты исполнишь все желания мои! (В.Катаев. «Цветик - семицветик») Именно так и называется наша игра «Цветик – семицветик» 2. - Девочка Женя хотела подарить нам с вами цветик – семицветик, но подул сильный ветер и лепестки разлетелись в разные стороны. Чтобы их вернуть, нам надо сначала сыграть в игру «Летит-летит» Игра «Летит-летит» 2. Всем известно: к слову «кит» (Л. Станчев) Ведущий. Молодцы! Вы справились с заданием. А сейчас мы все вместе отправляемся в увлекательное путешествие за волшебными лепестками удивительного цветка. Итак, в путь! -Ребята, скажите, что значит работать в команде? (ответы детей) (Дети делятся на три команды) Содержание игры Участвуют три команды. Каждая получает одинаковые наборы баранок. – Сколько баранок купила Женя? Дети. ПЯТЬ. - Чтобы вернуть желтый лепесток от цветка, мы должны стать участниками конкурса «Собери связку баранок». Ведущий. Соберите в связку рассыпанные баранки с ответом 5. На баранках записаны примеры. Команда, быстрее других выполнившая задание, получает желтый лепесток
- Какого цвета был следующий лепесток? Вспомним произведение В. Катаева: «Летом Женя играла в песочнице. Но вдруг ей захотелось побывать на Северном полюсе. Вспомните, какие слова она говорила. «Лети, лети, лепесток Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты Земли, Быть по-моему вели!»
И Женя оказалась на Северном Полюсе. Скажите, какое время года она пропустила? -Что вы знаете об осени? (задание командам) Уровень 1: Загадка. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут Уровень 2: Какое растение в народе называют порезник, ранник?(ландыш, одуванчик, п одорожник) Уровень 3: Какое тело может быть в твердом, жидком и газообразном состоянии?(камень, древесина, вода) У каких животных одной из стадий развития является куколка? (рыбы, насекомые, земноводные) Ответы команды записывают на листочках.
«Плутовка к дереву на цыпочках подходит, Крутит хвостом, с лягушки глаз не сводит» - И.Крылов «Ворона и лисица»
«Жил старик со своею женою У самого синего моря» - А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сочиним сказку» На лесной опушке жил зверёк, в названии которого был звук(а). Отгадайте, кто это мог быть? (Заяц) У него был огород, в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репка, картофель, кабачки). Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принес зайцу игрушку для его детей-зайчат, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это были за игрушки? (Машина, кукла, пирамидка и т.д.) Зайчатки были рады! 6л голубой игра «Добавь словечко» (загадки каждой команде) Играющим необходимо отгадать последнее слово, причем в рифму. · Едет он на двух колесах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой … (велосипед) · Когда порою одиноко, вдруг в тишину ворвётся звон, и голос друга издалека тебе подарит … (телефон) · На одной ноге кружится, беззаботна, весела, в пестрой юбке танцовщица, музыкальная… (юла) - Спойте как можно больше детских песен. (Побеждает команда, которая пропоет Обобщение -Вспомните, какое последнее желание исполнил Цветик-Семицветик для Жени? -Какие качества человека проявила песню последней.) Женя этим поступком?
· Доброта · Отзывчивость · Милосердие Итог И вот пришел прощанья час, .
Рефлексия -Оцените свою работу и работу команды на занятии!
Самоанализ по внеурочной деятельности. Я, Каирова Диана, провела внеурочное мероприятие по общеинтеллектуальному направлению на тему: «Цветик - семицветик» для 4 отряда пришкольного лагеря. При проведении внеурочного занятия я правильно рассчитала время, уложилась ровно в отрядное время. Перед проведением практической работы санитарные нормы, правила безопасности проговаривались. Мной продемонстрированы знания содержания мероприятия, соответствующее возрастным и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста. Наблюдалась различная смена видов деятельности обучающихся. На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания самостоятельно. Я продемонстрировала элемент современной технологии обучения, имея музыкальное сопровождение. С самого начала занятия я вовлекла детей в организацию занятия, настроив их на необычное путешествие. Грамотность и выразительность речи соответствовала данному мероприятию. Атмосфера занятия была благоприятной. Дети были эмоциональны, а также настроены на деятельность, проявляли активность, были заинтересованы. Поставленные цели и планируемые результаты были достигнуты. При проведении занятия мы все были эмоциональными, поэтому детям было комфортно друг с другом. В целом, внеурочное занятие прошло успешно. Внешний вид соответствовал занятию, я улыбалась детям и свободно вела занятие, но при этом заглядывая в конспект для чтения задания.
Конкурс «Ушки на макушке» - я буду читать вам загадки, а вы должны сказать мне, что за сказка или персонаж зашифрован в ней. 1. Он от дедушки ушел И от бабушки ушел. 2. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. ( Теремок) 3. Выросла большой и крепкой, Из земли тащили: внучка Бабка, кошка, мышка, Жучка- Ели вытащили Ответ: Репку
Конкурс «Телеграмма» - Ребята, я сегодня шла на работу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Поможем ему? «Спасите, нас съел серей волк!» (козлята) «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (мышка)
Конкурс «Исправь ошибку» - Ребята, я всю неделю читала сказки, но вспомнить названия не могу. Помогите найти ошибку. «Царевна-Индюшка»; «Петушок Ряба» «Волк и семеро зайчат»
Итог Дети по какой стране мы с вами сегодня путешествовали? Какие сказки мы с вами вспоминали?
[1] Отразить полноту освоения работ практики: характеристика посещенных ОУ, моделей и программ внеурочной деятельности, реализуемых в ОУ; специфика организации и планирования внеурочной деятельности, посещенных внеурочных занятий; тематика разработанных внеурочных занятий. Если какой-либо вид работ не выполнен, указать причину. ОТЧЕТ ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ |
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.01 с.)