Виды, объем и качество выполнения работ во время практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды, объем и качество выполнения работ во время практики



Владение профессиональными компетенциями (освоил/ не освоил)

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  

 

 «21» июня 2019г                                         Начальник д/о лагеря _______________/_____________

                                Руководитель практики _________________/_Русина Л.Е.

                                                                Заместитель директора по УПР _______________/Маслова Э.Ф

 

 

Конспект внеурочного занятия

общеинтеллектуальное направление "Цветик-семицветик"

Цель:

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, способной к достижению результативности в интеллектуальном труде

Задачи:

· создать условия для самопознания и самореализации;

· стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей;

· развивать творческую активность;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде.

Оборудование: компьютер, мультфильм «Цветик-семицветик», оценочные листы для рефлексии

Ход занятия

Сообщение темы занятия

- Ребята, узнайте, из какой сказки слова.: «Лети, лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли, быть по- моему вели. Знаю я, что ты исполнишь все желания мои!

(В.Катаев. «Цветик - семицветик»)

Именно так и называется наша игра «Цветик – семицветик»

2. - Девочка Женя хотела подарить нам с вами цветик – семицветик, но подул сильный ветер и лепестки разлетелись в разные стороны. Чтобы их вернуть, нам надо сначала сыграть в игру «Летит-летит»

Игра «Летит-летит»

2. Всем известно: к слову «кит»
Рифма звонкая – «летит».
Но кто слыхал, чтоб кит летал?
Никто об этом не слыхал!
Давай сыграем в «да» и «нет»:
Найди-ка правильный ответ.
Отвечайте без подсказок:
Кто летит, кто не летит?
Тот в игре и победит,
Кто не вылетит ни разу!

(Л. Станчев)

Ведущий. Молодцы! Вы справились с заданием. А сейчас мы все вместе отправляемся в увлекательное путешествие за волшебными лепестками удивительного цветка. Итак, в путь!

-Ребята, скажите, что значит работать в команде? (ответы детей)

(Дети делятся на три команды)

Содержание игры

Участвуют три команды. Каждая получает одинаковые наборы баранок.

– Сколько баранок купила Женя?

Дети. ПЯТЬ.

 - Чтобы вернуть желтый лепесток от цветка, мы должны стать участниками конкурса «Собери связку баранок».

Ведущий. Соберите в связку рассыпанные баранки с ответом 5.

На баранках записаны примеры.

Команда, быстрее других выполнившая задание, получает желтый лепесток

 

- Какого цвета был следующий лепесток?

Вспомним произведение В. Катаева: «Летом Женя играла в песочнице. Но вдруг ей захотелось побывать на Северном полюсе. Вспомните, какие слова она говорила.

«Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты Земли,

Быть по-моему вели!»

 

И Женя оказалась на Северном Полюсе. Скажите, какое время года она пропустила?

-Что вы знаете об осени?

(задание командам)

Уровень 1:

Загадка. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут

Уровень 2:

Какое растение в народе называют порезник, ранник?(ландыш, одуванчик, п одорожник)

Уровень 3:

Какое тело может быть в твердом, жидком и газообразном состоянии?(камень, древесина, вода)

У каких животных одной из стадий развития является куколка? (рыбы, насекомые, земноводные)

Ответы команды записывают на листочках.

 

 

«Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Крутит хвостом, с лягушки глаз не сводит» - И.Крылов «Ворона и лисица»

 

«Жил старик со своею женою

У самого синего моря» - А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Сочиним сказку»

На лесной опушке жил зверёк, в названии которого был звук(а). Отгадайте, кто это мог быть? (Заяц)

У него был огород, в котором он выращивал овощи, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это за овощи? (Капуста, репка, картофель, кабачки). Осенью он собрал урожай и позвал на обед своих соседей. Каждый принес зайцу игрушку для его детей-зайчат, в названии которых был звук(а). Как вы думаете, что это были за игрушки? (Машина, кукла, пирамидка и т.д.) Зайчатки были рады!

6л голубой игра «Добавь словечко» (загадки каждой команде)

Играющим необходимо отгадать последнее слово, причем в рифму.

· Едет он на двух колесах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой … (велосипед)

· Когда порою одиноко, вдруг в тишину ворвётся звон, и голос друга издалека тебе подарит … (телефон)

· На одной ноге кружится, беззаботна, весела, в пестрой юбке танцовщица, музыкальная… (юла)

- Спойте как можно больше детских песен. (Побеждает команда, которая пропоет

Обобщение

-Вспомните, какое последнее желание исполнил Цветик-Семицветик для Жени?

-Какие качества человека проявила песню последней.) Женя этим поступком?

 

· Доброта

· Отзывчивость

· Милосердие



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.011 с.)