Значение слова «милосердие» - идеи и поступки, связанные с состраданием, сочувствием, оказании помощи в самых разных ее видах (проявление доброты и хорошего воспитания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение слова «милосердие» - идеи и поступки, связанные с состраданием, сочувствием, оказании помощи в самых разных ее видах (проявление доброты и хорошего воспитания)



-Такие поступки украшают человека?

Противоположность милосердия — равнодушие, жестокосердие, злонамеренность, враждебность, насилие.

- В нашем семицветике остались три лепесточка. (раздаю командам)

-Попробуйте командой загадать желание

-Можете поделиться с нами?

-Пусть ваше желание обязательно исполнится!

Итог

И вот пришел прощанья час,
Игра закончилась у нас.
Мы все надеемся, что с ней
Ты стал немножечко умней,
Узнал ты много слов смешных
И много всяких всячин
И если ты запомнил их –
Не зря твой день потрачен.
А нам с тобой пришел черед
Сыграть в игру “Наоборот”.
Скажу я слово высоко,
А ты ответишь… Низко
Скажу я слово далеко,
А ты ответишь… Близко
Скажу тебе я слово трус,
Ответишь ты … Храбрец
Теперь начало я скажу,
Ну, говори… конец.
Понравилась ли вам игра?
С каким настроением вы уйдете?
Спасибо Вам за игру

.

 

Рефлексия

-Оцените свою работу и работу команды на занятии!

 

Самоанализ по внеурочной деятельности.

Я, Каирова Диана, провела внеурочное мероприятие по общеинтеллектуальному направлению на тему: «Цветик - семицветик» для 4 отряда пришкольного лагеря.

При проведении внеурочного занятия  я правильно рассчитала время, уложилась ровно в отрядное время. Перед проведением практической работы санитарные нормы, правила безопасности проговаривались.

Мной продемонстрированы знания содержания мероприятия, соответствующее возрастным и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста.

Наблюдалась различная смена видов деятельности обучающихся.

На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания самостоятельно.

Я продемонстрировала элемент современной технологии обучения, имея музыкальное сопровождение. С самого начала занятия я вовлекла детей в организацию занятия, настроив их на необычное путешествие.

Грамотность и выразительность речи соответствовала данному мероприятию.

Атмосфера занятия была благоприятной. Дети были эмоциональны, а также настроены на деятельность, проявляли активность, были заинтересованы.

Поставленные цели и планируемые результаты были достигнуты. При проведении занятия мы все были эмоциональными, поэтому детям было комфортно друг с другом.

В целом, внеурочное занятие прошло успешно. Внешний вид соответствовал занятию, я улыбалась детям и свободно вела занятие, но при этом заглядывая в конспект для чтения задания.

 

 

 

Конспект занятия по внеурочной деятельности (общекультурное направление)

Викторина «В гостях у сказок»

Цели:

- обобщить знания детей по русским народным сказкам;

Задачи:

- приобщить детей к народному творчеству

- формировать у учащихся доброе взаимоотношение;

- способствовать развитию мышления и познавательной активности к русским народным сказкам

- развивать воображение, внимание, сообразительность, речь учащихся;

- воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам.

- Дорогие ребята! Нас в гости пригласили сказки. Ведь нет ничего лучше на свете, чем прочитать интересную сказку или послушать, как задушевно рассказывают ее мама или бабушка. Сказки учат нас быть добрыми и справедливыми, приходить на помощь в трудную минуту, дорожить дружбой, они помогают верить в то, что добро всегда побеждает зло.

Сегодня мы узнаем лучших знатоков.

- А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по сказкам.

В каждой игре есть правила, которые игроки должны выполнять. Во время викторины должна быть тишина, чтобы дать друг другу правильно ответить. Если вы знаете правильный ответ, то нужно поднять руку и дождаться когда я вызову вас.  Итак, начнем!

Конкурс «Ушки на макушке»

- я буду читать вам загадки, а вы должны сказать мне, что за сказка или персонаж зашифрован в ней.

1. Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису... (Колобок)

2. В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

( Теремок)

3. Выросла большой и крепкой,

Из земли тащили: внучка

Бабка, кошка, мышка, Жучка-

Ели вытащили

Ответ: Репку

 

Конкурс «Телеграмма»

- Ребята, я сегодня шла на работу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Поможем ему?

«Спасите, нас съел серей волк!» (козлята)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (мышка)

 

Конкурс «Исправь ошибку»

- Ребята, я всю неделю читала сказки, но вспомнить названия не могу. Помогите найти ошибку.

«Царевна-Индюшка»;

«Петушок Ряба»

«Волк и семеро зайчат»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.006 с.)