Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация наблюдений. «Снеговик в гостях у ребят»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи. Использовать игровую ситуацию, обратить внимание детей на свойства снега: тает, превращается в воду в помещении, в тепле. Материалы. Вылепленный из снега Снеговик (высота 40-50 см); ведро (10—12 см диаметре), ленточки, сухие веточки, уго-лечки (пуговки), красный колпачок от фломастера; блюдце с очень небольшим количеством снега. Содержание наблюдения. Снеговика ставят в высокую тарелку или эмалированную миску (для устойчивости и сохранения температуры). Взрослый обыгрывает приход Снеговика, дети рассматри- 253 вают его, вспоминают, как они лепили сами Снеговика (воспитатель показывает снег на блюдце и говорит: «Вот из такого снега». Педагог предлагает подарить ему «шляпу» (игрушечное ведро), украсить «шляпу» цветными ленточками, сделать метелочку из веточек, глазки, нос и т.п. Воспитатель предлагает «угостить» Снеговика сосульками, снежными «пирожками» (заготовленными заранее). Дети украшают Снеговика цветными бусами (заготовленными заранее). Взрослый предлагает прочитать Снеговику стихотворение: Два блестящих уголька — Глазки у Снеговика, Яркий нос, в руках — метла, Веселится детвора! (Л. Павлова «Снеговик») Воспитатель обращает внимание малышей на то, что Снеговик начинает подтаивать: «Ему в доме жарко». Цветные сосульки, льдинки, подтаивая, «расписывают» наряд Снеговика, что делает всю композицию еще более красочной. «Если мы не вынесем Снеговика на улицу, на мороз, то он превратится в водичку — растает, вот как этот снег на блюдце», — поясняет и показывает блюдце воспитатель (там вода). Снеговика выносят на участок. Уходя, Снеговик угощает малышей морковками: «Они не ледяные, а настоящие, потому что малышам нельзя есть снег и сосульки» — поясняет гость. «Мы пойдем гулять и увидим нашего Снеговичка», -- говорит педагог, заканчивая наблюдение. Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков. Воспитатель продолжает обучать детей правильно пользоваться туалетом, туалетной бумагой, быть опрятными. Он постоянно контролирует малышей и помогает им в их действиях и в стремлении выполнять различные процедуры самостоятельно. Педагог объясняет малышам необходимость выполнения правил гигиенического поведения: уметь обращать внимание на свой вид, аккуратно есть, правильно сидеть за столом, не бросать мусор на пол. Воспитатель продолжает учить детей самостоятельно причесываться перед зеркалом, устранять беспорядки в своей одежде, самостоятельно и с помощью взрослого переодеваться по мере необходимости (во время физкультурных и музыкальных занятий, подготовке к дневному сну и др.). При осуществлении закаливающих процедур, таких как обливание ног водой с постепенным снижением ее температуры, при- учать детей также к некоторым действиям — насухо вытирать ноги, руки, надевать носки или гольфы, обувь. Для лучшего усвоения малышами правил личной гигиены воспитатель предлагает детям осуществление подобных действий в тематических или сюжетно-ролевых играх с использованием кукол — «дочек», «сестричек». Сетка занятий
Конспекты занятий
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.007 с.) |