Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация наблюдений. «Елочка»
Задачи. Показать детям елочку в естественных условиях, на участке детского сада (если на участке не растут елочки, воспитатель «делает елочку» из 2—3 еловых веток, заранее подготовленных и укрепленных в сугробе). Отметить особенности елочки: зеленая, на ветках иголочки. Содержание наблюдения. Педагог подводит детей к елочке: «Посмотрите, это елка, елочка. Все деревья без листьев, голые веточки, а елочка — зеленая! Поздороваемся с елочкой, скажем: «Здравствуй, елочка!"» После того как дети поздороваются с елочкой, походят вокруг нее, воспитатель вновь привлекает малышей к внешним особенностям деревца: «Посмотрите, есть ли на елочке листья? Нет, листиков! А почему же она такая зеленая и пушистая? Потому, что На веточках зеленые иголочки!» Приговаривает: «Аи, да елка — ветки и иголки!» 183 Воспитатель показывает веточку елки, дает возможность рассмотреть ее поближе. Еще раз отмечается, что елочка зеленая: Зимой и летом Одним цветом. Воспитатель старается создать у малышей особое настроение, привлекая внимание к елочке, называет деревце ласковыми словами: «елочка зеленая», «елочка-красавица», «елочка пушистая», «елочка душистая» (пахнет смолой, лесом). Для создания у ребят радостного ожидания зимнего новогоднего праздника воспитатель обсуждает с детьми: как елочку наряжают в детском саду и дома, какой она становится нарядной, сверкающей, как под нее Дед Мороз кладет подарки. «Послушайте, какое красивое стихотворение я вам прочитаю. И елочка послушает тоже. Это стихотворение про нашу елочку: Ни листочка, ни травинки! Тихий стал наш сад. И березки, и осинки Скучные стоят. Только елочка одна Весела и зелена. Видно, ей мороз не страшен, Видно, смелая она». (О. Высотская «Елочка»)' Далее педагог предлагает малышам попрыгать, как зайчики, походить, как мишки, полетать, как птички, вокруг елочки. Формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков. У детей совершенствуются навыки самостоятельности при выполнении всех гигиенических процедур. Педагогу следует на этом этапе больше внимания уделять качеству выполнения детьми гигиенических действий. Продолжать учить детей самостоятельно открывать и закрывать водопроводные краны, не разбрызгивая воду, не намочив одежду. Приучать малышей к аккуратности при пользовании туалетом, напоминать им, чтобы при появлении потребности посетить туалет, они обращались к взрослым. Продолжать учить детей путем показа и объяснения полоскать рот питьевой водой, не разбрызгивая воду. Перед приемом пиши следует систематически проверять, хорошо ли малыши вымыли
Хрестоматия для маленьких. — М.: Просвещение, 1987. С. 54. 184 руки (например, воспитатель говорит: «Покажите свои ладошки, кто чище всех вымыл руки? А кто их хорошо вытер?»). Постепенно приучать детей самостоятельно оценивать свой внешний вид, исправить мелкие неполадки в одежде — застегнуть пуговицу, поправить воротник и т.д. Для закрепления у детей гигиенических навыков можно использовать некоторые сюжетно-ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», а также чтение малышам фрагментов из произведений: «Мой-додыр», «Доктор Айболит» и др. Сетка занятий
Конспекты занятий
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.005 с.) |