Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка. «Морковки для зайчика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи. Учить детей раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами. Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клееночке. Проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу. Материалы. Брусочки пластилина красного цвета, клееночки, салфетки для вытирания рук, перчаточная кукла-зайчик, корзиночка. Предварительная работа. Игры с игрушками, рассматривание иллюстраций, чтение потешек про зайчика, пение песенок. Содержание занятия. Воспитатель надевает перчаточную куклу-зайчика, который здоровается с детьми, затем подносит зайчика к каждому ребенку и просит его погладить. Зайка говорит детям: «Я прискакал к вам из леса, хочу с вами подружиться. Наступила осень, и мне трудно найти морковку, капустку, а я их очень люблю кушать». Воспитатель читает стихи: ...Хмурая, дождливая Наступила осень, Всю капустку сняли, Нечего украсть. Бедный зайчик прыгает Возле мокрых сосен, Страшно в лапы волку Серому попасть... (А. Блок. «Зайчик», отрывок)1 ' Хрестоматия для маленьких. — М.: Просвещение, 1987. С. 134. 71 — Вот зайчик и прискакал к нам из леса. Мы поможем ему — А теперь, ребята, слепите для зайчика много морковок, — — Зайчику понравились морковки, он хочет положить их в кор Дети вытирают руки салфетками и вместе с зайчиком начинают прыгать на полянке, как зайчата. Воспитатель говорит: «Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки-по-бегайки». Затем предлагает детям снова попрыгать, присесть, «рыть лапкой корешок» (изображать зайчика). Игра повторяется 2—3 раза. Организация детской игры Воспитатель продолжает стимулировать включение в совместную игру с детьми новых сведений, полученных на занятиях, игрушек, использованных в дидактических играх, с последующим переносом умений в самостоятельную игру. Детям показывают на занятиях «дары осени» — овощи, их же можно использовать во второй половине дня в качестве угощения для кукол, для самих детей, которые «понарошку» едят искусственные или игрушечные овощи. Можно «собирать» овощи в корзинку, приносить из «огорода» или «магазина», складывать в кастрюльку и «варить» обед, раскладывать по тарелкам и угощать кукол и зверушек. Важно, чтобы игрушечные овощи были соразмерны другим игрушкам и посуде, не были слишком большими или чересчур мелкими. От игры в «угощение» зверей можно перейти к смежным сюжетам: зайчик поел моркови и поскакал в лес; дети тоже, как зайчики, весело прыгают по группе. Куклы и другие зверюшки поели и захотели спать. Их можно раздеть, уложить, убаюкать. Воспитатель привлекает детей к игре прямым показом, участием, подкреплением интереса к игрушкам, наводящими вопросами, введением в игру привлекательного игрового материала. Основной задачей по-прежнему является эмоциональное «заражение» малыша игрой, поддержание у него хорошего настроения. Так, можно поиграть в «дождик»: прятаться под игрушечный зонтик, прыгать через воображаемые лужи, играть в «птичек под дождем», вспомнить сказку «Под грибом» и попробовать поиграть по ее сюжету. В октябре дети уже меньше боятся сверстников, многих знают по именам. Можно поиграть с ними в подвижную игру «Поезд», в которой дети «понарошку» — вагончики, а кто-то даже паровоз. При этом, формируя «поезд», воспитатель повторяет: «Саша — первый вагончик, а Галя за Сашей, второй вагончик, а Зоя — тоже вагончик» и т.д. Эта игра нравится малышам, способствует возникновению контакта, в том числе и физического, между участниками, помогает запоминать сверстников по именам, может проводиться и на прогулке, и в группе. «Поезд» может объехать помещение группы, останавливаясь у окошка, у двери, у дивана, у стола и т.д. На улице остановки могут быть в знакомых зонах участка, можно даже объехать вокруг всего здания. Хорошо, когда «паровоз» или воспитатель сами громко объявляют «остановки». Это помогает детям учиться согласовывать свои действия с действиями партнеров. 72 ОКТЯБРЬ. 6 НЕДЕЛЯ Планирование работы Направленность педагогической работы. На этой неделе дети будут наблюдать за машиной, приехавшей на территорию детского сада, действиями ее водителя, отразят свои представления о машинах в процессе сюжетного конструирования и рисования красками. Создавая эмоционально увлекающие детей ситуации, педагог будет закреплять и обогащать их представления об овощах и фруктах. Содержание занятий будет активно использоваться в процессе организации детской игры: игра с машинками, игра в «угощение» фруктами и др. Продолжится формирование гигиенических навыков, аккуратности при приеме пищи, умения одеваться и раздеваться; привычки к предметам индивидуального пользования (полотенце, расческа и др.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.006 с.) |