Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия с предметами. «Цветные колпачки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи. Закреплять практический опыт действия с полыми предметами. Учить находить соответствующие вкладыши при раскладывании и складывании (вкладывании) цветных колпачков. Учить выполнять действия с предметами, ориентируясь на два свойства одновременно — цвет и величину. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев, координированные движения обеих рук. Материал. Набор из 8 колпачков-вкладышей, каждый последующий меньше предыдущего. Набор состоит из двух частей. Первая — четыре последовательно убирающихся один в другой колпачка большего размера: красный (самый большой), желтый, зеленый, синий. Вторая — четыре колпачка-вкладыша меньшего размера: красный, желтый, зеленый, синий (наименьший). Можно использовать не только колпачки, но и аналогичные пособия другой формы, например, кубы-вкладыши, цилиндры-вкладыши и пр. Содержание занятия. Данное занятие, как и другие, проводится по подгруппам. В подгруппе должно быть четыре ребенка, что связано со спецификой дидактического материала. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе находится красный колпачок (остальные в нем). Предлагает ребенку, сидящему слева или справа, снять верхний колпачок. «Саша снял красный колпачок», — поясняет взрослый его действия. Поочередно колпачки снимаются и передаются по кругу, от ребенка к ребенку. При этом взрослый называет цвет каждого из них. Когда у каждого оказывается по одному предмету, так же распределяется вторая часть набора, и у каждого ребенка становится по 2 колпачка: у одного — 2 красных, у другого — 2 желтых и т. д. Одну-две минуты дети рассматривают колпачки, и затем воспитатель предлагает каждому ребенку сделать башенку из 2 колпачков одного цвета, а далее разобрать маленькие башенки и сделать одну большую красивую башню из 8 колпачков (конусов). Педагог обращается к ребенку, у которого имеется верхний колпачок: «Оля, дай мне большой красный колпачок!» Далее сбор идет по кругу от большого к меньшему. 6* 83 Взрослый подчеркивает результат совместных действий: «Вот какая большая красивая разноцветная башня из колпачков у нас получилась». Вспоминает, из чего они делали башенку для Петушка (из кубиков). Речь. «Еду-еду на лошадке» Задачи. Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания. Вызывать подражание речи взрослого. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Материалы. Игрушка лошадка-качалка. Красная шапка. Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу лошадку. Подносит ее к детям, дает погладить, и говорит: «Кто это к нам прискакал? Лошадка! (Рассматривают лошадку вместе с детьми.) У лошадки длинная грива, длинный хвост. Лошадка поет песенку: и-го-го! Лошадка копытами цокает: цок-цок-цок. Скажем лошадке: нооо! Поскакала лошадка. Цок-цок-цок, и-го-го (вместе с детьми)». Слова сопровождаются выразительными действиями детей вместе с лошадкой. Воспитатель: «Поедем на лошадке к бабе, к деду. Едем на лошадке в красной шапке!» Спрашивает детей: «Кто хочет поехать на лошадке?» Надевает вызвавшемуся ребенку шапку, сажает его на лошадку-качалку и приговаривает: «Едем на лошадке в красной шапке». Ребенок произносит с воспитателем: но-но! (Повторить 4— 5 раз по желанию детей.) Педагог обращается к детям: «Сейчас мы все как будто лошадки. Лошадка бьет ножкой цок-цок-цок. Голос подает: и-го-го». (Звукоподражания сопровождаются выразительными движениями детей.) движениями, дополнять вылепленную форму яблока веточкой (короткой палочкой), развивать координацию движений рук. Материалы. Пластилин, клееночки, 3 яблока (красное, зеленое и желтое) с короткими веточками, корзиночка. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением яблок, чтение фрагмента из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. <...>яблоко. Оно Соку спелого полно, Так свежо и так душисто, Так румяно-золотисто, Будто медом налилось! Видны семечки насквозь<...> Содержание занятия. Воспитатель приносит на занятие корзиночку, в которой лежат три яблока. Достает одно из них ярко-желтого цвета и читает стихи А.С. Пушкина из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях», любуется красотой яблока, предлагает детям сказать, какого оно цвета (желтого).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.006 с.) |