Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим. «колобок»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развертывающихся событий. Вызывать симпатию к герою сказки — Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой. Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц — высоким). Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательности их действий. Материалы. Пособие — настольный театр «Колобок». Содержание занятия. Выразительно рассказывая русскую народную сказку «Колобок» (в обработке К.Д. Ушинского), модели- 156 руя голос (высокий, низкий, тихий и т.д.), педагог синхронно осуществляет показ персонажей, давая возможность рассмотреть каждого. Концовку сказки (исходя из поведения детей) можно дополнить: Лиса не съела Колобка, потому что... 1. Колобок сел на лисий нос и пощекотал его. Лиса чихнула 2. Дед и бабушка пошли искать Колобка, нашли его и прогна При последующих обращениях к сказке (они обязательны), целесообразно повторить ее чтение с показом красочных иллюстраций. Можно инсценировать сказку с помощью театра кукол би-ба-бо. Физкультура. № 23-24 Задачи. Учить детей ходить друг за другом по кругу, с остановками на сигнал. Учить детей прокатывать мяч по скамейке; делать простые упражнения под речевое сопровождение педагога. Материалы. Мешочки с песком; мячи среднего диаметра (20 см); ребристая доска; разноцветные круги (диаметр 20 см); скамейка; мягкая игрушка собачка; мягкая игрушка зайчик; две веревки (длина 2 м). Место проведения. Зал. Содержание занятия. Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках мягкую игрушку — собачку и говорит: «Ребята, смотрите, кто к нам пришел. Это собачка, она хочет посмотреть, как вы занимаетесь!» Дети идут друг за другом по положенной заранее ребристой доске. Ходьба вокруг по залу («Шагают наши ножки»; можно использовать ритмичную музыку). Ходьба на носках. Ходьба чередуется с приседанием («Устали наши ножки»). Бег за воспитателем врассыпную. Бег чередуется с остановкой («Бежали, бежали, в ямку — бух»). Дети становятся врассыпную лицом к воспитателю. Поднять руки вверх — потянуться; опустить руки (проговаривать «вниз» — тянуть «и»). В центре зала по кругу разложены мешочки по два на каждого ребенка. Воспитатель обращается к детям: «Теперь дети подойдите к мешочкам и возьмите их в руки. Я буду показывать вам Упражнения, а вы будете выполнять их вместе со мной». 157 Каждый ребенок становится за своей парой мешочков. 1. Поднять руки вверх с мешочками, потянуться. Опустить 2. Свободные движения руками с мешочками вперед-назад 3. Присесть («Маленькие»), встать («Большие»). 4. Попрыгать на двух ногах («Как зайчики»). По указанию воспитателя дети относят мешочки на место. Дети берут мячи. Выполняют упражнения: прокатывают мяч по скамейке, проходят по ориентирам — кружкам, положенным на пол, проходят между веревками («по узкой дорожке»). Повторить 3 раза. Подвижная игра «Бегите ко мне». Дети стоят группой на одном конце зала. Воспитатель просит детей закрыть глаза, а сам в это время тихо отходит в противоположный конец помещения и говорит: «Открывайте глазки. Бегите скорее ко мне!» Дети бегут к нему. Воспитатель приветливо встречает детей. Повторить 3-4 раза. В заключение воспитатель просит детей найти собачку, которая их встречала перед занятием. Дети находят собачку. («Пришла собачка, с детками играет, громко лает. Как собачка лает?») На прогулке и во второй половине дня. Повторить упражнение в прокатывании мяча с отдельными детьми, которые плохо справлялись с этим заданием. Предложить поиграть в игру «Найди зайчика».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.008 с.) |