Тема 11 Качество в маркетинге. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11 Качество в маркетинге.



11.1 Выборка, которая достаточно полно характеризует генеральную совокупность

- случайная

- систематическая

- репрезентативная

- преднамеренная

 

11.2 Совокупность всех мыслимых результатов наблюдений, которые в принципе могут быть проведены в данных условиях

 

- выборка

- генеральная совокупность

- случайная величина

- наблюдение

11.3 Наблюдение, проходящее в естественной обстановке

 

- лабораторное

- полевое

- искусственное

- естественное

11.4 Вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать своими словами

- закрытый вопрос

- открытый вопрос

- вопрос со шкалой ответов

- туннельный вопрос

Тема 12 Социальные факторы.

12.1 Воздействие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в интересах организации

- принуждение

- мотивация

- вознаграждение

- приспособление

12.2 К какой группе мотиваций относится «зарплата»

 

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация

12.3 К какой группе мотиваций относится «самовыражение»

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация

12.4 К какой группе мотиваций относится «пенсионное обеспечение»

- социально-страховые мотивы

- внутренние мотивы

- внешние мотивы

- индивидуальная мотивация

 

Тема 13 Юридические и нормативные факторы.

13.1 Положение, устанавливающее количественные или качественные критерии, которые должны быть удовлетворены.

- регламент

- норма      

- рекомендации

- стандарт

 

13.2 Документ, содержащий добровольные для применения организационно-технические и (или) общетехнические положения, порядки и методы выполнения работ

 

- регламент

- норма      

- рекомендации

- стандарт

 

 

 

А.2 Вопросы для устного индивидуального собеседования

Тема 1 Предмет и задачи дисциплины.

  1. Назовите известные вам аспекты категории «качество».
  2. Раскройте содержание основных этапов осознания сущности категории «качество».
  3. В каких значениях Аристотель рассматривал категорию «каче­ство»?
  4. Поясните различия в понимании содержания категории «ка­чество» в трактовке Г. Гегеля и Ф. Энгельса.
  5. Перечислите известные вам типы качества.
  6. Какие факторы определяют уровень осознания и понимания сущности категории «качество»? Приведите примеры.
  7. Назовите основные аспекты качества, которые рассматривали в своих работах русские ученые.
  8. Ознакомьтесь с содержанием статьи И.А Ильина «Спасение в качестве». Какие проблемы духовной, социальной и экономической жизни российского общества выделял ученый, и какие пути их решения он предлагал?
  9. Перечислите известные вам определения сущности категории «качество»> данные зарубежными учеными.
  10. Раскройте содержание современных подходов к определению качества, укажите достоинства и недостатки каждого из них.
  11. Почему в современных условиях большинство ученых и спе­циалистов связывают понятие «качество» С удовлетворением определенных ожиданий и запросов потребителей?
  12. Приведите определение категории «качество», содержащееся в ГОСТ Р ИСО 9000:2001. В чем заключается его отличие от других определений данного понятия?
  13. На основе анализа приведенных определений сущности кате­гории «качество», а также личного опыта попытайтесь сфор­мулировать собственное понимание содержания качества.
  14. Природа качества в определениях.
  15. Понятие изменчивости качества.
  16. Качество продукции как единство противоположностей.
  17. Переход количества в новое качество.
  18. Социальный, технический, экономический и правовой аспекты качества.

 

Тема 2 Принципы и содержание философии TQM.

  1. Охарактеризуйте основные принципы всеобщего управления качеством.
  2. Стадии развития философии качества.
  3. Фаза отбраковки.
  4. Фаза управления процессами.
  5. Фаза менеджмента качества.
  6. Фаза планирования качества.
  7. Фаза экологического менеджмента.
  8. Понятие всеобщего менеджмента качества.
  9. Геометрия качества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.004 с.)