Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9 Системный подход к менеджменту качества.

Поиск

9.1 Подготовьте сообщение об отечественных системах управления качеством. Заполните следующую таблицу.

Отечественные системы управления качеством

 

Система Год внедрения Объект управления Показатели, характери-зующие эффектив-ность системы Стадии жизненного цикла объекта, охваченные системой Сфера приме-нения Досто-инства Недо-статки
БИП СБТ КАНАРСПИ НОРМ КСУКП              

Тема 14 Обучение и подготовка кадров.

14.1 Работая в малых группах, заполните анкету для анализа вос­приятия концепции улучшения деятельности исходя из пози­ций менеджеров различных уровней управления. Оцените по­лученные результаты.

Анкета для анализа восприятия концепции улучшения деятельности

Данная анкета поможет вам убедиться в том, насколько ваше мнение совпадает с целями процесса улучшения деятельности.

1. Служба обеспечения качества несет ответственность за качество продукции или услуг, предлагаемых организацией.

_____ Верно _____ Неверно

2. Все допускают ошибки, и это должно учитываться при установле­нии стандарта трудовой деятельности.

_____ Верно _____ Неверно

3. Лучше выполнить работу вовремя с некоторыми погрешностями, чем выполнить ее идеально, но с опозданием.

_____ Верно _____ Неверно

4. Рядовые работники являются причиной большинства ошибок и дефектов.

_____ Верно _____ Неверно

5. Руководство должно стимулировать персонал к выполнению доб­рокачественной работы.

_____ Верно _____ Неверно

6. Большинство ошибок вызывается отсутствием знаний и невнима­тельным отношением к работе.

_____ Верно _____ Неверно

7. Качество - это соответствие требованиям документации.

_____ Верно _____ Неверно

8. В вашей организации обеспечению качества придается большее значение, чем снижению производственных издержек.

_____ Верно _____ Неверно

9. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана.

_____ Верно _____ Неверно

10. В вашей организации имеется система учета затрат на качество.

_____ Верно _____ Неверно

11. Наилучшим критерием совершенствования является сокращение числа ошибок.

_____ Верно _____ Неверно

12. Качество результатов вашего труда можно измерить.

_____ Верно _____ Неверно

] 3. Наилучшей системой управления является система предотвраще­ния ошибок.

_____ Верно _____ Неверно

14. Процесс улучшения работы - это программа стимулирования рядовых работников и руководства фирмы к сокращению количества ошибок.

_____ Верно _____ Неверно

 

Блок С - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «владеть»

 

С1 Примерные темы рефератов

 

Тема 1 Предмет и задачи дисциплины.

1. Управление качеством в России.

2. История развития управления качеством в Японии.

3. Управление качеством в Древней Индии.

4. Качество и судостроение в Древней Скандинавии.

5. Управление качеством в Древней Греции.

6. История управления качеством в Древнем Китае.

7. Управление качеством в Древнем Риме.

8. Управление качеством в древние времена.

9. История развития качества в Германии и современные немецкие автомобили.

10. Менеджмент качества в производстве пива в Чехии XIX века.

11. История развития систем управления качеством в Великобритании.

Тема 3 Философия и концепции «патриархов качества».

  1. Гуру качества. Эдвард Деминг.
  2. Гуру качества. Джозеф Джуран.
  3. Гуру качества. Филипп Кросби.
  4. Гуру качества. Арманд Фейгенбаум.

Тема 5 Международные стандарты серии ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества.

  1. Документирование системы менеджмента качества.
  2. Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества.
  3. Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества на российских предприятиях.
  4. Проблемы разработки систем менеджмента качества на российских предприятиях.
  5. Организация процесса внутреннего аудита.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.005 с.)