Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9 Системный подход к менеджменту качества.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
9.1 Подготовьте сообщение об отечественных системах управления качеством. Заполните следующую таблицу. Отечественные системы управления качеством
Тема 14 Обучение и подготовка кадров. 14.1 Работая в малых группах, заполните анкету для анализа восприятия концепции улучшения деятельности исходя из позиций менеджеров различных уровней управления. Оцените полученные результаты. Анкета для анализа восприятия концепции улучшения деятельности Данная анкета поможет вам убедиться в том, насколько ваше мнение совпадает с целями процесса улучшения деятельности. 1. Служба обеспечения качества несет ответственность за качество продукции или услуг, предлагаемых организацией. _____ Верно _____ Неверно 2. Все допускают ошибки, и это должно учитываться при установлении стандарта трудовой деятельности. _____ Верно _____ Неверно 3. Лучше выполнить работу вовремя с некоторыми погрешностями, чем выполнить ее идеально, но с опозданием. _____ Верно _____ Неверно 4. Рядовые работники являются причиной большинства ошибок и дефектов. _____ Верно _____ Неверно 5. Руководство должно стимулировать персонал к выполнению доброкачественной работы. _____ Верно _____ Неверно 6. Большинство ошибок вызывается отсутствием знаний и невнимательным отношением к работе. _____ Верно _____ Неверно 7. Качество - это соответствие требованиям документации. _____ Верно _____ Неверно 8. В вашей организации обеспечению качества придается большее значение, чем снижению производственных издержек. _____ Верно _____ Неверно 9. Обеспечение качества продукции важнее выполнения плана. _____ Верно _____ Неверно 10. В вашей организации имеется система учета затрат на качество. _____ Верно _____ Неверно 11. Наилучшим критерием совершенствования является сокращение числа ошибок. _____ Верно _____ Неверно 12. Качество результатов вашего труда можно измерить. _____ Верно _____ Неверно ] 3. Наилучшей системой управления является система предотвращения ошибок. _____ Верно _____ Неверно 14. Процесс улучшения работы - это программа стимулирования рядовых работников и руководства фирмы к сокращению количества ошибок. _____ Верно _____ Неверно
Блок С - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «владеть»
С1 Примерные темы рефератов
Тема 1 Предмет и задачи дисциплины. 1. Управление качеством в России. 2. История развития управления качеством в Японии. 3. Управление качеством в Древней Индии. 4. Качество и судостроение в Древней Скандинавии. 5. Управление качеством в Древней Греции. 6. История управления качеством в Древнем Китае. 7. Управление качеством в Древнем Риме. 8. Управление качеством в древние времена. 9. История развития качества в Германии и современные немецкие автомобили. 10. Менеджмент качества в производстве пива в Чехии XIX века. 11. История развития систем управления качеством в Великобритании. Тема 3 Философия и концепции «патриархов качества».
Тема 5 Международные стандарты серии ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.005 с.) |