Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3 Философия и концепции «патриархов качества».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Идеи Э.Деминга основывались на знаниях из области - экономики - статистики - биологии - физики
3.2 Сколько ключевых постулатов разработал Э.Деминг?
- 5 - 10 - 14 - 21 3.3 Эксперимент Э. Деминга - «воронка и мишень» - «воронка и шарик» - «штатив и воронка» - «мишень и шарик» 3.4 Рисунок изображает
- цикл Деминга - модель премии Деминга - «спираль качества» Джурана - модель EFQM
3.5 Символическое изображение основных стадий процесса улучшения качества - пирамида TQM Г. Канжи - трилогия Джурана - треугольник Джойнера - цикл Деминга
3.6 Автор теории общего контроля качества (total quality control) - Г. Канжи - К. Исикава - М. Джуран - А. Фейгенбаум 3.7 Занимался вопросами обеспечения качества продукции на стадии ее проектировании - К. Исикава - М. Джуран - Г. Тагути - Сигео Синго 3.8 Автор системы «рока-yoke» - К. Исикава - М. Джуран - Г. Тагути - Сигео Синго 3.9 Автор принципа «Делай правильно с первого раза» - К. Исикава - Ф. Кросби - Г. Тагути - Сигео Синго 3.10Автор 12 «золотых» правил повышения личного качества - К. Исикава - Ф. Кросби - К. Меллер - Сигео Синго Тема 4 Функции управления качеством. 4.1 Определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, это функция управления качеством - планирование - организации - мотивация - контроль 4.2 Управленческая деятельность, связанная с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, это функция управления качеством - планирование - организации - мотивация - контроль
4.3 Побуждения, заставляющие человека действовать определенным образом, это функция управления качеством - планирование - организации - мотивация - контроль
4.4 Действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, это функция управления качеством - планирование - организации - мотивация - контроль Тема 5 Международные стандарты серии ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества. 5.1Для графической иллюстрации основных этапов развития систем качества используется фигура - «дорога качества» - «звезда качества» - «реки качества» - «спираль качества» 5.2 В основании «звезды качества» лежит
- система мотивации - система обучения - документированная система - система взаимоотношений с потребителем 5.3 Качество отдельных единиц продукции - первая «звезда качества» - вторая «звезда качества» - третья «звезда качества» - четвертая «звезда качества» - пятая «звезда качества»
5.4 Стабильность процессов и снижение издержек
- первая «звезда качества» - вторая «звезда качества» - третья «звезда качества» - четвертая «звезда качества» - пятая «звезда качества» 5.5 Качество продукции и снижение издержек - первая «звезда качества» - вторая «звезда качества» - третья «звезда качества» - четвертая «звезда качества» - пятая «звезда качества» 5.6 Качество деятельности, оптимизация - первая «звезда качества» - вторая «звезда качества» - третья «звезда качества» - четвертая «звезда качества» - пятая «звезда качества» 5.7 Качество фирмы - первая «звезда качества» - вторая «звезда качества» - третья «звезда качества» - четвертая «звезда качества» - пятая «звезда качества» 5.8 В каком году образовалась международная организация по стандартизации – ISO? - 1930 г. - 1935 г. - 1946 г. - 1950 г. 5.9 В каком году появилась серия международных стандартов ISO 9000? - 1950 г. - 1955 г. - 1987 г. - 1990 г. 5.10 Сколько стандартов включала в себя серия международных стандартов ISO 9000 1994 г.? - 10 - 16 - 20 - 25 5.11 В каком году появилась последняя версия стандартов ISO 9000? - 2000 г. - 2008 г. - 2011 г. - 2015 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.007 с.) |