Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 – паспорт фонда оценочных средств по всеобщему управлению качеством↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ «Б.1.Б.19 Всеобщее управление качеством»
Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ Направление подготовки 27.03.02 Управление качеством (код и наименование направления подготовки) Общий профиль (наименование направленности (профиля) образовательной программы) Тип образовательной программы Программа прикладного бакалавриата
Квалификация Бакалавр Форма обучения Заочная
Оренбург 2015 Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний обучающихся направления 27.03.02 – Управление качеством по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
Составитель ____________________ Д.А. Косых «___»______________2015 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры метрологии, стандартизации и сертификации «__» ________ 2015 г. протокол № ____ Заведующий кафедрой ________________________А.Л. Воробьев
Фонд оценочных средств является приложением к рабочей программе по дисциплине Всеобщее управление качеством, зарегистрированной в ЦИТ под учетным номером 34024.
Оглавление
Раздел 1 – Паспорт фонда оценочных средств по Всеобщему управлению качеством.. 4 1.1 Основные сведения о дисциплине (таб. раздела 4.1 Рабочей программы) 4 1.2 Требования к результатам обучения по дисциплине (таб. раздела 3 Рабочей программы), формы их контроля и виды оценочных средств. 5 1.3 Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества. 6 Раздел 2 - Оценочные средства. 7 Блок А - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «знать». 7 А1 Тестовые задания по дисциплине «Всеобщее управление качеством»……………………..…7 А.2 Вопросы для устного индивидуального собеседования. 21 Блок Б - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «уметь». 25 Б.1 Типовые задачи. 25 Блок С - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «владеть». 28 Блок D - Оценочные средства, используемые в рамках промежуточного контроля знаний, проводимого в форме диф. зачета. 30 Раздел 3 - Организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений. 31 Порядок формирования оценок по дисциплине. 31
Раздел 2 - Оценочные средства Тема 3 Философия и концепции «патриархов качества». 3.1 Идеи Э.Деминга основывались на знаниях из области - экономики - статистики - биологии - физики
3.2 Сколько ключевых постулатов разработал Э.Деминг?
- 5 - 10 - 14 - 21 3.3 Эксперимент Э. Деминга - «воронка и мишень» - «воронка и шарик» - «штатив и воронка» - «мишень и шарик» 3.4 Рисунок изображает
- цикл Деминга - модель премии Деминга - «спираль качества» Джурана - модель EFQM
3.5 Символическое изображение основных стадий процесса улучшения качества - пирамида TQM Г. Канжи - трилогия Джурана - треугольник Джойнера - цикл Деминга
3.6 Автор теории общего контроля качества (total quality control) - Г. Канжи - К. Исикава - М. Джуран - А. Фейгенбаум 3.7 Занимался вопросами обеспечения качества продукции на стадии ее проектировании - К. Исикава - М. Джуран - Г. Тагути - Сигео Синго 3.8 Автор системы «рока-yoke» - К. Исикава - М. Джуран - Г. Тагути - Сигео Синго 3.9 Автор принципа «Делай правильно с первого раза» - К. Исикава - Ф. Кросби - Г. Тагути - Сигео Синго 3.10Автор 12 «золотых» правил повышения личного качества - К. Исикава - Ф. Кросби - К. Меллер - Сигео Синго Тема 9 Системный подход к менеджменту качества. 9.1 Система БИП создана - 1955 г. (г. Саратов) - 1961 г. (г. Львов) - 1958 г. (г. Горький) - 1964г. (г. Ярославль) 9.2 Система СБТ создана - 1955 г. (г. Саратов) - 1961 г. (г. Львов) - 1958 г. (г. Горький) - 1964г. (г. Ярославль)
9.3 Система КАНАРСПИ создана - 1955 г. (г. Саратов) - 1961 г. (г. Львов) - 1958 г. (г. Горький) - 1964г. (г. Ярославль)
9.4 Система НОРМ создана - 1955 г. (г. Саратов) - 1961 г. (г. Львов) - 1958 г. (г. Горький) - 1964г. (г. Ярославль) Тема 12 Социальные факторы. 12.1 Воздействие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в интересах организации - принуждение - мотивация - вознаграждение - приспособление 12.2 К какой группе мотиваций относится «зарплата»
- социально-страховые мотивы - внутренние мотивы - внешние мотивы - индивидуальная мотивация 12.3 К какой группе мотиваций относится «самовыражение» - социально-страховые мотивы - внутренние мотивы - внешние мотивы - индивидуальная мотивация 12.4 К какой группе мотиваций относится «пенсионное обеспечение» - социально-страховые мотивы - внутренние мотивы - внешние мотивы - индивидуальная мотивация
А.2 Вопросы для устного индивидуального собеседования Тема 1 Предмет и задачи дисциплины.
Тема 2 Принципы и содержание философии TQM.
Б.1 Типовые задачи
С1 Примерные темы рефератов
Тема 1 Предмет и задачи дисциплины. 1. Управление качеством в России. 2. История развития управления качеством в Японии. 3. Управление качеством в Древней Индии. 4. Качество и судостроение в Древней Скандинавии. 5. Управление качеством в Древней Греции. 6. История управления качеством в Древнем Китае. 7. Управление качеством в Древнем Риме. 8. Управление качеством в древние времена. 9. История развития качества в Германии и современные немецкие автомобили. 10. Менеджмент качества в производстве пива в Чехии XIX века. 11. История развития систем управления качеством в Великобритании. Система оценивания
Критерии оценивания
Шкала оценок дифференцированного зачета: Кзач5 -- «отлично» - оценка ставится за знание фактического материла по дисциплине, владение понятиями системы знаний по дисциплине, личную освоенность знаний, умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в учебном материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение учебного материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение. Кзач4 -- «хорошо» - оценка ставится за владение терминологией по дисциплине, умение обобщения, умозаключения, за теоретическое осмысление проблемной ситуации, умение найти решение проблемной задачи, владение языковыми средствами для ответа на вопрос. Кзач3 -- «удовлетворительно» ставится за неполное знание терминологии по дисциплине, неполное владение терминологией, за неумение обобщать, делать вывод, за одностороннее решение задачи, неполное владение языковыми средствами, односторонний ответ на предложенный вопрос. Кзач2 -- «неудовлетворительно» оценка ставится за отсутствие знаний по дисциплине, представления по вопрос, непонимание материала по дисциплине, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.
Методика оценивания
Интегральный показатель уровня учебных достижений (аддитивная свертка оценок с учетом коэффициентов значимости)
, где bi – коэффициент значимости (вес); Oi – оценка обучающегося по i-му оценочному средству.
Таким образом, оценка по дисциплине формируется из оценок работы студента в течение семестра по всем типам контроля, указанных в таблице 1.2., а также оценки, полученной студентом при сдаче дифференцированного зачета.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:
Орезульт = 0,1* Отесты + 0,2*Отиповые задачи. + 0,3*Ореферат + 0,4*Озачет.
Шкала для определения итоговой оценки
Порядок процедуры оценивания:
- Сбор и подготовка информации по каждому обучающемуся (аспиранту) за анализируемый период в разрезе отдельной дисциплины; - Расчет интегрального показателя уровня учебных достижений (качества освоения дисциплины); - Определение итоговой оценки по дисциплине для всех обучающихся; - Ранжирование обучающихся (аспирантов) по значению интегрального показателя уровня учебных достижений; - Подготовка аналитического отчета по дисциплине для комплексной оценки достижений обучающихся (аспирантов).
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ «Б.1.Б.19 Всеобщее управление качеством»
Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ Направление подготовки 27.03.02 Управление качеством (код и наименование направления подготовки) Общий профиль (наименование направленности (профиля) образовательной программы) Тип образовательной программы Программа прикладного бакалавриата
Квалификация Бакалавр Форма обучения Заочная
Оренбург 2015 Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний обучающихся направления 27.03.02 – Управление качеством по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
Составитель ____________________ Д.А. Косых «___»______________2015 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры метрологии, стандартизации и сертификации «__» ________ 2015 г. протокол № ____ Заведующий кафедрой ________________________А.Л. Воробьев
Фонд оценочных средств является приложением к рабочей программе по дисциплине Всеобщее управление качеством, зарегистрированной в ЦИТ под учетным номером 34024.
Оглавление
Раздел 1 – Паспорт фонда оценочных средств по Всеобщему управлению качеством.. 4 1.1 Основные сведения о дисциплине (таб. раздела 4.1 Рабочей программы) 4 1.2 Требования к результатам обучения по дисциплине (таб. раздела 3 Рабочей программы), формы их контроля и виды оценочных средств. 5 1.3 Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества. 6 Раздел 2 - Оценочные средства. 7 Блок А - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «знать». 7 А1 Тестовые задания по дисциплине «Всеобщее управление качеством»……………………..…7 А.2 Вопросы для устного индивидуального собеседования. 21 Блок Б - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «уметь». 25 Б.1 Типовые задачи. 25 Блок С - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «владеть». 28 Блок D - Оценочные средства, используемые в рамках промежуточного контроля знаний, проводимого в форме диф. зачета. 30 Раздел 3 - Организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений. 31 Порядок формирования оценок по дисциплине. 31
Раздел 1 – Паспорт фонда оценочных средств по Всеобщему управлению качеством
1.1 Основные сведения о дисциплине (таб. раздела 4.1 Рабочей программы) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 академических часов).
1.2 Требования к результатам обучения по дисциплине (таб. раздела 3 Рабочей программы), формы их контроля и виды оценочных средств Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения
1.3 Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.193 (0.008 с.) |