Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 - Оценочные средстваСодержание книги Поиск на нашем сайте
Блок А - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «знать»
А.1 Тестовые задания по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
Тема 1 Предмет и задачи дисциплины. 1.1 Объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации и потреблении
- признак продукции - свойство продукции - параметр продукции - показатель качества продукции
1.2 Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции
- признак продукции - свойство продукции - параметр продукции - показатель качества продукции
1.3 Философия TQM, базируется на принципе
- улучшению нет предела - качество непостоянно - снижению затрат нет пределов - вовлечение всех сотрудников не обязательно
1.4 В качестве заложено различие между предметами. Качество позволяет провести разделение по признаку "хороший - плохой". - понятие «качество» по Аристотелю - понятие «качество» по Гегелю - понятие «качество» по ISO 8402 - понятие «качество» по К. Исикава
1.5 Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определённость, так что нечто перстаёт быть тем, что оно есть, когда оно теряет своё качество. - понятие «качество» по Аристотелю - понятие «качество» по Гегелю - понятие «качество» по ISO 8402 - понятие «качество» по К. Исикава
1.6 Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
- понятие «качество» по Аристотелю - понятие «качество» по Гегелю - понятие «качество» по ISO 8402 - понятие «качество» по К. Исикава
1.7 Качество - синоним превосходства
- качество как абсолютная оценка - качество как свойство продукции - качество как соответствие назначению - качество как соответствие стоимости
1.8 Качество служит производной от какого-либо измеримого количественного параметра продукта
- качество как абсолютная оценка - качество как свойство продукции - качество как соответствие назначению - качество как соответствие стоимости
1.9 Качество определяется как соотношение полезности и цены продукта
- качество как абсолютная оценка - качество как свойство продукции - качество как соответствие назначению - качество как соответствие стоимости
1.10 Качество представляет собой способность продукта или услуги выполнять свои функции
- качество как абсолютная оценка - качество как свойство продукции - качество как соответствие назначению - качество как соответствие стоимости
Тема 2 Принципы и содержание философии TQM. 2.1 Метод постоянных, пусть очень небольших, но каждодневных шагов по улучшению качества, производимых каждым работником фирмы - «кайдзен» - «дзидока» - «кайрио» - «канбан» 2.2Программа быстрых радикальных усовершенствований, эффект которых наблюдается немедленно и открывает пути для постепенных изменений - «кайдзен» - «дзидока» - «кайрио» - «кайкаку» 2.3 Какому принципу TQM соответствует утверждение – «измерения основываются на цифрах и целях»
- ориентация на потребителя - вовлечение всех служащих - учет фактических данных - ориентированность на процесс 2.4Какому принципу TQM соответствует утверждение – «проблема кроется не в людях, а в процессах»
- ориентация на потребителя - вовлечение всех служащих - учет фактических данных - ориентированность на процесс 2.5Какому принципу TQM соответствует утверждение – «повышенное внимание уделяется работе в команде»
- ориентация на потребителя - вовлечение всех служащих - учет фактических данных - ориентированность на процесс 2.6Какому принципу TQM соответствует утверждение – «процесс улучшения осуществляется организованно»
- ориентация на потребителя - вовлечение всех служащих - постоянство цели - ориентированность на процесс
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.009 с.) |