Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2 - Оценочные средства

Поиск

Блок А - Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «знать»

 

А.1 Тестовые задания по дисциплине «Всеобщее управление качеством»

 

Тема 1 Предмет и задачи дисциплины.

 1.1 Объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации и потреблении

 

- признак продукции

- свойство продукции

- параметр продукции

- показатель качества продукции

 

1.2 Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции

 

- признак продукции

- свойство продукции

- параметр продукции

- показатель качества продукции

 

1.3 Философия TQM, базируется на принципе

 

- улучшению нет предела

- качество непостоянно

- снижению затрат нет пределов

- вовлечение всех сотрудников не обязательно

 

1.4 В качестве заложено различие между предметами. Качество позволяет провести разделение по признаку "хороший - плохой".

- понятие «качество» по Аристотелю

- понятие «качество» по Гегелю

- понятие «качество» по ISO 8402

- понятие «качество» по К. Исикава

 

1.5 Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определённость, так что нечто перстаёт быть тем, что оно есть, когда оно теряет своё качество.

- понятие «качество» по Аристотелю

- понятие «качество» по Гегелю

- понятие «качество» по ISO 8402

- понятие «качество» по К. Исикава

 

1.6 Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

 

- понятие «качество» по Аристотелю

- понятие «качество» по Гегелю

- понятие «качество» по ISO 8402

- понятие «качество» по К. Исикава

 

1.7 Качество - синоним превосходства

 

- качество как абсолютная оценка

- качество как свойство продукции

- качество как соответствие назначению

- качество как соответствие стоимости

 

1.8 Качество слу­жит производной от какого-либо измеримого количественного парамет­ра продукта

 

- качество как абсолютная оценка

- качество как свойство продукции

- качество как соответствие назначению

- качество как соответствие стоимости

 

1.9 Качество определяется как соотношение полезности и цены продукта

 

- качество как абсолютная оценка

- качество как свойство продукции

- качество как соответствие назначению

- качество как соответствие стоимости

 

1.10 Качество представляет собой способность продукта или услуги выполнять свои функции

 

- качество как абсолютная оценка

- качество как свойство продукции

- качество как соответствие назначению

- качество как соответствие стоимости

 

Тема 2 Принципы и содержание философии TQM.

2.1 Метод постоянных, пусть очень небольших, но каждодневных шагов по улучшению качества, производимых каждым работником фирмы

- «кайдзен»

- «дзидока»

- «кайрио»

- «канбан»

2.2Программа быстрых радикальных усовершенствований, эффект которых наблюдается немедленно и открывает пути для постепенных изменений

- «кайдзен»

- «дзидока»

- «кайрио»

- «кайкаку»

2.3 Какому принципу TQM соответствует утверждение – «измерения основываются на цифрах и целях»

 

- ориентация на потребителя

- вовлечение всех служащих

- учет фактических данных

- ориентированность на процесс

2.4Какому принципу TQM соответствует утверждение – «проблема кроется не в людях, а в процессах»

 

- ориентация на потребителя

- вовлечение всех служащих

- учет фактических данных

- ориентированность на процесс

2.5Какому принципу TQM соответствует утверждение – «повышенное внимание уделяется работе в команде»

 

- ориентация на потребителя

- вовлечение всех служащих

- учет фактических данных

- ориентированность на процесс

2.6Какому принципу TQM соответствует утверждение – «процесс улучшения осуществляется организованно»

 

- ориентация на потребителя

- вовлечение всех служащих

- постоянство цели

- ориентированность на процесс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.009 с.)