Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формируемые общие и профессиональные компетенции в период производственной практики↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рабочая программа практики УП. 05.01 Учебная практика ПМ.05 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» (заочное отделение) УП. 04.01 Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Цель и задачи практики Целью практики является: - приобретение практического опыта на основе теоретических знаний; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ. 05. - формирование у студентов представлений об особенностях взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Задачи практики: - формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, практического опыта, необходимых воспитателю для организации работы с родителями воспитанников; - изучение особенностей разных типов семей (с использованием разных методик); - развитие у студентов способности выбирать эффективные и педагогически оправданные формы работы с родителями воспитанников (индивидуальные, коллективные); - формирование у студентов педагогической рефлексии; - создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе прохождения данного вида практики должен: иметь практический опыт: - планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); - наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка; - определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания; - взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками - руководства работой помощника воспитателя; уметь: - планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими); - изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье; - формулировать цели задачи работы с семьёй; -организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка; - анализировать процесс и результаты работы с родителями; -взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя. ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБДОУЧайкинский детский сад Адрес Погарский район, п. Чайкино ул Светлая 25 Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей ( рабочая неделя, длительность работы ДОУ; режим работы групп ) 5 дней, 12 часов Образовательный процесс Комплектование ДОУ В ДОУ функционируют группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми) до 1 года нет от 1 года до 3 лет 3 от 3 лет до 7 лет 21 разновозрастная группа есть Содержание дошкольного образования Основная общеобразовательная программа МБДОУ- Чайкинский детский сад с учетом ПООП «От рождения до школы» под редакцией Н.В.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Заведующий ДОУ Дмитроченко А.М. Старший восспитатель: нет Дата: 6.02.2017 г. Календарно-тематический план учебной практики ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Тема 1: Изучение организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи. Документация в портфолио: копии планов (разделов по взаимодействию с родителями), протоколы Содержание деятельности Задание № 1 Задание 2 Задание 3 Содержание деятельности Задание № 1 Содержание деятельности Задание № 1 Анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками образовательного учреждения Таблица1. Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения
Содержание деятельности Задание № 1 Дневник ПП.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Студентки группы 44 Д/О Бессонова Н. Ю. Специальность 440114 дошкольное образование Форма обучения: заочная
Трубчевск Календарно-тематический план производственной практики ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Лист оценки
Дата:
Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей. Документ в портфолио: план работы с родителями на период практики, презентацияэскиза с фотографиями уголков для родителей с комментариям, протокол обследования Содержание деятельности Задание 1. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) План работы с родителями
Задание 3. Информационный вечер Задание 2. Задание 2. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания). Журнал-справочник старшего воспитателя в ДОУ №12: №1.Приобщение детей к чтению. Агуреева Т.Н. №3.Организация творческих мастерских в ДОУ. Бетерус Е.Г.,Складанюк И.А №5.Взаимодействие семьи и ДОУ по формированию у детей интереса к чтению. Моисеева Л.Т. Воспитатель ДОУ №12: №6.Эмоционально-волевая сфера и нравственно этические нормы поведения детей. Балашова Г.В., Ковалева А.А. №4.Школа молодой семьи-действенная форма взаимодействия с родителями. Аверьянова О.В.
Рабочая программа практики УП. 05.01 Учебная практика ПМ.05 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» (заочное отделение) УП. 04.01 Учебная практика ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Цель и задачи практики Целью практики является: - приобретение практического опыта на основе теоретических знаний; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ. 05. - формирование у студентов представлений об особенностях взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Задачи практики: - формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, практического опыта, необходимых воспитателю для организации работы с родителями воспитанников; - изучение особенностей разных типов семей (с использованием разных методик); - развитие у студентов способности выбирать эффективные и педагогически оправданные формы работы с родителями воспитанников (индивидуальные, коллективные); - формирование у студентов педагогической рефлексии; - создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе прохождения данного вида практики должен: иметь практический опыт: - планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); - наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка; - определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания; - взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками - руководства работой помощника воспитателя; уметь: - планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими); - изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье; - формулировать цели задачи работы с семьёй; -организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка; - анализировать процесс и результаты работы с родителями; -взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя. Формируемые общие и профессиональные компетенции в период производственной практики
ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБДОУЧайкинский детский сад Адрес Погарский район, п. Чайкино ул Светлая 25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 1460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.008 с.) |