Анализ уголков для родителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ уголков для родителей



Цель: ознакомление с информационно-аналитическими формами взаимодействия с родителями на примере постоянных стендов.

Выполнение задания. Необходимо проанализировать содержание информационных уголков для родителей с позиции наличия разделов, частоты смены информации, вариативности в группах в зависимости от возраста воспитанников, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.

№ п/п Критерии анализа Группа/ +,- Сотрудник ДОУ(взаимодействие)
1. Конкретность информации + Воспитатель, родитель
2. Доступность предлагаемого материала + Воспитатель, родитель, методист
3. Краткость материала + Воспитатель, родитель
4. Эстетичное оформление наглядных материалов + Воспитатель, родитель
5. Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов + Воспитатель, родитель
6. Форма подачи материала   Воспитатель, родитель
  • Папки-передвижки +  
  • Стенды +  
  • Ширмы +  
     
     

 

Тема 3. Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками ДОУ.

Документация в портфолио: аналитическая таблица

Содержание деятельности

Задание № 1

Анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками образовательного учреждения

Таблица1.

Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения

Дата, режимный процесс (этап) С кем взаимодействовал Причина (повод) взаимодействия В какой форме взаимодействовал Стиль общения
Прием детей Родители   Прием детей, состояние здоровья ребенка Беседа с родителями Доброжелательный, выражение беспокойства
Подготовка к прогулке Воспитатель Выносной материал Совет Спокойный
НОД(Музыка) Музыкальный руководитель      

Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя

Цель: получение практического опыта наблюдения за руководством воспитателем работой помощника воспитателя

Выполнение задания. Используя метод наблюдения необходимо:

- дать оценку взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя в ходе организации режимных процессов;

- на основе полученных материалов составить рекомендации для эффективного взаимодействия (продумайте, какие рекомендации можно дать помощнику воспитателя по организации и включения в режимные процессы, воспитателю по руководству деятельностью помощника воспитателя).

 

Вопросы для анализа:

1. Как в течение дня воспитатель руководит работой помощника воспитателя? В какое время режима дня и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с помощником, работающим в данной группе?

Подготовка к приему пищи, подготовка к НОД, подготовка к прогулке, ко сну.

2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия?

Оказание помощи воспитателю в проведении режимных мометов.

3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю осуществить руководство работой помощника?

Словесные (объявление, просьба и др.)

4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с помощником, как их преодолел?

Не было трудностей.

5.В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя?

Оказание помощи в работе с детьми.

 

Тема 4. Технология подготовки и проведения различных форм взаимодействия воспитателя и родителей.

Документация в портфолио: конспекты (сценарии родительского /*с+нновационной формы взаимодействия, информационно-аналитической)

Содержание деятельности

Задание № 1

Анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями по средствам применения разнообразных форм взаимодействия

Анализ просмотренного родительского собрания произведите по предложенной схеме:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 4733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.004 с.)