Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ уголков для родителейСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: ознакомление с информационно-аналитическими формами взаимодействия с родителями на примере постоянных стендов. Выполнение задания. Необходимо проанализировать содержание информационных уголков для родителей с позиции наличия разделов, частоты смены информации, вариативности в группах в зависимости от возраста воспитанников, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.
Тема 3. Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками ДОУ. Документация в портфолио: аналитическая таблица Содержание деятельности Задание № 1 Анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками образовательного учреждения Таблица1. Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения
Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя Цель: получение практического опыта наблюдения за руководством воспитателем работой помощника воспитателя Выполнение задания. Используя метод наблюдения необходимо: - дать оценку взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя в ходе организации режимных процессов; - на основе полученных материалов составить рекомендации для эффективного взаимодействия (продумайте, какие рекомендации можно дать помощнику воспитателя по организации и включения в режимные процессы, воспитателю по руководству деятельностью помощника воспитателя).
Вопросы для анализа: 1. Как в течение дня воспитатель руководит работой помощника воспитателя? В какое время режима дня и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с помощником, работающим в данной группе? Подготовка к приему пищи, подготовка к НОД, подготовка к прогулке, ко сну. 2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия? Оказание помощи воспитателю в проведении режимных мометов. 3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю осуществить руководство работой помощника? Словесные (объявление, просьба и др.) 4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с помощником, как их преодолел? Не было трудностей. 5.В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя? Оказание помощи в работе с детьми.
Тема 4. Технология подготовки и проведения различных форм взаимодействия воспитателя и родителей. Документация в портфолио: конспекты (сценарии родительского /*с+нновационной формы взаимодействия, информационно-аналитической) Содержание деятельности Задание № 1 Анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями по средствам применения разнообразных форм взаимодействия Анализ просмотренного родительского собрания произведите по предложенной схеме:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 4852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.007 с.) |