Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа родительского собранияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка. Цель: Выявление особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями. Соблюдение условий: 1. Уровень организации мероприятия: собрание проводилось в группе, торжественность присутствовала, освещенность в достаточной мере, была организованна возможность раздеться. 2. Оповещение родителей: а. Собрание оформлено в виде объявления, и было размещено на стенде за две недели. 3. Наглядность: Собрание соответствовало выбранной теме, оформление было красочным что сразу привлекло родителей. 4. Уровень проведения собрания: На собрании присутствовали все родители, секретарь и председатель постоянны, секретарь умеет грамотно составлять протокол. Ведущая роль принадлежала воспитателю, продолжительность собрания 60 минут. Подготовка к собранию (предварительная работа): Ознакомление родителей с программой собрания. Анонимное анкетирование родителей, анализ и обобщение результатов анкетирования. Подготовка бланков по количеству родителей для тестирования. Качество сообщений: 1. Соответствует ли тема: да соответствует. 2. Педагогическая грамотность доклада воспитателя: Теоретический материал изложен литературным языком, краток 3. Форма изложения материала: анкетирование, доверительный разговор. Проведение собрания: 7. Активность родителей: Слушают, задают вопросы, предлагают решения, принимают решения. 8. Качество решений: Принятые решения были выполнены во время. г. Направлены ли на качественное улучшение воспитания и обучения детей. 9. Общий тон собрания. Собрание проходило в доброжелательной обстановке, присутствующие были любезны друг к другу. Итог собрания: На собрании родители познакомились с основными задачами, целями, формами, и методами воспитания детей в детском саду и дома. Также был предложен материал ознакомления с лучшим опытом работы, из которого родители узнали очень много интересного для себя. Данное собрание осталось в памяти для родителей. Выводы: Самоанализ деятельности в рамках учебной практики по ПМ 04.Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Приобрела следующий практический опыт: научилась планировать работу с родителями, формулировать цели задачи работы с семьей, организовывать и проводить разнообразные формы работы (родительские собрания, беседы), анализировать процесс и результаты работы с родителями, взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, а также руководить работой помощника воспитателя.
Оценка ----- Подпись методиста:
Департамент науки и образования Брянской области ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»
Дневник ПП.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Студентки группы 44 Д/О Бессонова Н. Ю. Специальность 440114 дошкольное образование Форма обучения: заочная
Трубчевск Календарно-тематический план производственной практики ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Лист оценки
Дата:
Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей. Документ в портфолио: план работы с родителями на период практики, презентацияэскиза с фотографиями уголков для родителей с комментариям, протокол обследования Содержание деятельности Задание 1. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) План работы с родителями
Задание 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 9455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.007 с.) |