Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма проведения учебной практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная практика проводится с отрывом от учебы в концентрированной форме. Студенты-заочники могут проходить практику по месту работы по специальности, соответствующей профилю подготовки.
Место и время проведения учебной практики В соответствии с учебным планом учебная практика проводится в восьмом семестре в течение четырех недель. Учебная практика проходит в правоохранительных и судебных органах, в государственных и муниципальных органах власти, юридических отделах организаций различных организационно-правовых форм и предприятий города Челябинска и Челябинской области (далее - базовые организации). Общий объем практики составляет 216 часов (6 зачетных единиц). Занятость студентов составляет 54 часа в неделю, в том числе 18 часов отводятся на самостоятельную работу студентов. Руководство практикой Общее руководство практикой осуществляет отдел производственной практики, непосредственное руководство и контроль – курсовой руководитель и методисты, являющиеся преподавателями выпускающей кафедры.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики Процесс учебной практики направлен на формирование следующих компетенций: 1) общекультурные компетенции (ОК): – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); – имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8). 2) профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); – способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: – готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); – способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); – способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); – способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); – способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: – готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); – способен толковать различные правовые акты (ПК-15); – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате прохождения учебной практики студент должен: знать: – основы правового регулирования деятельности базовой организации на федеральном, региональном, местном уровне; – основные формы и методы правовой работы, содержание юридической деятельности, должностные права и обязанности специалиста базовой организации; – основы делопроизводства и документооборота базовой организации, содержание локальных нормативно-правовых актов; уметь: – использовать полученные знания в практической профессиональной деятельности; – выполнять аналитические и организационные виды работы в рамках программы учебной практики; владеть: – навыками делового профессионального общения с соблюдением требований делового этикета и профессиональной этики; – навыками подготовки, составления и анализа служебной документации, – навыками работы с внутренней, входящей и исходящей документацией; – навыками работы с информационными источниками и справочно-правовыми базами данных.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Этапы, разделы, виды и объем учебной практики представлены в таблице 1. Таблица 1 – Структура и содержание учебной практики
3 ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКАНТОВ
3.1 Права и обязанности студента-практиканта В целях успешного выполнения программы практики студент обязан: – явиться на практику и пройти ее в установленные сроки; – своевременно, качественно и в полном объеме выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; – посещать консультации и методические занятия в установленные руководителем сроки; – оформить в соответствии с требованиями и своевременно сдать отчеты по практике методисту; – соблюдать внутренние правила, регламентирующие деятельность базового предприятия, на котором проводится практика. Для получения положительной дифференцированной оценки студенту необходимо: – полностью выполнить программу практики; – своевременно сдать методисту отчетную документацию; – подготовить доклад для защиты итогов практики. Студенты имеют право: – по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться за консультацией к руководителям практики, преподавателям университета, специалистам базовой организации; – вносить предложения по совершенствованию организации учебной практики; – участвовать в конференциях, совещаниях, пользоваться библиотекой УралГУФК и кабинетами (по согласованию).
3.2 Обязанности курсового руководителя университета В процессе прохождения студентами учебной практики курсовой руководитель: – организует и проводит организационное собрание и защиту по итогам практики; – решает текущие организационные вопросы и проводит консультации; – организует и проводит совещания, семинары и консультации для студентов и методистов в процессе подготовки и проведения практики; – составляет и корректирует программу практики; – обеспечивает организационно-методическое руководство практикой: – контролирует деятельность студентов и методистов в процессе практики; – по окончании практики принимает и анализирует отчетную документацию методистов; – совместно с отделом практики утверждает оценки по практике; – совместно с методистами составляет отзывы о прохождении практики по каждому студенту; – своевременно составляет отчет по итогам практики и сдает начальнику отдела производственной практики.
3.3 Обязанности методиста университета 4 В процессе прохождения студентами учебной практики методист: – консультирует практикантов по необходимым вопросам; – проводит методические занятия с практикантами; – помогает студентам составить индивидуальный план работы на период практики, определяет ее индивидуальный объем и содержание по основным разделам программы; – по окончании практики принимает отчеты студентов, анализирует их и оценивает деятельность практикантов; – по окончании практики составляет письменный отчет об итогах практики и подписывает характеристику на каждого студента; – своевременно сдает курсовому руководителю практики проверенную и утвержденную документацию студентов своей группы; – участвует в защите практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.56 (0.01 с.) |