Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика классного и внеклассного чтенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели изучения модуля: в результате изучения модулястуденты должны знать значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития специальной (коррекционной) школы V вида; методику чтения и анализа литературных произведений в начальных классах; методику чтения произведений различных жанров; методику внеклассного чтения Уметь моделировать и анализировать уроки классного и внеклассного чтения. Тема 1. Основы методики обучения чтению школьников с тяжелыми нарушениями речи План: 1.Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида. 2.Жанры программных литературных произведений, представленные для изучения детьми с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе 3.Значение наглядности на уроке чтения. Виды наглядности. 4.Типология уроков чтения. Тема 2. Основы методики чтения и анализа литературных произведений школьниками с тяжелыми нарушениями речи План: 1.Этапы работы над художественным произведением. 2.Подготовительная работа к восприятию художественного произведения. 3.Первоначальное знакомство с содержанием произведения. 4.Некоторые аспекта анализа художественного произведения. 5.Методика работы с художественным произведением на этапе вторичного синтеза. Тема 3. Методика чтения произведений различных жанров План: 1.Чтение сказок 2. Чтение басен 3. Чтение стихотворений. Тема 4. Методика внеклассного чтения План 1.Подготовительный этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание 2.Начальный этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание 3.Основной этап формирования читательской самостоятельности школьников: цели, задачи, содержание
Вопросы для самопроверки: 1. Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида. 2. Жанры программных литературных произведений, представленные для изучения детьми с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе 3. Требования к навыкам чтения учащихся с ТНР по годам обучения 4. Методика чтения и анализа литературных произведений в начальных классах школы для детей с ТНР: этапы работы над художественным произведением. 5. Подготовительная работа к восприятию художественного произведения. Первоначальное знакомство с содержанием произведения. 6. Некоторые аспекта анализа художественного произведения. 7. План анализа образа персонажа произведения. 8. Виды работы с текстом. 9. Алгоритм составления плана рассказа. 10. Виды пересказа. 11. Методика работы с художественным произведением на этапе вторичного синтеза. 12. Чтение сказок 13. Чтение басен 14. Чтение стихотворений. 15. Типология уроков чтения. 16. Методика внеклассного чтения – система формирования читательской самостоятельности школьников.
Значение и задачи уроков чтения на современном этапе развития начальной специальной (коррекционной) школы V вида
Методика чтения и анализа литературных произведений в начальных классах школы для детей с ТНР
Чтение сказок
Чтение басен
Чтение стихотворений
Урок литературы 2 класс
Тема: Описание русской природы в стихах С. А. Есенина. Цели: 1. Учить видеть сравнения, метафоры в стихах Есенина. Познакомить с творчеством поэта. Отрабатывать навык выразительного чтения. 2. Развивать образное и логическое мышление, воссоздающее и творческое воображение, речь учащихся. 3. Прививать любовь к поэзии. Оборудование: книга, портрет С. А. Есенина, фонограмма произведения Свиридова «Метелица»
Внеклассное чтение Тема: творчество Л. Н. Толстого. Цели: продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, научить анализировать прочитанное, выявлять мотивы и причины поступков героев, развивать речь, внимание, мышление. Оборудование: портрет Л. Н. Толстого, выставка книг автора, фонограмма одного из произведений.
Модуль V Методика развития речи Цели изучения модуля: в результате изучения модулястуденты должны знатьособенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи, цели, задачи, содержание, методы и приемы работы по развитию речи на лексическом, грамматическом уровне развития речи, уровне текста. Уметь моделировать и анализировать уроки развития речи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.008 с.) |