Методика викладання російської мови 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика викладання російської мови



61 Скорость письма при списывании в 4 классе составляет..

− 25 – 30 знаков в минуту

− 35 – 40 знаков в минуту

− 30 – 35 знаков в минуту

− 20 – 25 знаков в минуту

 

62 Время звучания монологического высказывания в 4 классе

− 3 – 4 минуты

− 1 – 2 минуты

− 2 – 3 минуты

− 1,5 – 2,5 минуты

 

63 В объяснении учителя имеются следующие моменты:

− сделать вывод

− разбор примеров, раскрывающих грамматические явления

− раскрывающих грамматические явления

− разбор примеров

 

64 Цель уроков внеклассного чтения

− развить любовь к чтению

− уметь быстро переводить слова с украинского языка на русский

− научить детей читать

− правильно передавать содержание текста

 

65 Задача проведения словарной работы на уроке:

− развитие устной речи детей

− обогащение речи учащихся новыми словами

− привить любовь к русскому языку

− развитие письменной речи детей

 

66 В 3 классе на уроках русского языка для запоминания предполагается

− 60 слов

− 30 слов

− 20 слов

− 40 слов

 

67 Специфика чтения сказок состоит в том, что

− они имеют ритм и рифму

− они имеют динамичный и красочный зачин и заключение

− они имеют заключение

− они имеют динамичный и красочный зачин

 

68 Задачи уроков внеклассного чтения

− научить ребенка читать

− вызвать у детей интерес к детской книге

− развитие устной речи детей

− развитие письменной речи детей

 

69 В русском языке существуют этапы формирования читательской деятельности:

− основной

− подготовительный и начальный

− начальный

− начальный и основной

 

70 На конец 4-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью:

− 50 – 60 слов в минуту

− 50 слов в минуту

− 40 – 50 слов в минуту

− 60 – 70 слов в минуту

 

71 Во 2-ом классе урок внеклассного чтения проводится

− 1 раз в 2 недели

− раз в неделю

− раз в неделю

− 2 раза в 3 недели

 

72 Программой предусмотрено пересказ устно текст в 3-ем классе объемом

− 40 – 50 слов

− 50 – 60 слов

− 60 – 70 слов

− 30 – 40 слов

 

73 Назовите виды чтения:

− вслух, правильное, про себя

− правильное, про себя

− вслух, про себя

− про себя

 

74 Методика русского языка – это наука о том

− какими путями и средствами изучать русский язык

− как правильно писать по-русски

− какими средствами изучать русский язык

− как правильно произносить слова по-русски

 

75 Восточнославянские языки включают в себя:

− болгарский, сербский, хорватский языки

− русский, украинский языки

− болгарский язык

− русский, украинский, белорусский языки

 

76 Натуральный метод состоит в том, что

− необходимо сопоставить украинского слова с русским

− нужно дать толкование слова

− нужно делать перевод слова с русского на украинский язык

− непонятные слова усваиваются по догадке

 

77 Время звучания художественного текста в 4 классе

− 2 мин

− 1 – 2мин

− 3 мин

− 2 – 3мин

 

78 Задача обучения классному чтению состоит в том, чтобы

− привить навыки техники чтения

− привить навыки техники чтения, выработка умения понимать прочитанное

− выработать умение понимать прочитанное

− выработать умение орфографической зоркости к звуко-буквенному составу слова

 

79 Беседа о прочитанном проводится после

− чтения по частям

− все варианты верны

− первичного чтения произведения

− разбора каждой части

 

80 В 4-ом классе урок внеклассного чтения проводится

− 2 раза в 3 недели

− раз в 3 недели

− раза в 4 недели

− 1 раз в месяц

 

81 В русском языке губные согласные (б, п, в, м, ф) и (р) в конце слова:

− могут смягчаться, а звук [р] смягчается и в конце слога

− не смягчаются

− смягчается и в конце слога

− могут смягчаться

 

82 Общепринятый метод выразительного чтения являются

− мотивация обучения

− чтение детьми

− чтение учителем

− беседа

 

83 Цель вступительной беседы учителя на уроке:

− все варианты верны

− пересказать текст

− подвести итоги по прочитанному, пересказать текст

− пробудить воображение, заставать активно мыслить

 

84 Цель обучения классному чтению состоит в том, чтобы.

− учить детей вчитываться в текст

− научить детей читать по-русски, правильно произносить слова

− правильно произносить слова

− расширить активный словарь учащихся

 

85 Перечислите качества хорошего чтения:

− правильность, беглость

− правильность, сознательность, выразительность, беглость

− правильность, сознательность

− выразительность, беглость

 

86 Работа над планом проводится после

− первичного чтения произведения

− самостоятельного чтения учащимися текста

− чтения по частям и разбора каждой части

− разбора каждой части

 

87 Приём интерференции – это

− разделение материала на части

− 1положительный перенос знаний умений и навыков

− отрицательный перенос знаний и умений

− нет верного варианта

 

88 Методы изучения русского языка в школах с украинским языком обучения

− смешанный

− прямой, сравнительный, смешанный

− поисковые, коммуникативные, игра

− анализ, синтез, аналитико-синтетические

 

89 Методика преподавания русского языка состоит из таких разделов

− текст и предложение, звуки и буквы, значение слова, состав слова

− грамматике и правописанию, чтению, развитию речи

− методика обучения грамоте, грамматика и правописание, чтение, развитие речи

− методика обучения грамоте

 

90 В разделе «Методика классного и внеклассного чтения» рассматривается

− комбинированное чтение «учитель-ученик»

− беглость чтения

− приём самостоятельного и правильного чтения

− приём чтения и обучение детей качеству чтения по-русски

 

91 Учебником нужно пользоваться

− все варианты верны

− на этапе объяснения материала

− на этапе объяснения домашнего задания

− на всех этапах работы

 

92 На конец 3-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью

− 40 – 50 слов в минуту

− 50 – 60 слов в минуту

− 50 – 60 слов в минуту

− 60 – 70 слов в минуту

 

93 Структура урока внеклассного чтения на основном этапе такова..

− чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з

− работа с книжной выставкой, чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з

− работа с книжной выставкой, д/з

− работа с книжной выставкой, беседа, расширение читательского опыта, д/з

 

94 Свойства речи:

− выразительность; действенность

− содержательность, действенность

− содержательность; понятность; выразительность; действенность

− содержательность; выразительность; действенность

 

95 Объяснение учителя может происходить:

− индуктивным методом

− дедуктивным методами, методом сравнения

− индуктивным методом, дедуктивным методом или методом сравнения

− индукцией

 

96 Программа по русскому языку для 2 класса состоит из

− 3 разделов

− 2 разделов

− 5 разделов

− 6 разделов

 

97 Время звучания художественного текста в 3 классе

− 2 – 3мин

− 4 – 5мин

− 1 – 2мин

− 3 – 4мин

 

98 Составление диалога в 4 классе предполагает

− 4 реплики на каждого собеседника

− 5 реплик на каждого собеседника

− 6 реплик на каждого собеседника

− 8 реплик на каждого собеседника

 

99 Методика преподавания русского языка в школах с украинским языком обучения состоит из таких разделов

− понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо

− говорение, чтение, письмо

− слушание – понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо

− начальное обучение русскому языку, методика обучению грамматике и правописанию, чтению (классному и внеклассному) и развитию речи

 

100 Специфика чтения стихотворений состоит в том, что

− они имеют ритм и рифму

− они являются сопутствующим материалом к рассказам

− они имеют динамичный и красочный зачин и заключение

− они имеют аллегорию, сатирического характера

 

101 Схема организации работы над новой темой такова

− актуализация речевых заданий

− актуализация знаний, выполнение конструктивных и речевых заданий

− проверка домашнего задания, аналитические и речевые упражнения

− наблюдение, восприятие нового материала, аналитические и конструктивные упражнения, речевые задания

 

102 В разделе «Методика развития устной и письменной речи» излагаются

− пути и средства работы над развитием устной и письменной речью

− средства работы над развитием устной речью

− правильность речи

− воспитательные и этические аспекты речи

 

103 Программа по русскому языку для 3-4 классов состоит из

− 2 разделов

− 3 разделов

− 5 разделов

− 4 разделов

 

104 Время звучания художественного текста в 4 классе..

− 2 – 3мин

− 4 – 5 мин

− 2 – 5 мин

− 1 – 2мин

 

105 Программа в 3 классе по русскому языку предлагает составлять диалог из

− 5 реплик на каждого собеседника

− 5 реплик на каждого собеседника

− 4 – 5 реплик на каждого собеседника

− 6 – 7 реплик на каждого собеседника

 

106 В 4 классе для запоминания предполагается

− 80 слов

− 70 слов

− 50 слов

− 60 слов

 

107 Приём транспозиции – это

− положительный перенос знаний, умений, навыков

− положительный перенос знаний и умений

− положительный перенос знаний

− объединение частей материала в целое

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.88.17 (0.043 с.)