Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика викладання російської мовиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
61 Скорость письма при списывании в 4 классе составляет.. − 25 – 30 знаков в минуту − 35 – 40 знаков в минуту − 30 – 35 знаков в минуту − 20 – 25 знаков в минуту
62 Время звучания монологического высказывания в 4 классе − 3 – 4 минуты − 1 – 2 минуты − 2 – 3 минуты − 1,5 – 2,5 минуты
63 В объяснении учителя имеются следующие моменты: − сделать вывод − разбор примеров, раскрывающих грамматические явления − раскрывающих грамматические явления − разбор примеров
64 Цель уроков внеклассного чтения − развить любовь к чтению − уметь быстро переводить слова с украинского языка на русский − научить детей читать − правильно передавать содержание текста
65 Задача проведения словарной работы на уроке: − развитие устной речи детей − обогащение речи учащихся новыми словами − привить любовь к русскому языку − развитие письменной речи детей
66 В 3 классе на уроках русского языка для запоминания предполагается − 60 слов − 30 слов − 20 слов − 40 слов
67 Специфика чтения сказок состоит в том, что − они имеют ритм и рифму − они имеют динамичный и красочный зачин и заключение − они имеют заключение − они имеют динамичный и красочный зачин
68 Задачи уроков внеклассного чтения − научить ребенка читать − вызвать у детей интерес к детской книге − развитие устной речи детей − развитие письменной речи детей
69 В русском языке существуют этапы формирования читательской деятельности: − основной − подготовительный и начальный − начальный − начальный и основной
70 На конец 4-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью: − 50 – 60 слов в минуту − 50 слов в минуту − 40 – 50 слов в минуту − 60 – 70 слов в минуту
71 Во 2-ом классе урок внеклассного чтения проводится − 1 раз в 2 недели − раз в неделю − раз в неделю − 2 раза в 3 недели
72 Программой предусмотрено пересказ устно текст в 3-ем классе объемом − 40 – 50 слов − 50 – 60 слов − 60 – 70 слов − 30 – 40 слов
73 Назовите виды чтения: − вслух, правильное, про себя − правильное, про себя − вслух, про себя − про себя
74 Методика русского языка – это наука о том − какими путями и средствами изучать русский язык − как правильно писать по-русски − какими средствами изучать русский язык − как правильно произносить слова по-русски
75 Восточнославянские языки включают в себя: − болгарский, сербский, хорватский языки − русский, украинский языки − болгарский язык − русский, украинский, белорусский языки
76 Натуральный метод состоит в том, что − необходимо сопоставить украинского слова с русским − нужно дать толкование слова − нужно делать перевод слова с русского на украинский язык − непонятные слова усваиваются по догадке
77 Время звучания художественного текста в 4 классе − 2 мин − 1 – 2мин − 3 мин − 2 – 3мин
78 Задача обучения классному чтению состоит в том, чтобы − привить навыки техники чтения − привить навыки техники чтения, выработка умения понимать прочитанное − выработать умение понимать прочитанное − выработать умение орфографической зоркости к звуко-буквенному составу слова
79 Беседа о прочитанном проводится после − чтения по частям − все варианты верны − первичного чтения произведения − разбора каждой части
80 В 4-ом классе урок внеклассного чтения проводится − 2 раза в 3 недели − раз в 3 недели − раза в 4 недели − 1 раз в месяц
81 В русском языке губные согласные (б, п, в, м, ф) и (р) в конце слова: − могут смягчаться, а звук [р] смягчается и в конце слога − не смягчаются − смягчается и в конце слога − могут смягчаться
82 Общепринятый метод выразительного чтения являются − мотивация обучения − чтение детьми − чтение учителем − беседа
83 Цель вступительной беседы учителя на уроке: − все варианты верны − пересказать текст − подвести итоги по прочитанному, пересказать текст − пробудить воображение, заставать активно мыслить
84 Цель обучения классному чтению состоит в том, чтобы. − учить детей вчитываться в текст − научить детей читать по-русски, правильно произносить слова − правильно произносить слова − расширить активный словарь учащихся
85 Перечислите качества хорошего чтения: − правильность, беглость − правильность, сознательность, выразительность, беглость − правильность, сознательность − выразительность, беглость
86 Работа над планом проводится после − первичного чтения произведения − самостоятельного чтения учащимися текста − чтения по частям и разбора каждой части − разбора каждой части
87 Приём интерференции – это − разделение материала на части − 1положительный перенос знаний умений и навыков − отрицательный перенос знаний и умений − нет верного варианта
88 Методы изучения русского языка в школах с украинским языком обучения − смешанный − прямой, сравнительный, смешанный − поисковые, коммуникативные, игра − анализ, синтез, аналитико-синтетические
89 Методика преподавания русского языка состоит из таких разделов − текст и предложение, звуки и буквы, значение слова, состав слова − грамматике и правописанию, чтению, развитию речи − методика обучения грамоте, грамматика и правописание, чтение, развитие речи − методика обучения грамоте
90 В разделе «Методика классного и внеклассного чтения» рассматривается − комбинированное чтение «учитель-ученик» − беглость чтения − приём самостоятельного и правильного чтения − приём чтения и обучение детей качеству чтения по-русски
91 Учебником нужно пользоваться − все варианты верны − на этапе объяснения материала − на этапе объяснения домашнего задания − на всех этапах работы
92 На конец 3-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью − 40 – 50 слов в минуту − 50 – 60 слов в минуту − 50 – 60 слов в минуту − 60 – 70 слов в минуту
93 Структура урока внеклассного чтения на основном этапе такова.. − чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з − работа с книжной выставкой, чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з − работа с книжной выставкой, д/з − работа с книжной выставкой, беседа, расширение читательского опыта, д/з
94 Свойства речи: − выразительность; действенность − содержательность, действенность − содержательность; понятность; выразительность; действенность − содержательность; выразительность; действенность
95 Объяснение учителя может происходить: − индуктивным методом − дедуктивным методами, методом сравнения − индуктивным методом, дедуктивным методом или методом сравнения − индукцией
96 Программа по русскому языку для 2 класса состоит из − 3 разделов − 2 разделов − 5 разделов − 6 разделов
97 Время звучания художественного текста в 3 классе − 2 – 3мин − 4 – 5мин − 1 – 2мин − 3 – 4мин
98 Составление диалога в 4 классе предполагает − 4 реплики на каждого собеседника − 5 реплик на каждого собеседника − 6 реплик на каждого собеседника − 8 реплик на каждого собеседника
99 Методика преподавания русского языка в школах с украинским языком обучения состоит из таких разделов − понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо − говорение, чтение, письмо − слушание – понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо − начальное обучение русскому языку, методика обучению грамматике и правописанию, чтению (классному и внеклассному) и развитию речи
100 Специфика чтения стихотворений состоит в том, что − они имеют ритм и рифму − они являются сопутствующим материалом к рассказам − они имеют динамичный и красочный зачин и заключение − они имеют аллегорию, сатирического характера
101 Схема организации работы над новой темой такова − актуализация речевых заданий − актуализация знаний, выполнение конструктивных и речевых заданий − проверка домашнего задания, аналитические и речевые упражнения − наблюдение, восприятие нового материала, аналитические и конструктивные упражнения, речевые задания
102 В разделе «Методика развития устной и письменной речи» излагаются − пути и средства работы над развитием устной и письменной речью − средства работы над развитием устной речью − правильность речи − воспитательные и этические аспекты речи
103 Программа по русскому языку для 3-4 классов состоит из − 2 разделов − 3 разделов − 5 разделов − 4 разделов
104 Время звучания художественного текста в 4 классе.. − 2 – 3мин − 4 – 5 мин − 2 – 5 мин − 1 – 2мин
105 Программа в 3 классе по русскому языку предлагает составлять диалог из − 5 реплик на каждого собеседника − 5 реплик на каждого собеседника − 4 – 5 реплик на каждого собеседника − 6 – 7 реплик на каждого собеседника
106 В 4 классе для запоминания предполагается − 80 слов − 70 слов − 50 слов − 60 слов
107 Приём транспозиции – это − положительный перенос знаний, умений, навыков − положительный перенос знаний и умений − положительный перенос знаний − объединение частей материала в целое
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.199 (0.009 с.) |