![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика викладання російської мовиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
61 Скорость письма при списывании в 4 классе составляет.. − 25 – 30 знаков в минуту − 35 – 40 знаков в минуту − 30 – 35 знаков в минуту − 20 – 25 знаков в минуту
62 Время звучания монологического высказывания в 4 классе − 3 – 4 минуты − 1 – 2 минуты − 2 – 3 минуты − 1,5 – 2,5 минуты
63 В объяснении учителя имеются следующие моменты: − сделать вывод − разбор примеров, раскрывающих грамматические явления − раскрывающих грамматические явления − разбор примеров
64 Цель уроков внеклассного чтения − развить любовь к чтению − уметь быстро переводить слова с украинского языка на русский − научить детей читать − правильно передавать содержание текста
65 Задача проведения словарной работы на уроке: − развитие устной речи детей − обогащение речи учащихся новыми словами − привить любовь к русскому языку − развитие письменной речи детей
66 В 3 классе на уроках русского языка для запоминания предполагается − 60 слов − 30 слов − 20 слов − 40 слов
67 Специфика чтения сказок состоит в том, что − они имеют ритм и рифму − они имеют динамичный и красочный зачин и заключение − они имеют заключение − они имеют динамичный и красочный зачин
68 Задачи уроков внеклассного чтения − научить ребенка читать − вызвать у детей интерес к детской книге − развитие устной речи детей − развитие письменной речи детей
69 В русском языке существуют этапы формирования читательской деятельности: − основной − подготовительный и начальный − начальный − начальный и основной
70 На конец 4-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью: − 50 – 60 слов в минуту − 50 слов в минуту − 40 – 50 слов в минуту − 60 – 70 слов в минуту
71 Во 2-ом классе урок внеклассного чтения проводится − 1 раз в 2 недели − раз в неделю − раз в неделю − 2 раза в 3 недели
72 Программой предусмотрено пересказ устно текст в 3-ем классе объемом − 40 – 50 слов − 50 – 60 слов − 60 – 70 слов − 30 – 40 слов
73 Назовите виды чтения: − вслух, правильное, про себя − правильное, про себя − вслух, про себя − про себя
74 Методика русского языка – это наука о том
− какими путями и средствами изучать русский язык − как правильно писать по-русски − какими средствами изучать русский язык − как правильно произносить слова по-русски
75 Восточнославянские языки включают в себя: − болгарский, сербский, хорватский языки − русский, украинский языки − болгарский язык − русский, украинский, белорусский языки
76 Натуральный метод состоит в том, что − необходимо сопоставить украинского слова с русским − нужно дать толкование слова − нужно делать перевод слова с русского на украинский язык − непонятные слова усваиваются по догадке
77 Время звучания художественного текста в 4 классе − 2 мин − 1 – 2мин − 3 мин − 2 – 3мин
78 Задача обучения классному чтению состоит в том, чтобы − привить навыки техники чтения − привить навыки техники чтения, выработка умения понимать прочитанное − выработать умение понимать прочитанное − выработать умение орфографической зоркости к звуко-буквенному составу слова
79 Беседа о прочитанном проводится после − чтения по частям − все варианты верны − первичного чтения произведения − разбора каждой части
80 В 4-ом классе урок внеклассного чтения проводится − 2 раза в 3 недели − раз в 3 недели − раза в 4 недели − 1 раз в месяц
81 В русском языке губные согласные (б, п, в, м, ф) и (р) в конце слова: − могут смягчаться, а звук [р] смягчается и в конце слога − не смягчаются − смягчается и в конце слога − могут смягчаться
82 Общепринятый метод выразительного чтения являются − мотивация обучения − чтение детьми − чтение учителем − беседа
83 Цель вступительной беседы учителя на уроке: − все варианты верны − пересказать текст − подвести итоги по прочитанному, пересказать текст − пробудить воображение, заставать активно мыслить
84 Цель обучения классному чтению состоит в том, чтобы. − учить детей вчитываться в текст − научить детей читать по-русски, правильно произносить слова − правильно произносить слова − расширить активный словарь учащихся
85 Перечислите качества хорошего чтения:
− правильность, беглость − правильность, сознательность, выразительность, беглость − правильность, сознательность − выразительность, беглость
86 Работа над планом проводится после − первичного чтения произведения − самостоятельного чтения учащимися текста − чтения по частям и разбора каждой части − разбора каждой части
87 Приём интерференции – это − разделение материала на части − 1положительный перенос знаний умений и навыков − отрицательный перенос знаний и умений − нет верного варианта
88 Методы изучения русского языка в школах с украинским языком обучения − смешанный − прямой, сравнительный, смешанный − поисковые, коммуникативные, игра − анализ, синтез, аналитико-синтетические
89 Методика преподавания русского языка состоит из таких разделов − текст и предложение, звуки и буквы, значение слова, состав слова − грамматике и правописанию, чтению, развитию речи − методика обучения грамоте, грамматика и правописание, чтение, развитие речи − методика обучения грамоте
90 В разделе «Методика классного и внеклассного чтения» рассматривается − комбинированное чтение «учитель-ученик» − беглость чтения − приём самостоятельного и правильного чтения − приём чтения и обучение детей качеству чтения по-русски
91 Учебником нужно пользоваться − все варианты верны − на этапе объяснения материала − на этапе объяснения домашнего задания − на всех этапах работы
92 На конец 3-го класса учащиеся должны читать вслух со скоростью − 40 – 50 слов в минуту − 50 – 60 слов в минуту − 50 – 60 слов в минуту − 60 – 70 слов в минуту
93 Структура урока внеклассного чтения на основном этапе такова.. − чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з − работа с книжной выставкой, чтение, беседа, сам. чтение, упражнения, д/з − работа с книжной выставкой, д/з − работа с книжной выставкой, беседа, расширение читательского опыта, д/з
94 Свойства речи: − выразительность; действенность − содержательность, действенность − содержательность; понятность; выразительность; действенность − содержательность; выразительность; действенность
95 Объяснение учителя может происходить: − индуктивным методом − дедуктивным методами, методом сравнения − индуктивным методом, дедуктивным методом или методом сравнения − индукцией
96 Программа по русскому языку для 2 класса состоит из − 3 разделов − 2 разделов − 5 разделов − 6 разделов
97 Время звучания художественного текста в 3 классе − 2 – 3мин − 4 – 5мин − 1 – 2мин − 3 – 4мин
98 Составление диалога в 4 классе предполагает − 4 реплики на каждого собеседника − 5 реплик на каждого собеседника − 6 реплик на каждого собеседника − 8 реплик на каждого собеседника
99 Методика преподавания русского языка в школах с украинским языком обучения состоит из таких разделов − понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо − говорение, чтение, письмо − слушание – понимание устного высказывания, говорение, чтение, письмо − начальное обучение русскому языку, методика обучению грамматике и правописанию, чтению (классному и внеклассному) и развитию речи
100 Специфика чтения стихотворений состоит в том, что − они имеют ритм и рифму − они являются сопутствующим материалом к рассказам − они имеют динамичный и красочный зачин и заключение − они имеют аллегорию, сатирического характера
101 Схема организации работы над новой темой такова − актуализация речевых заданий − актуализация знаний, выполнение конструктивных и речевых заданий − проверка домашнего задания, аналитические и речевые упражнения − наблюдение, восприятие нового материала, аналитические и конструктивные упражнения, речевые задания
102 В разделе «Методика развития устной и письменной речи» излагаются − пути и средства работы над развитием устной и письменной речью − средства работы над развитием устной речью − правильность речи − воспитательные и этические аспекты речи
103 Программа по русскому языку для 3-4 классов состоит из − 2 разделов − 3 разделов − 5 разделов − 4 разделов
104 Время звучания художественного текста в 4 классе.. − 2 – 3мин − 4 – 5 мин − 2 – 5 мин − 1 – 2мин
105 Программа в 3 классе по русскому языку предлагает составлять диалог из − 5 реплик на каждого собеседника − 5 реплик на каждого собеседника − 4 – 5 реплик на каждого собеседника − 6 – 7 реплик на каждого собеседника
106 В 4 классе для запоминания предполагается − 80 слов − 70 слов − 50 слов − 60 слов
107 Приём транспозиции – это − положительный перенос знаний, умений, навыков − положительный перенос знаний и умений − положительный перенос знаний − объединение частей материала в целое
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.234.123 (0.008 с.) |