Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика обучения грамматике и правописанию в начальных классах специальной (коррекционной) школы V видаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели изучения модуля: в результате изучения модулястуденты должны знатьцели, задачи, содержание, методы и приемы обучения грамматике и правописанию школьников с тяжелыми нарушениями речи Уметь моделировать и анализировать уроки русского языка с учетом требований к уроку русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида. Тема 1. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи грамматике План: 1.Задачи изучения грамматики и правописания в системе начального обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2.Этапы формирования грамматических понятий. 3. Порядок изучения грамматических понятий Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию План: 1.Методические условия формирования навыков грамотного письма учащихся с тяжелыми нарушениями речи. 2.Этапы работы по формированию навыков грамотного письма. 3.Типы уроков грамматики и правописания. Вопросы для самопроверки: 1. Задачи изучения грамматики и правописания в системе начального обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2. Этапы формирования грамматических понятий. 3. Особенности усвоения грамматических понятий детьми с тяжелыми нарушениями речи. 4. Причины трудностей овладения грамматическими понятиями детьми с нарушениями речи. 5. Условия эффективного усвоения грамматических понятий. 6. Порядок изучения грамматических понятий 7. Методические условия формирования навыков грамотного письма учащихся с тяжелыми нарушениями речи. 8. Этапы работы по формированию навыков грамотного письма. 9. Виды орфографических упражнений. 10. Типы уроков грамматики и правописания.
Урок русского языка. Требования к уроку русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида
Русский язык. 4 класс Тема: Понятие о местоимении. Задачи: 1. Образовательные: познакомить учащихся с новой частью речи – местоимением; познакомить с признаками местоимений, с ролью местоимений в нашей речи. 2. Коррекционно-развивающие: развивать речь, мышление, воображение, обогащать словарный запас. 3. Воспитательные: прививать интерес к родному языку, воспитывать личностные качества (аккуратность, трудолюбие). Оборудование: Сигнальные карточки, иллюстрации птиц, опорные таблицы падежных окончаний имен прилагательных.
Ход урока:
Модуль 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.007 с.) |