Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база и основные фонды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для создания и организации работы хора нужны определенные условия: материально-техническая база (репетиционное помещение, музыкальные инструменты, аудиоаппаратура, микрофоны, компьютер, телевизор, необходимая для работы хора мебель (хоровые подставки и т.д.), концертные костюмы), учебно-методическое оснащение деятельности хора (программно-методические и дидактические материалы, нотная и методическая литература). Для репетиционных занятий хора желательно иметь два изолированных помещения, оснащённых музыкальными инструментами. Это позволит хору проводить репетиции по партиям (группам). Необходимо, чтобы каждое помещение было с хорошей акустикой, вентиляцией и освещением. Акустические условия репетиционных помещений требуют особого внимания. Комнаты с плохой акустикой (полное поглощение звука или отражение его с эффектом "эхо") совершенно непригодны для занятий. Для занятий хора должны быть хорошо настроены музыкальные инструменты в соответствии с принятым стандартом (для первой октавы — 440 герц). С целью презентации своей деятельности руководитель хора использует различные средства рекламы, агитации и пропаганды: объявления о создании хора по местному радио и в печати и т.д. Хоровой коллектив «Дружба» имеет сайт в интернете www. Orenhor.ru Литература 1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед. [Текст] / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Академия, 2004. – 336 с. 2. Азаров, Ю.П. Руководство по развитию талантов [Текст] / под ред. Б.М. Бим–Бада. – М.: УРАО, 2003. – 152 с. 3. Алексеев, Л.А. Личностно-ориентированное образование: вопросы теории и практики [Текст] / Л.А. Алексеев. – Тюмень: ТГУ, 1997. – 214 с. 4. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя–музыканта [Текст] / Ю.Б. Алиев. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 336 с. 5. Алиев, Ю.Б. Пусть запоет наш хор!: В помощь организатору детского хорового коллектива [Текст] / Ю.Б. Алиев. – М.: ВЦХТ, 2001. – 94 с. – (Я вхожу в мир искусств; вып. 12 (52) 2001). 6. Ахьямова, И.А. Раннее музыкальное развитие ребенка [Текст] // Искусство и образование. – 2005. – №2. – С. 51– 55. 7. Базиков, А.С. Музыкальное образование в современной России: основные противоречия и пути их преодоления [Текст] / А.С. Базиков. – Тамбов: ТГМПИ, 2002. 312 с. 8. Безбородова, Л.А., Алиев, Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособ. для студ. муз. фак. педвузов [Текст] / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. – 416 с. 9. Белова, Е.С. Особенности проявления творческой одаренности в старшем дошкольном возрасте [Текст] // Школа здоровья. – 2001. – №1. – С. 33–38. 10. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 318 с. 11. Бутенко, Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика [Текст] / Э. Бутенко. – М.: Прикосновение, 2005. – 127 с. 12. Бухвалов, В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества [Текст] / В.А. Бухвалов. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 144 с. 13. Васько, Е.В. Развиваем музыкальные способности [Текст] / Е.В. Васько. – М.: Мой мир, 2007. – 255 с. 14. Венгрус, Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение [Текст] / Л.А. Венгрус. – СПб.: Музыка, 2000. – 280 с. 15. Венгрус, Л.А. Пение и «фундамент музыкальности»: монография [Текст] / Л.А. Венгрус. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 202 с. 16. Ветлугина, М. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / М. Ветлугина. – М.: Музыка, 2003. – 148 с. 17. Виноградов, К. Работа над дикцией в хоре: учеб. пособ. [Текст] / К. Виноградов. – М.: Музыка, 2002. –47 с. 18. Вместе с хором: рус. музыка и нар. песни из репертуара Детского хора ТВ и радио СПб [Текст] / под ред. С. Грибкова. – вып. 5. – СПб.: Союз художников, 2009. – 92 с. 19. Возрождение. Русская хоровая музыка для детей: в сопровожд. фп.: сб. [Текст] / под ред. Е. Светозарова. – СПб.: Нота, 2002. 20. – 62 с. – (Детский хор). 21. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология [Текст] / А.Л. Готсдинер – М., 1993. – 210 с. 22. 22.Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы». Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012г. №2148-р // Вестник образования России. – 2012. – №24. – С. 16-17. 23. 23.Гневышева, В. Влияние вокальной работы на улучшение интонации у неверно поющих детей // Музыкальное воспитание в школе. –1996. - Вып. 9. - 34 с. 24. 24.Данилюк, А.Я. и др. Концепция духовно–нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с. – («Стандарты второго поколения»). 25. 25.Добровольская, Н.Н. Вокально-хоровые упражнения в детском хоре [Текст] / Н.Н. Добровольская. – М.: Музыка, 2002. – 132 с. 26. 26.Добровольская, Н.Н. Что надо знать учителю о детском голосе: учеб. пособ. для препод. музыки [Текст] / Н.Н. Добровольская, Н.Д. Орлова. –М.: Прометей, 2001. –163 с. 27. Дубравин, Я.И. Музыка для детского хора [Текст] / Я.И. Дубравин. – СПб.: Композитор, 2004. – 163 с. 28. Дубровская, Е.А. Ступеньки музыкального развития [Текст] / Е.А. Дубровская. - М.: Просвещение, 2006. – 331 с. 29. Евладова, Е.Б. Комплексная программа воспитания и дополнительного образования в школе [Текст] // Внешкольник. –2001. –№9. – С. 9 –11. 30. Егоров, А.П. Гигиена голоса и его физиологические основы [Текст] / А.П. Егоров. – М.: Музыка, 2008. – 69 с. 31. Емельянов, В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг [Текст] / В.В. Емельянов. – СПб: Лань, 2006. – 192 с. 32. Емельянов, В.В. Фонопедический метод развития голосовой функции и певческого голоса: метод. реком. для учителей музыки [Текст] / В.В. Емельянов. – М: Музыка, 2003. –157 с. 33. Живов, В.Л. Теория хорового исполнительства [Текст] / В.Л. Живов. –М.: Эдиториал УРСС, 1998. –192 с. 34. Иванченко, Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы [Текст] / Г.В. Иванченко. – М.: Смысл, 2001. – 264 с. 35. Ильина, Е.Р. Музыкально–педагогический практикум: учеб.– метод. пособ. для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / Е.Р. Ильина. – М.: Альма Матер, 2008. – 415 с. 36. Композиторы–классики для детского хора [Текст] / под ред. В. Бекетова. – вып. 2. –М.: Музыка. – 2004. – 48 с. 37. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст]. – М.,2002. 38. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] // Бюллетень. Региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. – 2009. – №6. – С. 7. 39. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов: Утв. Президентом РФ от 03.04.12г. Пр. – 827 [Текст] // Вестник образования России. – 2012. – №10. – С. 29. 40. Красильников, И.М. Современные тенденции и противоречия развития музыкальной культуры и образования [Текст] // Музыка в школе. – 2001. –№ 1. – С.4-19. 41. Красильников, И.М., Крюков, М.А. Музыкальное искусство и педагогика завтра [Текст] // Музыка в школе. – 2000. –№ 3. –С. 3–8. 42. Ланкин, В.Г. и др. Музыка и развитие личности ребенка [Текст] / В.Г. Ланкин, Е.Е. Ланкина, И.Р. Хох. – Томск: ТГПУ, 2004. – 140 с. 43. Мединцев, В.А. Диалогический подход в психологии музыки [Текст] // Психологический журнал. – 2000. –Т. 21. –№ 5. – С.117–120. 44. Музыка в школе.Песни и хоры для учащихся начальных классов [Текст] / под ред. Г.П. Сергеева. – вып. 1. – М.: Музыка, 2005. –143 с. 45. Музыка в школе.Песни и хоры для учащихся средних классов [Текст] / под ред. Л.И. Уколова, М.С. Осеннева. – вып. 2. – М.: Музыка, 2005. –119 с. 46. Музыка в школе. Песни и хоры для учащихся старших классов [Текст] / под ред. Л.И. Уколова, М.С. Осеннева. – вып. 3. –М.: Музыка, 2005. –96 с. 47. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 48. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (указ Президента РФ от 01.06.2012 №761) // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2012. – №8. – С. 50. 49. Об утверждении государственной программы «Развитие системы образования в Оренбургской области на 2014-2020 годы №553-пп от 28.06.2013г. 50. Огороднов, Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе [Текст] / Д.Е. Огороднов. – М.: Музыка, 2000. –232 с. 51. О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей. (Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12. 2006 №06-1844). 52. Осеннева, М.С. Методика работы с детским вокально–хоровым коллективом [Текст] / М.С. Осеннева, В.А. Самарин, Л.И. Уколова. – М.: Академия, 1999. –224 с. 53. Осеннева, М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором [Текст] / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – М.: Академия, 2003. –192 с. 54. Охомуш, Т.С. Упражнения для развития детского голоса: ноты: учеб. пособ. [Текст] / Т.С. Охомуш. – М.: Прометей, 2002. –36 с. 55. Петров, Е.К. Концерт в школе: песни для дет. хора в сопровож. фп. [Текст] / Е.К. Петров. – Краснодар: Эоловы струны, 2001. – 27 с. 56. Петрушин, В.И. Музыкальная психология: учеб. пособ. для студ. и препод. [Текст] / В.И. Петрушин. – М.: ВЛАДОС, 1997. –384 с. 57. Подгайц, Е. Хоровые миниатюры и песни. Музыка утра: для муз. школы [Текст] / Е. Подгайц. – Ч. 2. М.: ВЛАДОС, 2004. –114 с. – (Библиотека детского хормейстера). 58. По страницам русской хоровой музыки ХIХ-ХХ веков: для среднего и старшего детского хора [Текст] / под ред. П.В. Халабузарь. – М.: Классика – XXI, 2004. – 97 с. (Хрестоматия для детского хора). 59. Пружников, К.И. Механика– пения: принципы постановки голоса [Текст] / К.И. Пружников. –СПб.: Композитор, 2004. – 88 с. 60. Психология музыки и музыкальных способностей: Хрестоматия [Текст] / под ред. А.Е. Тарас. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005. – 720 с. – (Б-ка практической психологии). 61..Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821 – 10 // Вестник образования России. – 2011. – №7-8-9. 62. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей: утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 (вместе с СанПин 2.4.4.3172-14)(Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014.№33660) [Электронный ресурс]. 63. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015г. №996-р [Электронный ресурс] //Нормативные документы ОУ. – 2015. – №8. – С. 7-20. 64..Семячкина, Г.А. Развитие музыкальных способностей младших школьников на основе певческой деятельности [Текст] / Г.А. Семячкина. – Якутск, 2009. - 23 с. 65. Смоляр, А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания [Текст] / А.И. Смоляр. – Самара: СГПУ, 2003. – С. 23–32. 66. Струве, Г.А. Школьный хор [Текст] Г.А. Струве. – М.: Музыка, 2008. –119 с. 67. Стулова, Г.П. Теория и практика вокальной работы в детском хоре: учеб. пособ. [Текст] / Г.П. Стулова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 176 с. 68. Тарас, А.Е. Психология музыки и музыкальных способностей [Текст] / А.Е. Тарас. – М.: АСТ, Харвест, 2005. – 720 с. 69. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б.М. Теплов. – М.: Наука, 2003. – 378 с. 70. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы/ Официальный сайт ФЦПРО 2011-2015 гг. 71. Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации ", в редакции от 29.12.2012г. №273 - ФЗ 72. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. (Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 года №1897; зарегистрирован 1.02.2011г. №19644 73. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413) 74. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 06.10.09г. №373) 75. Халабузарь, П.В. Теория и методика музыкального воспитания: учеб. пособ. [Текст] / П.В. Халабузарь, В.С. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – СПб.: Лань, 2000. – 224 с. 76. Школяр, Л.В. Музыкальное образование в школе [Текст] / Л.В. Школяр, В.А. Школяр, Е.Д. Критская. – М.: Академия, 2001. – 232 с. 77. Щетинская, А.И. Педагогика дополнительного образования детей: приоритет духовности, здоровья и творчества: учеб. пособ. [Текст] / А.И. Щетинская. – Казань: КГУ, 2003. –328 с.
Литература для детей и родителей 1. Азарова, Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников [Текст] // Начальная школа. –1998 г. –№4. –С.80-81. 2. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? [Текст] / Д.Б. Кабалевский. – М., 1977. 3. Медушевский, В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства [Текст] // Преподаватель. – 2001. – № 6. – С. 12-20. 4. Метлов, Н.А. Музыка – детям [Текст] / Н.А. Метлов. – М.: Просвещение, 1985. 5. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с. 6. Радынова, О. Музыкальное развитие детей [Текст] / О. Рыданова. – Ч.1. – М.: ВЛАДОС, 1997.– 608 с.
Приложение 1 Список репертуара Подготовительная группа Русская народная песня «Зауралье» Русская народная песня «Во лузях» Русская народная песня «Я с комариком» Белорусская народная песня «Дудочка – дуда», обработка С. Полонского. Русская народная песня «На горе – то калина», обработка Т. Бейфр. Русская народная песня «Расти, расти, черемуха». Русская народная песня «Дрёма» ред. И. Пономарькова «Мы дружим с музыкой» муз. И. Гайдна, рус. пер. П. Синявского «Вечерняя песня» муз. М. Мусоргского, ст. А. Плещеева «Мелодия» муз. А. Хачатуряна, ст. П. Синявского «Моя Россия» муз. Г. Струве «В мире красок и мелодий» муз. Ю. Чичкова, ст. К. Ибряева «Глупый поросенок» муз. М. Матвеева, ст. Е. Руженцева «Звонкие голоса» муз. и ст. К. Костина «Петухи запели» муз. и ст. А. Варламова «Всюду музыка живёт» муз. Я. Дубравина, ст. В. Суслова «Шалунишки» муз. и ст. Ж. Колмагоровой «Мир детям» муз. П. Ермолова, ст. Г. Айвозяна «Чудо-лошадка» муз. Ю. Бирюкова, ст. М. Котова «Радуга» муз. Г. Крылова, ст. Р. Голосова «Мир красоты» муз. и ст. Е. Обуховой «Мама» муз. К. Костина, ст. Е. Челнокова «Веселая поездка» муз. С. Соснина, ст. П. Синявского «Частушки» муз. и ст. Т. Морозовой «Почемучки»муз. и ст. Л. Туркиной «Пушистое детство» муз. Р. Гуцалюк, ст. Н. Соловьева «Планета» муз и ст. С. Степанова «Дети всей земли» муз. и сл. А.Петряшева «Весенняя капель» муз. и сл.А. Арсентьев «Помогите бегемоту» муз.и сл. А.Петряшевой «Золотые капельки»;муз.Н.Жемайтук «Подарите мне Жирафу» муз. С. Бажова, ст. В. Суслова
Младшая группа Русская народная песня «Во поле береза стояла», обработка Н. Римского-Корсакова Русская народная песня «Перед весной», переложение П. Чайковского. Русская народная песня «Родина» обработка И. Шишова. Русская народная песня «Ветерочек лес колышет», обработка А. Абрамского Русская народная песня «Ходила младешенька по борочку «Колыбельная песня» муз. С.Танеева. Переложение для хора В.Попова. «Весна» муз. П. Чайковского, ст. А. Плещеева. «Наш край» муз. Д. Кабалевского, ст. А.Пришельца. «Прощание с соловьем» муз. А. Алябъева, ст. Н. Кашинцова. «Земля детей» муз. С. Баневича, ст. Г. Калинина. «Самый первый чемпион» муз. Ю. Саульского, ст. М.Танича. «Большой хоровод» муз. Б. Савельева, ст. Л. Жигалкина «Ква-ква-плюс» муз. и ст. Л. Марченко из мюзикла «Гадкий утенок» «Земля», «Утренние звуки» муз. М. Славкина, ст. Э. Фарджен (из вокального цикла для детского хора). «На пароходе» муз. Д. Тухманова, ст. Ю. Энтина на мелодию А. Рубинштейна «Несовместимы дети и война» муз. и сл. О. Хромушина «Папуас» муз. А.Серебрянникова «Нотный бал» муз Г.Струве, ст.Н.Соловьевой. «Земля детей» муз.С.Баневича, ст.Т.Калининой. «Красота спасет мир» муз. В Михайлова, ст. В. Пасенкова «Любимый папа» муз. Д. Тухманова, ст. Ю. Энтина. «Золотая рыбка» муз. и ст. С. Елизаровой. «Праздник» муз. и ст. А. Ермолова. «Детство – мир чудес» муз. и ст. Е. Обуховой «Песенка про дождик» муз. Н. Минкова, ст. Ю. Энтина. Из музыкального телефильма «Незнайка с нашего двора» «Купите собаку» муз. В. Коровицына, ст. И. Токмаковой «Королевство кошек» муз. и ст. Л. Фадеевой-Москалевой «Окрыленные песней» муз. и ст. Л. Мельниковой «Шарики» муз. и ст. С. Бурцева «Амадеус» муз. В. Михайлова, ст. В. Пасынкова «Для чего» муз. и сл. И.Крутого «Новое поколение» муз. Т Пархоменко «Алые паруса» муз. и сл. А.Ланцберга Старшая группа
Русская народная песня «Ах, ты степь широкая», обработка А.Козлова Русская народная песня «В темном лесе» «Не ветер вея с высоты» муз. Н. Римского-Корсакова, ст. А. Толстого. Переложение для хора А.Егорова Хор крестьян» муз. Б. Сметана (из оперы «Проданная невеста»). «Шаг в Бессмертие» муз. Ю. Чичкова, ст. М. Пляцковского. «Ангел» муз. Л. Марченко, ст. М. Лермонтова. «Майский вальс» муз. И. Лученка, ст. М. Ясен. «Песенка фронтовых шоферов» муз. Б. Мокроусова, ст. Н. Лобковского, Н. Ласкина. «Вальс» муз. П. Чайковского, переложение П. Холабузарь (из оперы «Евгений Онегин»). «Stabаt Mater» муз. Д. Перголези (кантата для хора, солистов и струнного квинтета). «Венецианская ночь» муз. М. Глинки, ст. И. Козлова. «Ты земля» муз. М. Беленко, ст. Г. Георгиева. «Мы из джаза» муз. М. Минкова, ст. Д. Иванов.а «Гололедица» муз. Е. Сокольской, ст. Ю. Кушака. «Метель». «Романс» муз. Г. Свиридова (из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина). «Песня о Северном округе» муз. Ю.Тютрина, ст. Т. Расщупкиной «Нам день приносит свет зори» муз. И. Баха. Русский текст Я. Родионовой, переложение для хора В. Попова. «Славься» муз. М. Глинки, переложение для хора М. Слонова «Рояль» муз. и ст. Л. Марченко. «Кладовая секретов» муз. О. Хромушина, ст. М. Садовского (из кантаты для детского хора и оркестра «Счастливая песня»). «Снега России» муз. В. Успенского, ст. Н. Олева, переложение для хора Б.М. Алехновича. «Мистер Смокли» муз. О. Письменкова, ст. А. Дмитриева. «Бал цветов» на мелодию П.И. Чайковского, аранжировка Д. Тухманова, ст. Ю. Энтина Русская народная песня «Ай, во поле липонька», обработка С. Благообразова «Ave Maria» муз. Д. Каччини. Переложение для хора Б. Алехновича «Хромой король» муз. А. Дулова, ст. М. Карета, перевод М. Кудинова, переложение для хора З. Бляхера. «Камушки» муз. А Морозова, ст. М. Рябинина. «Влюбленный дельфин» муз. Л. Вихарева, ст. Т. Шапиро. Переложение для хора Б. Алехновича. «Снова весна» муз. и ст. Ю. Верижникова. Латышская народная песня «Серенький козлик» обработка Р. Паулса. Words and Music by JAY ALTHOUS «WE` RE GONNA PUT ON A SHOW» «Джаз» муз. Ю. Купцова, ст. Л. Найлизшина. «Цветы» муз. и ст. Ю. Верижникова. «Эх, дороги» муз. А. Новикова, ст. Л. Ошанина. Переложение для хора Б. Алехновича. «ДеньПобеды» муз. А.Катаева сл. И. Инютина. «Летите, голуби» муз. И.Дунаевского, сл.М. Матусовского. «Голос» муз и сл. перевод, А. Лопатина. «Оренбург – это гордость моя» муз. Ю.Тютрина. «Жизнь – прекрасный миг» муз. Е.Бекиш. «Джаз» муз. Я. Дубравина. «Музыка – река» муз. и сл. А Закшевского. «Песенка трубочиста» муз. Ф.Шуберт сл.Ю.Энтина.
Сводный хор
«Это наша Россия» муз. А. Цибизова, ст. Е. Горбанской. «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского, ст. Л. Ошанина. «Зажигаются звезды» муз. и ст. В. Ударцева. «День рождения» муз. Е. Зарицкой, ст. И. Шевчука. «Это лучшая из школ» муз. В. Чистякова, ст. М. Ясного. «Дорога детства» муз. и сл.Д.Пилова «Песня остантся с человеком» муз.А. Островского «Праздник всегда продолжается» муз. и ст. В. Ударцева. «Надо верить молодым», «Подари улыбку миру» муз. А. Варламова, ст. И. Трубочкиной. «Слушай, страна!», муз. и сл. О.Сорокина
Приложение 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.009 с.) |