Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обучения подготовительной группы хора (7 - 9 лет).Содержание книги
Поиск на нашем сайте Личностные результаты: Базовый уровень - положительный познавательный интерес к музыкальному творчеству; -сформированные качества личности, соответствующие нормам организационной культуры хорового коллектива (уважительное отношение к членам детского коллектива, дисциплинированность, ответственность, дружелюбие). - Повышенный уровень: - устойчивый познавательный интерес к занятиям в хоре. Предметные результаты: Базовый уровень Знания: - знание правил гигиены певческого голоса и умение их соблюдать; - знание строения голосового аппарата; - знание правил дыхательной гимнастики; -знание основ музыкальной грамоты (высота звука, длительность нот, динамика, темп, ритм, виды ладов), правильного дыхания, чистоты интонирования, дикции; - знание понятия «петь мягко, нежно, легко» и умение исполнять вокальное произведение, согласно данным правилам; - знание правил певческой установки; - знание основных правил поведения на сцене во время выступления, выхода и ухода со сцены. Умения: - правильно применять певческую установку и пользоваться певческим дыханием; - правильно формировать гласные в сочетании с согласными в процессе исполнения хорового произведения; - петь простые мелодии легато в медленном и среднем темпе; - выравнивать звучность гласных, четко произносить согласные; - работать над чистотой интонации и выразительностью звука; - в работе над произведениями добиваться смыслового единства текста и музыки; - использовать прием плавного и гибкого звуковедения; - понимать жесты дирижера. Повышенный уровень: - умение использовать активную артикуляцию, следить за чистотой интонации, не форсировать звук; - уметь пользоваться цепным дыханием. Метапредметные результаты. Базовый уровень - понимание и сохранение учебно-творческой задачи под руководством педагога; - дифференцированное оценивание своих вокальных способностей. Повышенный уровень: - умение видеть допущенные ошибки в исполнительской деятельности и вносить коррективы в исполнение музыкального произведения на основе учета характера сделанных ошибок. Результаты обучения младшей группы хора (9 – 11 лет) Личностные результаты. Базовый уровень: - устойчивый познавательный интерес к занятиям; - дифференцированная самооценка своих вокально-хоровых способностей; - сформированное положительное отношение к хоровой музыке; Повышенный уровень: -устойчивая учебно-познавательная мотивация к изучению вокально-хоровой культуры; - ценностное отношение к традициям хорового коллектива «Дружба». Предметные результаты. Базовый уровень Знания: -знание основ музыкальной грамоты (интервал, виды трезвучий) и приемов вокального-хорового пения; - знание правил певческой установки; - знание особенностей исполнения в унисон; - знание и умение пользоваться певческим дыханием; - знание понятий «стаккато, легато» - знание техник звукообразования; - знание особенностей исполнения вокально-хоровых произведений; -знание правил поведения на сцене и умение их использовать на выступлении; Умения: - чисто интонировать; - четко пропевать текст; - петь в унисон, исполнять 2-х- голосные произведения; - проникать в образ исполняемых произведений; - чувствовать темп во время исполнения произведений; -проявлять артистические качества при выступлении на концертах, конкурсах, праздниках; Повышенный уровень: - владение голосом; - умение видеть сценическое пространство, работать с микрофоном, контролировать эмоции во время выступления. Метапредметные результаты: Базовый уровень: - умение осуществлять пошаговый контроль при исполнении произведения; -умение сравнивать с эталоном собственное исполнение музыкального произведения; - умение работать в коллективе; -умение выстраивать рассуждение о прослушанном музыкальном произведении; - умение адекватно воспринимать оценку педагога; - умение использовать речь для регуляции своих действий; - умение координировать свои действия в процессе коллективной деятельности (работа над хоровым произведением). Повышенный результат: - понимание возможности существования различных точек зрения; -соблюдение корректности в высказываниях, умение конструктивно позиционировать собственное мнение.
Результаты обучения старшей группы хора (11- 14 лет) Личностные результаты Базовый уровень: - устойчивая учебно-познавательная мотивация к занятиям хора; -сформированное положительное отношение к музыке как части мировой культуры; - ценностное отношение к традициям хорового коллектива «Дружба». Повышенный уровень: - мотивация достижений. Предметные результаты Базовый уровень Знания: - знание репертуара хорового коллектива; - знание основ музыкальной грамоты (виды аккордов, тембровые эффекты); Умения и навыки: - сформированные навыки хорового пения в унисон, 2-3-х-голосия; - владение техникой звуковедения (легато, стаккато, кантиленна и др.); - сформированный навык ощущения высокой певческой позиции, близости и опоры звука, особенно при пении широких интервалов; - владение сольной исполнительской техникой (умение владеть собой на сцене как солист, умение пользоваться микрофоном, навык публичного выступления, артистичность и др.); -сформированный навык смыслового интонирования и эмоционального исполнения произведения; -умение следить за дирижерским жестом (одновременное вступление и окончание пения); -сформированная певческая установка (спокойный вдох, правильное звукообразование, экономный выдох, сила звука небольшая); - расширение диапазона; - четкая дикция (четкое произношение согласных, правильное формирование гласных); - развитый мелодический и ритмический слух; -умение воплощать художественно- образное содержании вокального произведения и выражать свое отношение к нему в пении; Повышенный уровень: - сформированная культура поведения артиста (во время концерта на сцене, за кулисами и в зале). Метапредметные результаты: - умение самостоятельно ставить учебно-творческие задачи; - умение вносить коррективы в свои действия на основе их оценки и с учетом сделанных ошибок; - умение координировать свои действия с учетом действий партнера; - регулирование своих действий в ходе выступления на сцене; - умение оценивать уровень владения техническими приемами исполнения; - Повышенный уровень: - адекватное понимание причин успешности (не успешности) собственной исполнительской деятельности; -самостоятельное проектирование образовательной траектории. Основными способами определения результативности программы выступают методы психолого-педагогической диагностики: а нкетирование, тестирование, наблюдение, предметные пробы. Базовые критерии для отслеживания: · музыкальная память, чувство ритма; · чистота интонирования исполняемой партии или произведения; · артистизм и выразительность выступления; · творческая активность; · мотивация к занятиям.
Педагогический мониторинг позволяет в системе отслеживать результативность образовательного процесса. Педагогический мониторинг включает в себя следующие виды диагностики: прогностическую, текущую, итоговую. Прогностическая диагностика проводится при наборе учащихся хора и направлена на изучение уровня подготовленности ребенка, индивидуальных качеств учащихся. Текущая диагностика направлена на изучение учебных достижений обучающихся. Итоговая диагностика позволяет оценить уровень усвоения детьми дополнительной общеобразовательной программы. Методы педагогической и психолого-педагогической диагностики дифференцированы в зависимости от целевого назначения (изучение предметных и метапредметных результатов) и возраста обучающихся. Для изучения общей мотивации к занятиям используется методика Н.Г. Лускановой. Предметные пробы используются на прояснение интереса учащихся к содержанию занятий. Для изучения эмоционального самочувствия и комфортности на занятиях применяется методика А.Н. Лутошкина. Для наблюдения за развитием учебно-познавательного интереса и регулятивных УУД используется диагностическая карта (Г.В. Репкина, Е.В.Заика). Для оценки волевых качеств хористов используется методика А.И. Высоцкого. Одним из критериев освоения программы можно считать количественный показатель сохранности контингента хорового коллектива.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.006 с.) |