Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы подведения итогов реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность реализации программы отслеживается с помощью традиционных форм контроля: творческие отчеты перед родителями, открытые занятия, публичные выступления, участие в праздничных программах разного уровня, класс - концерты, участие в конкурсном движении. К показателям результативности деятельности педагога в области музыкального творчества относятся: участие и достижения хористов в смотрах, конкурсах, фестивалях; успешное освоение детьми общеобразовательной программы.
II. Учебно-тематические планы программы 2. 1 Учебный план
Содержание ступеней обучения. Я ступень обучения Введение в предмет. Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба». Роль музыки в жизни человека. Музыкальные способности человека. Правила поведения и техники безопасности на занятиях хора. Правила охраны голосового аппарата. Правильная певческая позиция, дикционные навыки, певческое дыхание, звуковедение, звукообразование. Репертуарный план хорового коллектива. Унисон, канон. Особенности исполнения канонов и простейших вокально-хоровых произведений (народных, классических, современных). Яркость, жанровость образов песен, доступность мелодий, ритма, темпа. Выразительные средства вокально-хоровой музыки. Профессия «дирижер». Правила выступления на сцене. Я ступень обучения Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба» на 2-й ступени. Типы голосов. Разные приемы дыхания. Чувство ритма, музыкальный слух. Техника исполнения и произношения текста произведения. Механизм правильного голосообразования. Контроль интонирования в процессе пения. Лад. Темп. Фразировка. Отработка практических навыков и технических трудностей в исполнении хоровых произведений. Произведения с использованием одноголосия с эпизодическим включением 2-х, 3-х голосов, с параллельным движением голосов, каноническим изложением. Сценическая культура, правила выступления на сцене, порядок концерта. Репертуарный план хорового коллектива. Концертная деятельность. Я ступень обучения Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба» на 3-й ступени. Дикционные навыки, певческое дыхание, звуковедение, звукообразование. Совершенствование ансамбля и строя в произведениях различного склада изложения и с различными средствами музыкального языка. Многоголосие. Интонационная слаженность певцов. Хоровой ансамбль, слитность звучания. Акапелльное пение (без сопровождения). Музыкальный кругозор. Духовная музыка. Единая манера звукообразования. Ровность тембровой окраски. Исполнительская культура (совершенствование и отработка вокальных и технических трудностей в исполнении хоровых произведений). Ритмическая гибкость, штриховое соответствие стилю, пунктирный ритм, синкопы, точность исполнения ритмического рисунка в освоении и исполнении произведений народного творчества, классических и современных хоровых произведений. Анализ хоровых произведений. Сценическая культура, правила выступления на сцене, порядок концерта. Репертуарный план хорового коллектива. Концертная деятельность. 2.2 Учебно-тематический план 1-го года обучения
2.3 Учебно-тематический план 2-го года обучения
2.4 Учебно-тематический план 3-го года обучения
2.5 Учебно-тематический план 4-го года обучения 2.6 Учебно-тематический план 5-го года обучения
2.7 Учебно-тематический план 6-го года обучения
2.8 Учебно-тематический план 7-го года обучения
III. Содержание программы Содержание программы 1-го года обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.009 с.) |