Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы подведения итогов реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Эффективность реализации программы отслеживается с помощью традиционных форм контроля: творческие отчеты перед родителями, открытые занятия, публичные выступления, участие в праздничных программах разного уровня, класс - концерты, участие в конкурсном движении. К показателям результативности деятельности педагога в области музыкального творчества относятся: участие и достижения хористов в смотрах, конкурсах, фестивалях; успешное освоение детьми общеобразовательной программы.
II. Учебно-тематические планы программы 2. 1 Учебный план
Содержание ступеней обучения. Я ступень обучения Введение в предмет. Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба». Роль музыки в жизни человека. Музыкальные способности человека. Правила поведения и техники безопасности на занятиях хора. Правила охраны голосового аппарата. Правильная певческая позиция, дикционные навыки, певческое дыхание, звуковедение, звукообразование. Репертуарный план хорового коллектива. Унисон, канон. Особенности исполнения канонов и простейших вокально-хоровых произведений (народных, классических, современных). Яркость, жанровость образов песен, доступность мелодий, ритма, темпа. Выразительные средства вокально-хоровой музыки. Профессия «дирижер». Правила выступления на сцене. Я ступень обучения Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба» на 2-й ступени. Типы голосов. Разные приемы дыхания. Чувство ритма, музыкальный слух. Техника исполнения и произношения текста произведения. Механизм правильного голосообразования. Контроль интонирования в процессе пения. Лад. Темп. Фразировка. Отработка практических навыков и технических трудностей в исполнении хоровых произведений. Произведения с использованием одноголосия с эпизодическим включением 2-х, 3-х голосов, с параллельным движением голосов, каноническим изложением. Сценическая культура, правила выступления на сцене, порядок концерта. Репертуарный план хорового коллектива. Концертная деятельность. Я ступень обучения Цель и задачи обучения по программе хорового коллектива «Дружба» на 3-й ступени. Дикционные навыки, певческое дыхание, звуковедение, звукообразование. Совершенствование ансамбля и строя в произведениях различного склада изложения и с различными средствами музыкального языка. Многоголосие. Интонационная слаженность певцов. Хоровой ансамбль, слитность звучания. Акапелльное пение (без сопровождения). Музыкальный кругозор. Духовная музыка. Единая манера звукообразования. Ровность тембровой окраски. Исполнительская культура (совершенствование и отработка вокальных и технических трудностей в исполнении хоровых произведений). Ритмическая гибкость, штриховое соответствие стилю, пунктирный ритм, синкопы, точность исполнения ритмического рисунка в освоении и исполнении произведений народного творчества, классических и современных хоровых произведений. Анализ хоровых произведений. Сценическая культура, правила выступления на сцене, порядок концерта. Репертуарный план хорового коллектива. Концертная деятельность. 2.2 Учебно-тематический план 1-го года обучения
2.3 Учебно-тематический план 2-го года обучения
2.4 Учебно-тематический план 3-го года обучения
2.5 Учебно-тематический план 4-го года обучения 2.6 Учебно-тематический план 5-го года обучения
2.7 Учебно-тематический план 6-го года обучения
2.8 Учебно-тематический план 7-го года обучения
III. Содержание программы Содержание программы 1-го года обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.01 с.) |