Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы управления дорожным движением на автомобильных и городских дорогах в современных условиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление движением осуществляется с помощью: 1).дорожные знаки(по соотв-м норм. и правил); 2).Табло с изм-ся инф-й; 3).Дор. разметка; 4).Дор. светофоры (для улучш. ориентир-я пешеходов светофор может иметь доп.свет.табло, показывающее время, оставш. до сигнала, разрешающего движение пешеходам. Для инф-я пешеходов с полной (огранич) потеререй зрения о возм-ти пересечения ими ПЧ в спец. отвед. для них местах световой сигнал светофоров, разрешающий движение пешеходов, дублир-ся звуковым сигналом; 5).Дор.сигнал.столб; 6).Дор.тумбы(Дор.тумбы размещают в начале разделительной полосы, перед торцевыми частями подпорных стенок транспортных тоннелей, опорами путепроводов, размещение на ПЧ, а также на приподнятых островках безоп. и приподнятых направляющих островках; 7).Дор.световозвращатели; 8).Направляющие островки; 9).Островки безоп; 10).Искусств-е неровности; 11).Шумовые полосы(на опасных участках дорог - горизо-е кривые мал. радиуса, нерегулир-е въезды на магистральные дороги без перех-скоростн. полос, уч-ки с огранич. видимостью, узкие мосты) выполняются при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Доп-ся устр-во шум. полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки попер. канавок в бетон.покрытиях и др. способы; 12).Аварийн. съезды; 13).Дор. ограждения; 14).Тротуары и пешеходные дорожки; 15).Пешеходные переходы через АД в насел. пунктах расположенные через 200-300м. В насел. пунктах протяженностью до 0,5км устраивают не более 2х пешех. переходов с интерв.150-200м; 16).Велосипедные дорожки устраиваются за пределами ПЧ при соотношении интенсивности движения автомобилей и велосипедистов; 17).Стационарн.электрич.освещ; 18).Дорожные зеркала устраивают: в местах выезда ТС из ворот предприят, арок домов; на пересеч.дор, на которых видимость не обеспечена ввиду близко расположения стен зданий, заборов и др. сооружений; 19).Сооружения для обслуживания участков дор.движ. размещенных на дороге в пределах придорожных полос в соотв.с нормами проектир. и планами стр-ва этих объектов, а также планов и генеральных схем их размещения. 20).Остановочные пункты общ-го пассажирского трансп.для организации ожидания, высадки и посадки пассажиров маршрутных ТС. Автоматич.регулир.трансп.поток.повыш.пропуск.спос.дор.и сниж.кол-во заторов. Трансп.потоки регулир-ся созд-ем зеленых волн:светоф.настраив-ся таким образ,что при опред.скор.движ.потока при проезде 1го светоф.на зеленый свет больш.часть машин подъедет к след.светоф,когда там б.включ.зел.сигнал. Однако при огранич.скор.движ.в городе 60км/ч поток зачаст.движ.быстрее. А созд.зел.волны под скор,напр,80км/ч - значит,провоцир.наруш. К тому же,кол-во авто.в послед.время сильно возросло,и во многих случ.избеж.затора не удается. При неоптимальном режиме работы светофора перед ним скапливается «хвост» из машин и возникает автомобильная пробка. С теч.врем.этот хвост растет и доход.до след.перекрестка,что затрудн.движ.не тока по этой дор,но и по перпендикуляр. Быв,что и перед светоф.собир.затор,а за светоф.шоссе свободно. При этом на перпендикуляр.дор.никакой пробки нет. Для реш.такой пробл.необх.регулир.движ.в режиме реальн.врем,с учет.сложивш.дор.обстановки. Для этого на обеих дор.перед перекрестк.дб уст.камеры или датчики,опред-е загруж.трасс. При возникн.затора в 1м из направл.нужно увелич.пропускн.спос.светоф.в этом направл. Если избежать появл.пробки в некот.местах все же не удается,то м.уст.так наз.сдерж.светоф,кот.будут собир.пробку, например,в промзоне,обеспеч.свобод.движ.трансп.в жилом секторе. Но и работа сдерж.светоф.д.регул-ся в соотв.с реальн.обстановк,иначе затор перед ними будет даже в тех случаях,когда его м.было бы избеж. При этом сист,осущ.автоматич.регулир.потоков,дб един.для всего города,чтобы обеспеч.max пропускн.спос.всех дор.на его террит. Иначе эффективн.функционир.1го перекр.м, например,парализ.движ.в соседн.районе. Шероховатость является одним из важнейших свойств покрытий. От шерох-ти зависит к-т сцепления колеса с покрытием, а, следовательно, устойчивость автомобиля в поворотах, тормозной путь, т.е. безопасность движения. Шерох-ть обычного а/б особенно мелкозернистого и песчаного часто недостаточна, особенно вследствие износа покрытия в процессе эксплуатации. В качестве мероприятий, повышающих шерох-ть покрытий производят: -устройство слоев износа методом поверхностной обработки и пропитки -втапливание щебня в свежеуложенный или разогретый а/б -нанесение поперечных канавок Поверхностная обработка заключается в создании слоя путем распределения щебня фракций 5-20 мм по слою разлитого вяжущего (наиб. распространена однослойная на 1 год). Для адгезии необх. 5-6%вяжущего от объема поливаемого материала. Должно быть хорошее основание. Устраивается за 15-20 дней до падения т-ры ниже +15°С, в сухую погоду => только летом. В качестве вяжущего используют битумы и битумные эмульсии (битум 90/110 до 150°С, также исп-ся менее вязкие битумы). Каменный материал д.б. самым прочным. Технология (необх. делать быстро): 1 Подготовка основания (выравнивание, уплотнение) 2 Предварительный розлив вяжущего (подгрунтовка) с пом. платформы РД 701, на к-ой устан. бак для вяжущего и разливочное устр-во или автогудронатора. Для появления адгезионного слоя необх. разлить до 1 л на 1м 2 а/б покрытия; на щебень до 2,5 л на 1м 2. 3 Ожидать застывания. 4 Основной розлив вяжущего: 1…1,4 л на 1м 2 для а/б покрытий; для щебня фр. 10-15 надо 1…1,2 л на 1м 2; для щебня фр. 15-201,2…1,4 л на 1м 2. 5 Равномерно рассыпать щебень. 6 Уплотнение. Создание слоя износа методом пропитки представляет собой обработку вяжущим распределенного каменного материала (макс. величина зерна щебня д.б. =<0,7h, где h-толщина слоя). Применяется щебень фракций 5-20 мм (I-III класса по прочности) и битумы или битумные эмульсии, нагретые до т-ры не более 160°С, чтобы избежать старения. Также могут исп-ся ПБВ. Технология (при t>=5o C): на формирование прочного монолита необх. 2 недели. - Подготовка основания (за две недели до начала основных работ по пропитке), основание д.б. равнопрочным. - Рассыпаем щебень, разливаем битум, уплотняем. При глубокой пропитке рассмотрим 3 фракции: - рассыпаем щебень фр. 40-70 мм, разравниваем бульдозером+ тяж. грейдер. Уплотнение сначала легкими катками без воды, затем средними катками с поливкой - первый розлив битума 5…7 л на 1м 2 - рассыпаем щебень фр. 10-20 мм (12-15 м3 на 100 м2). Уплотняем тяжелыми катками и большим числом проходов - второй розлив битума 6…8 л на 1м 2 - рассыпаем щебень фр. 5-10 мм (ок. 10 м3 на 100 м2). Производим уплотнение, можно промести мелким камнем. Втапливание щебня возможно в процессе устройства верхнего слоя а/б. При этом после укладки асфальта его прикатывают легким катком, затем распределяют щебень и потом производят окончательное уплотнение. При втапливании щебня для повышения шероховатости уже существующего а/б покрытия асфальтобетон предварительно разогревают специальными машинами, а затем распределяют и укатывают щебень. Нанесение поперечных канавок производят нарезкой специальными фрезами. Применяют этот способ редко, т.к. он имеет высокую стоимость из-за быстрого износа фрез.
В соответствии с федеральным закон № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": Реконструкция дороги - это увеличение ее пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках плана и продольного профиля, коренного переустройства ДО, земляного полотна и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокую категорию, при котором параметры и характеристики дороги повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередной реконструкции. Ремонт а/д - комплекс работ по воспроизводству ее первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, при котором производится возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства дороги, организации и обеспечения безопасности движения При ремонте восстанавливаются только переменные параметры и характеристики дороги без изменения постоянных параметров и характеристик (ширина проезжей части и земляного полотна, радиусы кривых в плане и профиле, продольные уклоны и т.д.). Во-вторых, задача ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационных характеристик ремонтируемой дороги (ровность, прочность, сцепные качества и т.д.), но не транспортно-эксплуатационных показателей (обеспеченной скорости, пропускной способности и т.д.). Решение задачи повышения транспортно-эксплуатационных показателей перенесено на этап реконструкции дороги в отличие от действующих ранее классификаций дорожных работ, в которых значительная часть мероприятий по повышению транспортно-эксплуатационных показателей дорог входила в состав работ по капитальному ремонту без перевода дороги в более высокую категорию, в том числе уширение проезжей части, спрямление трассы и смягчение продольного уклона отдельных участков и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.007 с.) |