Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы транспортных развязок в разных уровнях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Транспортные развязки(ТР) в разных уровнях прим. на дорогах I,II и III катег.для обеспечения бесприпятственного проезда трансп.средств на пересечениях и примыканиях и повышения безоп. движения. Согласно СНиП 2.05.02-85 пересечения а/д и примыкания в разных уровнях принимают в след.случаях: а/д I кат. с дорогами всех катег.; Iб и II с дорогами II и III кат.; III кат. c III кат. с интенс. более 8000 прив. ед./сут.(в сумме для обеих дорог). ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТР, имеющие в основе элем-ты клеверного листа: 1)Клеверный лист(рис.1) - наиболее широко применяемая схема. Прим.при пересеч. 2-х автомагистралей между собой или при пересеч.автомагистр.с дорогами более низких катег. Преимущества: -возможность проетирования правоповоротн.съездов с кривыми бОльшего радиуса при небольш.продол.уклонах,что позволяет повысить скорость движ.; - наличие только одного путепровода. 2)Неполный клеверный лист примен.: - когда отдельные сворачивающие потоки имеют невысок.интенсивность=>проектирование самостоят.съездов не экономично; - с целью экономии отвода земли вблизи н.п.; - когда дорога имеет к-либо препятствие. Недостат.: наличие точек пересеч.в одном уровне, закругления малых радиусов треб.значительного снижения скоростей. Устройство этой ТР рекомендуют при небольших интенсивностях движ.с последующ.стадийным переустройством в полный клеверный лист. а) с 4-мя однопутными съездами(рис.2); б) с 2-мя двупутными съездами, нарполож.в соседн.четвертях(рис.3); в) с 2-мя двупутными, располож.в накрестлежащих четвертях(рис.4). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ТР, имеющие в основе элем-ты кольца: Распределительное кольцо а) с 5-ю путепровод. (рис.5). Для размещения подъемов и спусков необх.большой радиус кольца, кот.требует большой площади отвода земель. Левоповоротные автомобили совершают большой перепробег. Имеет простую конфигурацию, просты для ориентирования; б) с 2-мя путепроводами. Меньше путепроводов=>меньшая стоимость строительства; в) улучшенный тип кольца. Сложная конфигурация, не экономичная; г) турбинный тип пересечения.Не экономичный ТР с параллельн.расположением правоповорот.и левоповорот.съездов: а) ромбовидный тип. Сожная конструкция(9 путепроводов); б) криволинейный треугольник(16 путепроводов); в) Н-образный тип(9 путепров.). У всех большая стоимость строит. ПРИМЫКАНИЯ ТР, имеющие в основе элем-ты клеверного листа: а) по типу «труба»(рис.6). Основная схема примыкания второстепенной дороги к главной, является компактной и не треб. отчуждения большой площади земель. Нет точек пересеч.в одном уровне, простая конфигурация.; б) листовидный тип(рис.7). бОльшая безопасность, смешение различных поворачивающих потоков отсутствуют, простая конфигурация; в) по типу неполного клеверного листа; ТР, имеющие в основе элем-ты кольца: а) кольцевой тип(рис.8); б) грушевидный; в) грибообразный ТР с параллельн.расположением правоповорот.и левоповорот.съездов: а) Т-образный тип; б) по типу треугольника Правоповоротный съезд – движение по нему осуществляется поворотом на право. Левоповоротный съезд: 1)непрямой («клеверный лист») 2) полупрямой (сначала поворот направо, потом налево); 3)прямой. Правоповоротные съезды на развязках выполняют в виде сочетания переходных кривых, а также прямых вставок. Левоповоротные съезды, как правило, по форме приближают к окружности. Радиусы кривых определяются из условия обеспечения расчётной скорости на съездах. Для правоповоротных это 60 км/ч (для III-ей кат.) и 80 км/ч (для I и II кат.), соответствующие минимальные радиусы 125 и 250 м. Для левоповоротных это 40 км/ч (для III-ей кат.) и 50 км/ч (для I и II кат.), соответствующие линии радиусы 50 и 80 м. Значения поперечного уклона виражей на съездах в районах с редкими случаями образования гололеда принимают равными: -для петель левоповоротных съездов пересечений “клеверный лист” 60 %о; -для правоповоротных съездов, рассчитанных на скорости 60—90 км/ч, 30 %о, на скорости 40-50 км/ч — 60 %о; -для прямых, полупрямых и кольцевых левоповоротных съездов 30 %о; -для других видов съездов, рассчитанных на скорости 40—50 км/ч, 60 %о. Поперечный уклон на обочинах съездов, укрепленных каменными материалами, принимают 50(60 %о, при асфальтобетонных обочинах 30—40 %о. Ширина проезжей части на однополосных съездах транспортных развязок составляет: для петель левоповоротных съездов развязок типа “клеверный лист” 5,5 м; -для правоповоротных съездов, рассчитанных на скорости 60—90 км/ч, 5 м, на скорости 40—50 км/ч — 4,5 м; -для прямых и полупрямых левоповоротных съездов с радиусом более 100 м — 5,0 м. Ширина обочин с внутренней стороны кривых – 1,5 м., с внешней – 3,0 м. При устройстве съездов с несколькими полосами движения ширину проезжей части назначают исходя из рекомендаций по определению ширины полос движения на закруглениях автомобильных дорог. Для более уверенного управления автомобилем и лучшего зрительного восприятия водителем кромок полосы движения на проезжей части съездов целесообразно устраивать краевые полосы, отличающиеся по цвету от основного покрытия, шириной 0,5 м для скоростей 40(50 км/ч и 0,75 м для более высоких скоростей движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |