Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование пространственных представлений
Представления о пространстве так же, как и представления о Запомни и найди Цель. Формировать у детей представления о пространствен- Оборудование. Карты лото, на каждой по четыре кар- Ход игры (проводится сначала индивидуально, а затем под- Найди и назови Цель. Та же, понимать значение слов, обозначающих прост- Оборудование. То же, что и в предыдущей игре. Ход игры (проводится индивидуально и подгруппами). Пе-
ему маленькую карточку, и ребенок, проверив правильность свое- Запомни и назови Цель. Продолжать учить детей находить изображение двух Оборудование. То же. Ход игры (проводится индивидуально и небольшими под- Что нарисовано Цель. Формировать у детей представление о пространственном Оборудование. Рисунки с контурным изображением пред- Ход игры. 1-й вариант. Дети сидят за столом напротив 2-й вариант. Дети сидят на стульях. Педагог вызывает одно-
3-й вариант. Дети сидят за столами. Педагог раздает им что каждый должен взять картинку, рассмотреть ее, чтобы другие
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.005 с.) |