Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист оценки буклета, дайджеста, газеты, выставки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Соответствие структуры продукта форме просвещения родителей. 2. Эстетика оформления, отсутствие грамматических и стилистических ошибок. 3. Соответствие содержания социальному запросу родителей ФГТ, ФГОС ДО. 4. Использование ИКТ при разработке продукта. 5. Творческий характер методической продукции. 2 балла – соответствие в полной мере; 1 балл – соответствие частичное; 0 баллов – не соответствует. 10-9 баллов – «5», 8-7 баллов – «4»; 6-5 баллов – «3»; менее 5 баллов – «2» Приложение 8 Критерии для самоанализа (отзыва) проведения родительского собрания (другой фронтальной формы)
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Обсуждение с коллегами (на рабочем месте) проблем развития модели сотрудничества с родителями в условиях перехода к ФГОС ДО Цель: актуализировать проблемы профессионального взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ в условиях перехода к ФГОС ДО. 1. Приветствие руководителей практики всех участников «круглого стола» 2. Обмен опытом взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ по проблемам: • определения общей цели, общей ценности; • изучения возможностей (ресурсов)родителей и ДОУ; • проведения мониторинга родительских запросов (ресурсов); • проведения мониторинга - собственный «ценностный аудит обучающегося»; • фиксации результатов в документе (дневнике); • публичного представления (на сайте, в холле ДОУ, в специальном буклете и др; • появления желания родителей к осуществлению совместной деятельности; • проектирования конкретных программ совместной работы; • соблюдения этических норм и договоренностей; • продуктивности общения, достижения результатов. 3. Анализ работодателем степени развития профессиональных компетенций обучающихся по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ: • Обладает устойчивой потребностью в самосовершенствовании в сфере общения с родителями. • Признаёт роль родителей в воспитании детей как ведущую и роль педагога как их «помощника». • Стремится к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей. • Обладает высокой степенью диалогичности в общении с родителями. • В общении с родителями проявляет выдержку, внимание, тактичность и другие, профессионально значимые качества. • Владеет знаниями о семье, специфике семейного воспитания, методах изучения семьи и образовательных потребностей родителей. • Учитывает социальные запросы родителей (интересы, образовательные потребности) при организации общения с ними. • Умеет планировать предстоящее общение: подбирать необходимую информацию, традиционные и нетрадиционные формы организации общения и методы активизации родителей. • Обладает развитыми коммуникативными навыками. 4. Вручение сертификатов, характеристик, результатов мониторинга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Примерный план анализа эффективности педагогического проекта взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ 1.Почему начали разрабатывать этот проект? Для кого он предназначен? 2.Было ли проведено предварительное маркетинговое исследование? Интервьюирование потенциальных пользователей? Какие результаты были выявлены? 3.Какова основная идея проекта? Какие идеи возникали по ходу проектирования? Почему были отвергнуты? 4.Какими критериями качества проекта руководствовались? Соответствует ли им выбранная идея? 5.Какие использовались материалы? Достаточными ли знаниями и умениями обладаете? Чему пришлось поучиться? Сколько времени потребовалось? Какое оборудование использовалось? Кто помогал в присвоение новых умений (компетенций)? (Краткая характеристика процесса выполнения) 6.Какие этапы выполнения проекта были выполнены? В чем они заключались? (Краткая характеристика производственных этапов) 7.Какие комментарии были получены в ОУ относительно вашего проекта? От руководителей? От участников проекта? 8.Как улучшить проект? Каковы основные направления дальнейшего исследования? Критерии эффективности педагогического проекта взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ 1 .Организационно-деятельностные аспекты анализа. · Организация деятельности родителей: обсуждение способов работы, обучение рациональным способам, постановка задач, освоение действий родителями, обучение рефлексии, оценке, контролю. · Организация развивающей среды: использование игр, продуктивных, творческих заданий, проблемных ситуаций, диагностических процедур, нетрадиционных форм работы с родителями. · Реализация индивидуального подхода: создание ситуаций успеха, проявления способностей родителей по воспитанию детей. 2 .Создание условий для развития субъектной позиции родителей. · Актуализация субъектного опыта: стимулирование самостоятельности, ситуации выбора, обращение к версиям и опыту родителей. · Развитие активности родителей: организация исследовательской деятельности, самостоятельного поиска, поощрение вопросов самостоятельности, инициативы родителей. · Развитие готовности к самоопределению: побуждение к самооценке, самоконтролю, самоанализу, ситуации выбора, самостоятельного планирования, самопознания, помощь, обучение планированию, последовательности и т.д. 3.Проявление личностно-гуманной позиции педагога. · Проявление личностного отношения к родителям: заинтересованность педагога, понимание эмоционального состояния, оценивание действий, подчеркивание важности мнения каждого родителя, поощрение позитивных качеств. · Реализация новых педагогических позиций: собеседник, фасилитатор (создающий условия), исследователь, эксперт, психотерапевт (поддерживающий), консультант. Обеспечение личностно-гуманных отношений. · Организация равноправного общения: диалог, сотрудничество, обращение по именам, отсутствие боязни критики, постоянная «обратная связь». · Создание благоприятного психологического климата: доброжелательность, внимательность к проблемам семьи, отсутствие превосходства педагога, стимулирование положительных эмоций и диалога. · Создание атмосферы заинтересованности в работе друг друга: ситуации взаимопомощи, взаимозависимости, работа в парах, группах, подчеркивание значимости достижений каждого родителя в решении общей проблемы проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Аттестационный лист ________________________________________________________________, Ф.И.О. студента проходившего(ей) учебную/производственную (преддипломную) практику по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения в организации ____________________________________________________, наименование организации, юридический адрес в объеме 54 час с «__»_____201__ г. по «___»_______201__ г. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики: наблюдение и анализ детско-родительских отношений, взаимодействия с родителями, процесса педагогического общения коллектива ДОУ. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной и итоговой практики: составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими), обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка, определение целей и задач работы с отдельной семьей, проведение маркетинга и рекламной акции, организация разнообразных вариативных форм работы с семьей, анализ взаимодействия с администрацией и сотрудниками образовательного учреждения. Результаты аттестации
Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________. Дата Подпись руководителя практики: Место печати: Приложение 11 (для студентов) Лист оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» в период итоговой практики по модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» 2013 - 2014 учебный год, группа 34, Ф. И. О. студента ______________________________________
[1] В соответствии с ФГОС НПО/СПО. [2] По программе ПМ и паспорту КОС ПМ. [3] Оценки членов аттестационной комиссии, выставленные по порядку через запятую.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.221 (0.009 с.) |