Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетные документы по практике
1. Дневник по практике (заполненный в соответствии с требованиями и видами работ по практике). 2. План профессионального и личностного развития. 3. Протоколы наблюдений за индивидуальными особенностями воспитанника и детско-родительскими отношениями, организацией взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ. 4. Педагогическая характеристика одного воспитанника и его семьи. 5. Дидактические пособия и материалы, созданные по запросу воспитателя. 6. Лист оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов. 7. Отчёт по итогам практики. Приложения Приложение 1 Схема оформления и ведения дневника практики 1. Титульный лист.
2. Методические рекомендации по практике (вклеенные). 3. Содержание практики, оформленное в таблице:
Приложение 2 Лист самооценки обучающимися уровня сформированности профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
Критерии оценки:
0 баллов – результат не достигнут; 1 балл – результат достигнут частично; 2 балла – результат достигнут полностью. Приложение 3 Схема составления обучающимися плана профессионального и личностного развития
Приложение 4
Технология проектирования индивидуальных форм взаимодействия Примерный план проведения индивидуальных форм общения с родителями в__________ возрастной группе МДОУ д/с №______ студентки Ф.И.О.
Цель: (должна соответствовать проблематике родительского собрания)
Приложение 5 Анализ результатов индивидуальной работы с родителями · Определение общей цели, общей ценности – родителей и ДОУ. · Определение взаимной полезности участников — т. е., изучение возможностей (ресурсов) родителей и ДОУ. · Проведение мониторинга родительских запросов (ресурсов) и собственный «ценностный аудит» (ДОУ, обучающегося). · Фиксация результатов в документе (дневнике) и публичное представление (на сайте, в холле ДОУ, в специальном буклете и др.) · Появление желания родителей к осуществлению совместной деятельности.
Приложение 6 Анализ качества организации и проведения совместной деятельности с родителями · Условия достижения совместного проектирования конкретных программ. · Разделение ответственности за те или иные стороны совместной деятельности. · Формирование доверия друг к другу: соблюдение этических норм и договоренностей, поддержка. · Продуктивность общения с родителями. Приложение 7 Анализ эффективности форм наглядного просвещения родителей ДОУ Лист оценки презентации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.012 с.) |