Отчетные документы по практике



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетные документы по практике



1. Дневник по практике (заполненный в соответствии с требованиями и видами работ по практике).

2. План профессионального и личностного развития.

3. Протоколы наблюдений за индивидуальными особенностями воспитанника и детско-родительскими отношениями, организацией взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ.

4. Педагогическая характеристика одного воспитанника и его семьи.

5. Дидактические пособия и материалы, созданные по запросу воспитателя.

6. Лист оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов.

7. Отчёт по итогам практики.


Приложения

Приложение 1

Схема оформления и ведения дневника практики

1. Титульный лист.

  Дневник по итоговой практике ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Специальность 050144 «Дошкольное образование» студента(ки) 34 группы ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» Ф.И.О. (в родительном падеже)     Руководители практики: ______________(Ф.И.О.)   г. Нижний Тагил 2013-14 учебный год  

2. Методические рекомендации по практике (вклеенные).

3. Содержание практики, оформленное в таблице:

Дата Содержание деятельности Самоанализ Экспертная оценка (работодатель, родитель, воспитатель) Отметка
         

 

Приложение 2

Лист самооценки обучающимися уровня сформированности профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

Результаты изучения профессионального модуля Вид практики
Учебная Производственная Итоговая
Иметь практический опыт:
планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими)      
наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка      
определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания      
взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками      
руководства работой помощника воспитателя      
Уметь:      
планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими)      
изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье      
формулировать цели и задачи работы с семьей      
организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий      
консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка      
анализировать процесс и результаты работы с родителями      
взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников      
руководить работой помощника воспитателя      
Знать:      
основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям      
сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников      
основы планирования работы с родителями      
задачи и содержание семейного воспитания      
содержание и формы работы с семьей      
особенности проведения индивидуальной работы с семьей      
методы и приемы оказания педагогической помощи семье      
методы изучения особенностей семейного воспитания      
должностные обязанности помощника воспитателя      
формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой      

Критерии оценки:

0 баллов – результат не достигнут;

1 балл – результат достигнут частично;

2 балла – результат достигнут полностью.


Приложение 3

Схема составления обучающимися плана профессионального и личностного развития

Виды практики по модулю Учебная Производственная Итоговая
1. МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ
ОУ  
Группа      
Дата рождения  
Любимое занятие в свободное время      
Любимый учебный предмет      
Учебные достижения      
Личные достижения      
Мои сильные стороны      
Мои слабые стороны      
Мои увлечения      
Чем отличаюсь от своих сверстников      
Что умею делать хорошо      
Сфера профессиональных интересов      
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)      
Что мне в себе нравиться      
Что мне в себе не нравиться      
На кого хочу быть похожим      
2. МОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Мои перспективные жизненные цели
В каком ОУ я планирую работать      
Каким педагогом я хочу стать      
Какой педагог произвёл на меня впечатление      
Что особенно понравилось в работе педагогов      
Что не понравилось в работе педагогов      
Как планирую продолжить образование после колледжа      
2.2. Ближайшие цели и задачи, что надо развивать в себе в первую очередь
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)      
Какие знания мне необходимы для овладения профессией      
− что я уже хорошо знаю      
− чего я не знаю      
− что я знаю недостаточно      
Какие качества в себе мне нужно развивать, чтобы стать хорошим педагогом      
Какими умениями и навыками необходимо овладеть, чтобы быть успешным в профессии      
3. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
3.1. Самопознание своих возможностей и склонностей
С кем, где проконсультируюсь      
К кому обращусь за советом      
3.2. Обучение по профессиональным модулям
Изучению каких предметов уделить больше внимания      
Какие предметы изучать на углублённом уровне      
Какие курсы посещать по выбору      
Какие факультативные занятия посещать      
3.3. Дополнительное образование
Какую дополнительную литературу буду изучать      
Какие доклады, рефераты, выступления подготовлю      
В каких олимпиадах и конкурсах буду участвовать      
В каких кружках, клубах, секциях буду заниматься      
3.4. Участие в общественной деятельности
Какие дела организую в колледже и в группе      
В каких делах в колледже буду участвовать      
В каких делах вне колледжа буду участвовать      
3.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных планов качества
На учебных занятиях      
Во внеучебное время      
В семье      
В общении с сокурсниками      
В практической деятельности, общественных делах      
3.6. Кто и в чём мне может помочь
Преподаватели      
Родители      
Куратор      
Друзья      
Специалисты (психолог)      

Приложение 4

Технология проектирования индивидуальных форм взаимодействия

Примерный план проведения индивидуальных форм общения с родителями в__________ возрастной группе МДОУ д/с №______ студентки Ф.И.О.

Цель: (должна соответствовать проблематике родительского собрания)

 

Тематика Пространственно-временной ресурс   Методическое обеспечение   Теоретическое обеспечение    
1.   2. Беседа «Тихое слово – радость заботы»     30минут, 2 февраля 2013 года Анкета для родителей, игра «Узнай по голосу», ответ на вопрос «Что является главным смыслом и целью семейной жизни?» Шумилова Г.Г., Сайбурханова З.Г., Данилова Е.М., Сухарева Г.М. Ребенок и родители. Челябинск, 1993, с 3 – 4.

Приложение 5

Анализ результатов индивидуальной работы с родителями

· Определение общей цели, общей ценности – родителей и ДОУ.

· Определение взаимной полезности участников — т. е., изучение возможностей (ресурсов) родителей и ДОУ.

· Проведение мониторинга родительских запросов (ресурсов) и собственный «ценностный аудит» (ДОУ, обучающегося).

· Фиксация результатов в документе (дневнике) и публичное представление (на сайте, в холле ДОУ, в специальном буклете и др.)

· Появление желания родителей к осуществлению совместной деятельности.

 

Приложение 6

Анализ качества организации и проведения совместной деятельности с родителями

· Условия достижения совместного проектирования конкретных программ.

· Разделение ответственности за те или иные стороны совместной деятельности.

· Формирование доверия друг к другу: соблюдение этических норм и договоренностей, поддержка.

· Продуктивность общения с родителями.

Приложение 7

Анализ эффективности форм наглядного просвещения родителей ДОУ

Лист оценки презентации



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.58.220 (0.01 с.)