![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетные документы по практике
1. Дневник по практике (заполненный в соответствии с требованиями и видами работ по практике). 2. План профессионального и личностного развития. 3. Протоколы наблюдений за индивидуальными особенностями воспитанника и детско-родительскими отношениями, организацией взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ. 4. Педагогическая характеристика одного воспитанника и его семьи. 5. Дидактические пособия и материалы, созданные по запросу воспитателя. 6. Лист оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов. 7. Отчёт по итогам практики. Приложения Приложение 1 Схема оформления и ведения дневника практики 1. Титульный лист.
2. Методические рекомендации по практике (вклеенные). 3. Содержание практики, оформленное в таблице:
Приложение 2 Лист самооценки обучающимися уровня сформированности профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
Критерии оценки:
0 баллов – результат не достигнут; 1 балл – результат достигнут частично; 2 балла – результат достигнут полностью. Приложение 3 Схема составления обучающимися плана профессионального и личностного развития
Приложение 4
Технология проектирования индивидуальных форм взаимодействия Примерный план проведения индивидуальных форм общения с родителями в__________ возрастной группе МДОУ д/с №______ студентки Ф.И.О.
Цель: (должна соответствовать проблематике родительского собрания)
Приложение 5 Анализ результатов индивидуальной работы с родителями · Определение общей цели, общей ценности – родителей и ДОУ. · Определение взаимной полезности участников — т. е., изучение возможностей (ресурсов) родителей и ДОУ. · Проведение мониторинга родительских запросов (ресурсов) и собственный «ценностный аудит» (ДОУ, обучающегося). · Фиксация результатов в документе (дневнике) и публичное представление (на сайте, в холле ДОУ, в специальном буклете и др.) · Появление желания родителей к осуществлению совместной деятельности.
Приложение 6 Анализ качества организации и проведения совместной деятельности с родителями · Условия достижения совместного проектирования конкретных программ. · Разделение ответственности за те или иные стороны совместной деятельности. · Формирование доверия друг к другу: соблюдение этических норм и договоренностей, поддержка. · Продуктивность общения с родителями. Приложение 7 Анализ эффективности форм наглядного просвещения родителей ДОУ Лист оценки презентации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.220.29 (0.014 с.) |