ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками



Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Методические рекомендации к программе итоговой практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками

образовательного учреждения

по специальности 050144 «Дошкольное образование»

среднего профессионального педагогического образования

Повышенного уровня дневной формы обучения

Группа 34

Г. Н. Тагил


Пояснительная записка

Цель практики: формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в части организации и анализа результатов взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ в условиях перехода к ФГОС ДО.

Задачи практики:

1. Ознакомление студентов с особенностями организации взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ в условиях перехода к ФГОС ДО.

2. Совершенствование у студентов организаторских умений как условия развития проектного педагогического мышления.

3. Создание условий для осознания будущими педагогами значения эффективного взаимодействия с родителями и сотрудниками для развития партнерских отношений со всеми субъектами образовательного процесса.

4. Формирование у студентов профессиональных компетенций в сфере общения с родителями.

5. Развитие у обучающихся потребности в профессиональной и личностной рефлексии.

В ходе освоения обучающимися указанного вида практики у них происходит формирование соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

руководства работой помощника воспитателя.

уметь:

планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

формулировать цели и задачи работы с семьей;

организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

анализировать процесс и результаты работы с родителями;

взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

руководить работой помощника воспитателя.

знать:

основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

основы планирования работы с родителями;

задачи и содержание семейного воспитания;

особенности современной семьи, ее функция;

содержание и формы работы с семьей;

особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

методы изучения особенностей семейного воспитания;

должностные обязанности помощника воспитателя;

формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.

 


План проведения практики

Виды работ Тематика заданий по виду работ Количество часов
1. Ознакомление обучающихся с целью, задачами и планом практики, с требованиями к отчётной документации по практике. Создание дневника по практике. 1. Оформить дневник по практике (Приложение 1). 2. Вклеить в дневник методические рекомендации по практике. 3. Подготовить необходимые материалы к практике. 4. Распределиться на подгруппы для прохождения практики.  
2. Анализ и оценка степени собственной профессиональной и личностной готовности к выполнению профессиональной деятельности «взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ». 1.Вспомнить требования к практическому опыту, умениям и знаниям студентов по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения». 2.Оценить степень собственной профессиональной и личностной готовности к выполнению профессиональной деятельности по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ. 3.Провести самоанализ освоенных профессиональных компетенций в ходе подготовки к итоговой практике (Приложение 2)  
3.Реализация информационно-просвещенческого направления перспективного плана работы с родителями в базовом ДОУ.   1.Выбрать индивидуальную форму взаимодействия с родителями. 2.Подготовить дидактический материал для общения с родителями (анкеты, буклеты, посещение семьи и др.) 3.Познакомиться с родителями и апробировать технологию индивидуальной формы взаимодействия (Приложение 4) 4.Проанализировать полученные результаты (Приложение 5).  
5.Помощь воспитателю в организации совместной деятельности ДОУ с родителями.   1.Определить содержание форм совместной деятельности с родителями и участие сотрудников ДОУ в их реализации. 2.Подготовка и организация форм совместной деятельности с родителями и сотрудниками ДОУ в соответствии с перспективным планом. 3.Подготовка и организация проектной деятельности с родителями и сотрудниками ДОУ в соответствии с перспективным планом 4. Проанализировать качество организации и проведения совместной деятельности с родителями, участие сотрудников ДОУ (Приложение 6).          
6.Подготовка наглядных форм просвещения родителей 1.Определить содержание наглядных форм просвешения родителей по проблемам развития детей дошкольного возраста. 2.Поиск информации и разработка содержания газеты, журнала, выставки для родителей и др. 3.Анализ эффективности форм наглядного просвещения родителей ДОУ (Приложение 7)
7.Организация и проведение родительского собрания 1.Определить содержание и форму родительского собрания (фронтальной работы) 2.Поиск информации и разработка содержания общения, приглашения родителей. 3.Анализ эффективности подготовки и проведения родительского собрания (Приложение 8)      
8.Определение динамики профессионального и личностного развития в области взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ в течение трех видов практики 1. Заполнить план профессионального и личностного развития по предложенной схеме (Приложение 3). 2.Дополнение и коррекция плана профессионального и личностного развития по результатам прохождения учебной, производственной и итоговой практики.
9. Оценка и анализ результатов обучения по профессиональному модулю ПМ 04. 1.Подготовка к обсуждению с коллегами (на рабочем месте) проблем развития модели сотрудничества с родителями в условиях перехода к ФГОС ДО (Приложение 9) 2.Помощь в организации «круглого стола» в ДОУ. 3.Разработка и защита проекта выступления из опыта работы обучающегося (презентация, статья, буклет, дайджест и др.) (Приложение 10)
10.Подготовка, оформление и защита тематического выступления по итогам практики. 1.Обобщить полученные на практике результаты, заполнить аттестационный лист оценкиуровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов по модулю ПМ 04 (для методиста) (Приложение 12). 2.Провести самодиагностику уровня сформированности общих и профессиональных компетенций по модулю ПМ 04 (для студента)(Приложение 11). 3.Подготовиться к обсуждению итогов практики 4.Выступить на заключительном совещании, обсудить итоги практики с сокурсниками, работодателем и руководителем практики.  
Итого:  

 

Приложения

Приложение 1

Схема оформления и ведения дневника практики

1. Титульный лист.

  Дневник по итоговой практике ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Специальность 050144 «Дошкольное образование» студента(ки) 34 группы ГБОУ СПО СО «НТПК № 1» Ф.И.О. (в родительном падеже)     Руководители практики: ______________(Ф.И.О.)   г. Нижний Тагил 2013-14 учебный год  

2. Методические рекомендации по практике (вклеенные).

3. Содержание практики, оформленное в таблице:

Дата Содержание деятельности Самоанализ Экспертная оценка (работодатель, родитель, воспитатель) Отметка
         

 

Приложение 2

Лист самооценки обучающимися уровня сформированности профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

Результаты изучения профессионального модуля Вид практики
Учебная Производственная Итоговая
Иметь практический опыт:
планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими)      
наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка      
определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания      
взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками      
руководства работой помощника воспитателя      
Уметь:      
планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими)      
изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье      
формулировать цели и задачи работы с семьей      
организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий      
консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка      
анализировать процесс и результаты работы с родителями      
взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников      
руководить работой помощника воспитателя      
Знать:      
основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям      
сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников      
основы планирования работы с родителями      
задачи и содержание семейного воспитания      
содержание и формы работы с семьей      
особенности проведения индивидуальной работы с семьей      
методы и приемы оказания педагогической помощи семье      
методы изучения особенностей семейного воспитания      
должностные обязанности помощника воспитателя      
формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой      

Критерии оценки:

0 баллов – результат не достигнут;

1 балл – результат достигнут частично;

2 балла – результат достигнут полностью.


Приложение 3

Схема составления обучающимися плана профессионального и личностного развития

Виды практики по модулю Учебная Производственная Итоговая
1. МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ
ОУ  
Группа      
Дата рождения  
Любимое занятие в свободное время      
Любимый учебный предмет      
Учебные достижения      
Личные достижения      
Мои сильные стороны      
Мои слабые стороны      
Мои увлечения      
Чем отличаюсь от своих сверстников      
Что умею делать хорошо      
Сфера профессиональных интересов      
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)      
Что мне в себе нравиться      
Что мне в себе не нравиться      
На кого хочу быть похожим      
2. МОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Мои перспективные жизненные цели
В каком ОУ я планирую работать      
Каким педагогом я хочу стать      
Какой педагог произвёл на меня впечатление      
Что особенно понравилось в работе педагогов      
Что не понравилось в работе педагогов      
Как планирую продолжить образование после колледжа      
2.2. Ближайшие цели и задачи, что надо развивать в себе в первую очередь
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)      
Какие знания мне необходимы для овладения профессией      
− что я уже хорошо знаю      
− чего я не знаю      
− что я знаю недостаточно      
Какие качества в себе мне нужно развивать, чтобы стать хорошим педагогом      
Какими умениями и навыками необходимо овладеть, чтобы быть успешным в профессии      
3. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
3.1. Самопознание своих возможностей и склонностей
С кем, где проконсультируюсь      
К кому обращусь за советом      
3.2. Обучение по профессиональным модулям
Изучению каких предметов уделить больше внимания      
Какие предметы изучать на углублённом уровне      
Какие курсы посещать по выбору      
Какие факультативные занятия посещать      
3.3. Дополнительное образование
Какую дополнительную литературу буду изучать      
Какие доклады, рефераты, выступления подготовлю      
В каких олимпиадах и конкурсах буду участвовать      
В каких кружках, клубах, секциях буду заниматься      
3.4. Участие в общественной деятельности
Какие дела организую в колледже и в группе      
В каких делах в колледже буду участвовать      
В каких делах вне колледжа буду участвовать      
3.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных планов качества
На учебных занятиях      
Во внеучебное время      
В семье      
В общении с сокурсниками      
В практической деятельности, общественных делах      
3.6. Кто и в чём мне может помочь
Преподаватели      
Родители      
Куратор      
Друзья      
Специалисты (психолог)      

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Лист оценки презентации

Критерии оценки / Имя, фамилия                  
1. Связь материала с запросом родителей: -проект может апробироваться (апробировался) в учебном процессе в ОУ                  
2. Содержание: -цели изложены ясно, связаны с вопросами проекта -основополагающий вопрос имеет широкий мировоззренческий характер -исследование понятно иллюстрирует основополагающий вопрос -гипотеза, все данные, выводы правильно аргументированы -информация подтверждена достоверными источниками -проявляется творческий подход к изложению темы проекта                    
3. Структура. -цели и задачи проекта ясны -информация структурирована -навигация ясная -материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав                  
4. Дизайн -графика соответствует содержанию -единый стиль оформления -целесообразно применение эффектов                  
5. Использование информационных технологий -повышает интерес, активность родителей -соответствует возрастным особенностям детей -развивает творческое мышление                  
6. Представление проекта -логически последовательно -привлекает внимание и интерес родителей                  
7. Количество баллов 2 балла – соответствие в полной мере 1 балл – соответствие частичное 0 баллов – не соответствует 8. Аттестация продукта: 38-33 балла – «5», 32-27 баллов – «4»; 26-21 балл – «3»; менее 21 балла – «2»                  

Приложение 8

Критерии для самоанализа (отзыва) проведения родительского собрания

(другой фронтальной формы)

 

Основные показатели оценки результата балл
1. Время проведения родительского собрания.  
2.Психогигиенические условия: · соответствие помещения теме, форме собрания; · проветривание помещения, влажная уборка; · форма одежды воспитателя; · настроение (эмоциональность) воспитателя; · проявление заботы воспитателя о детях и родителях.  
3. Умение слушать и слышать родителей (коллег): · понимание невербального языка (жесты, мимика и др.); · адекватная реакция на неожиданные ситуации, реплики; · передача информации разными способами; · установление обратной связи с родителями.  
4. Организация диалога с родителями: · активное участие каждого родителя в обсуждении проблем; · ориентация на выявление интересов, чувств родителей; · внимательное восприятие высказываемых идей.  
5.Выполнение роли ведущего: · соблюдение меры, дистанции и границы диалога; · вера в способности родителей решать проблемы; · эмоциональная поддержка родителей (речь, жесты, мимика); · активное слушание, возможность родителям рассказать о своих трудностях; · совместное решение проблем, учитывая рассказ родителей.  
6. Использование нетрадиционной формы родительского собрания: · интригующее название собрания; · способы приглашения родителей показывают важность и значимость присутствия; · разнообразие и соответствие наглядного материала проблеме собрания; · владение интерактивными методами общения (дискуссия, видео, игры, совместная деятельность и др.)  
7. Настроение и самочувствие родителей.  
8. Оценка итогов родительского собрания (достижение цели и результатов)  
Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция выражена слабо; 1 балл – компетенция выражена частично; 2 балла – компетенция выражена достаточно  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Примерный план анализа эффективности педагогического проекта взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ

1.Почему начали разрабатывать этот проект? Для кого он предназначен?

2.Было ли проведено предварительное маркетинговое исследование? Интервьюирование потенциальных пользователей? Какие результаты были выявлены?

3.Какова основная идея проекта? Какие идеи возникали по ходу проектирования? Почему были отвергнуты?

4.Какими критериями качества проекта руководствовались? Соответствует ли им выбранная идея?

5.Какие использовались материалы? Достаточными ли знаниями и умениями обладаете? Чему пришлось поучиться? Сколько времени потребовалось? Какое оборудование использовалось? Кто помогал в присвоение новых умений (компетенций)? (Краткая характеристика процесса выполнения)

6.Какие этапы выполнения проекта были выполнены? В чем они заключались? (Краткая характеристика производственных этапов)

7.Какие комментарии были получены в ОУ относительно вашего проекта? От руководителей? От участников проекта?

8.Как улучшить проект? Каковы основные направления дальнейшего исследования?

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Аттестационный лист

________________________________________________________________,

Ф.И.О. студента

проходившего(ей) учебную/производственную (преддипломную) практику по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

в организации ____________________________________________________,

наименование организации, юридический адрес

в объеме 54 час с «__»_____201__ г. по «___»_______201__ г.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики: наблюдение и анализ детско-родительских отношений, взаимодействия с родителями, процесса педагогического общения коллектива ДОУ. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной и итоговой практики: составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими), обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка, определение целей и задач работы с отдельной семьей, проведение маркетинга и рекламной акции, организация разнообразных вариативных форм работы с семьей, анализ взаимодействия с администрацией и сотрудниками образовательного учреждения.

Результаты аттестации

Профессиональные компетенции (код и наименование[1]) Основные показатели оценки результата[2] Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)[3] Интегральная оценка (медиана)
ОПОР ПК
4.1.Определять цели, задачи и планировать работу с родителями ОПОР 4.1.1 Планирование с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.      
ОПОР 4.1.2 Определение проблем в развитии личности ребенка и детско-родительских отношениях.    
ОПОР 4.1.3 Соответствие форм работы с родителями заявленной проблеме, социальному запросу родителей, ФГТ, ФГОС ДО    
4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка ОПОР 4.2.1 Наличие психологического контакта с родителями      
ОПОР 4.2.2 Ориентация на выявление интересов, чувств родителей    
ОПОР 4.2.3 Соответствие взаимодействия профессионально-этическим принципам и нормам общения    
   
4.3.Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении ОПОР 4.3.1 Соответствие психогигиенических условий фронтальной форме работы      
ОПОР 4.3.2 Организация диалога с родителями    
ОПОР 4.3.3 Выполнение роли ведущего    
ОПОР 4.3.4 Использование нетрадиционной формы родительского собрания    
4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними ОПОР 4.4.1 Фиксация результатов работы с родителями      
ОПОР 4.4.2 Определение способов достижения результатов работы с родителями, выявление проблем    
ОПОР 4.4.3 Обоснованность саморекомендаций по коррекции содержания, форм взаимодействия с родителями    
4.5.Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой ОПОР 4.5.1 Наличие психологического контакта с сотрудниками образовательного учреждения.      
ОПОР 4.5.2 Соответствие содержания взаимодействия функциональным обязанностям сотрудников образовательного учреждения    
ОПОР 4.5.3 Разнообразные стратегии взаимодействия в совместной деятельности с сотрудниками образовательного учреждения    

 

 

Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями:

______________________________________________________________

______________________________________________________________.

Дата Подпись руководителя практики:

Место печати:


Приложение 11 (для студентов)

Лист оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций студентов ГБОУ СПО СО «НТПК № 1»

в период итоговой практики по модулю ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

2013 - 2014 учебный год, группа 34, Ф. И. О. студента ______________________________________

Код компетенции Название общих и профессиональных компетенций Основные показатели оценки результата Степень выраженности компетенции (балл)
Самооценка Экспертная оценка
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии через участие в профессионально-значимых мероприятиях    
Определение и обоснование путей профессионального самосовершенствования    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Своевременность выполнения и сдачи заданий, отчетов и пр.    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Фиксация нестандартной учебной или профессиональной ситуации    
Анализ учебной или профессиональной ситуации и определение возможных рисков    
Определение возможных способов решения нестандартной ситуации    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Применение разнообразных источников информации    
Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач    
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использование мультимедийных средств в профессиональной деятельности Создание для профессиональной деятельности учебно-методического обеспечения.      
Умение проектировать способы решения профессиональных задач с использованием средств ИКТ.  
Осуществление поиска в Интернете образцов методических материалов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Использование разнообразных средств общения    
Выбор эффективной стратегии взаимодействия в зависимости от ситуации    
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.   Планирование с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.    
Определение проблем в развитии личности ребенка и детско-родительских отношениях.
Соответствие форм работы с родителями заявленной проблеме, социальному запросу родителей, ФГТ, ФГОС ДО
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Наличие психологического контакта с родителями    
Ориентация на выявление интересов, чувств родителей    
Соответствие взаимодействия профессионально-этическим принципам и нормам общения    
   
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении Соответствие психогигиенических условий фронтальной форме работы    
Организация диалога с родителями
Выполнение роли ведущего
Использование нетрадиционной формы родительского собрания
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.   Фиксация результатов работы с родителями    
Определение способов достижения результатов работы с родителями, выявление проблем    
Обоснованность саморекомендаций по коррекции содержания, форм взаимодействия с родителями    
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.   Наличие психологического контакта с сотрудниками образовательного учреждения.      
Соответствие содержания взаимодействия функциональным обязанностям сотрудников образовательного учреждения    
Разнообразные стратегии взаимодействия в совместной деятельности с сотрудниками образовательного учреждения
Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция выражена слабо; 1 балл – компетенция выражена частично; 2 балла – компетенция выражена достаточно. Сумма баллов    
Ф. И. О. преподавателя  
Подпись преподавателя  

 


[1] В соответствии с ФГОС НПО/СПО.

[2] По программе ПМ и паспорту КОС ПМ.

[3] Оценки членов аттестационной комиссии, выставленные по порядку через запятую.

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Методические рекомендации к программе итоговой практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками

образовательного учреждения

по специальности 050144 «Дошкольное образование»

среднего профессионального педагогического образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.059 с.)