Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды расчетов, используемые в анализе цен приобретаемых товаров.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
используются различные виды расчетов: а) простой метод калькуляции (показатель общих издержек делится на показатель производственной продукции); б) калькуляция по эквивалентным показателям (издержки дробятся по отдельным статьям и берутся усредненно); в) постоянная калькуляция (точный учет издержек по каждой операции на базе АСУ). Анализ цен учитывает также дополнительные работы и услуги, например, проведение консультаций, подготовку документации, упаковку, таможенные пошлины, транспортировку и другие. При этом применяются следующие виды анализа цены: — анализ цены по пути от возникновения продукта до его поступления потребителю (постатейной калькуляцией определяют цену — нетто, включая заготовительные расходы); — анализ цены, рассчитанной по общей стоимости произведенной работы, и услуг (здесь дополнительно учитывают расходы на контроль, хранение, финансирование); — анализ цены на основе полезности продукта (на базе субъективных оценочных критериев определяется, сколько данный продукт или услуга могут стоить на рынке); — анализ цены при тенденции ее повышения на аналогичные товары (с помощью расщепления издержек на первичные, в расчете на единицу продукции в настоящий момент, и последующие издержки — для расчета цены на определенную партию продукции); — анализ цены (с помощью кривой освоения новой продукции); — анализ цены во временном периоде (сравниваются старое и новое коммерческое предложение, при этом учитываются изменения в используемом сырье, затратах, рыночных отношениях и пр.); — анализ цены по первичным издержкам на единицу продукции; — анализ с помощью скользящих цен (применяются в основном при разработке долгосрочных договоров при лихорадочном изменении цен); — анализ цен на основе открытых данных (курс валют, биржевые курсы, таможенная статистика и пр.). При осуществлении закупок покупатель не обязательно должен рассчитывать составляющие цены получаемого товара, однако в последнее время все чаще между покупателем и продавцом происходит обмен данными, содержащими составляющие издержек производства и другие элементы, из которых слагается цена продукта закупок. Особенно широкое применение такая практика получила при заключении долгосрочных договоров о поставках. Транспортные расходы также находятся в поле зрения органов материально-технического обеспечения. Принимаются во внимание не только дальность перевозок, но и вид транспорта, скорость доставки, партионность грузов, способ их упаковки, методы перегрузки в случае смешанных сообщений. Помимо транспортных расходов значительные затраты вызывает хранение материалов. Для анализа цен используются различные виды расчетов: - простой метод калькуляции (затраты производства на производство 1 единицы продукции); - калькуляция по эквивалентным показателям (издержки разделяются по статьям, а потом усредняются); постоянная калькуляция (постоянный учет этих издержек, для этого должны быть внедрены высокие информационные технологии и обучен персонал).
22. Стратегическое планирование закупок: важность и этапы. Стратегия – это план действий, предназначенный для достижения конкретных долговременных целей. Стратегия логистического управления закупками материальных ресурсов реализуется через стратегическое планирование процесса закупок. Ключевым вопросом при разработке стратегии закупок является вопрос: каким образом закупки могут эффективно влиять на цели и стратегии предприятия? Таким образом, обеспечивает взаимное тесное влияние стратегии предприятия и снабжения, а так же делает более эффективным процесс закупок, уменьшая затраты на поиск и ведение переговоров между компаниями. Параметры стратегии закупок: - что (МОВ, стандартный\особый продукт), - качество (стоимость и интеграция поставщика), - сколько (количество запаса), - кто (централизованно\децентрализованно, профессионализм, интеграция высшего руоводства), - когда (предварительно= МРП, во время, сейчас\позже), - цена (скидка, с учетом расходов, арендовать\производить\покупать), - где (местн, нац, реион, крупн\мелк, величина оборота, отношения, сертификация и приобретение поставщика), - как (системы, процедуры, компьютеризация, переговоры, тендер, открытые заказы, планирование, этика), -почему (рыночные причины, совпадение целей, внутренние причины). Этапы процесса: цели снабжения-факторы достижения целей снабжения-альтерантивы-статегия снабжения-возможности применения-выполнения программы-оценка. СООТНОСИТЬ с целями и стратегией компании. При хорошей разработке стратегия как долгосрочный процесс позволит достичь гармонии между компанией и ее окружением.
23. Основные аспекты выработки политики предприятия при планировании связей с рынком поставок. Политика снабжения — это общие рекомендации, на основе которых определяются назначение, цель и аспекты деятельности подразделения снабжения предприятия. Содержание политики снабжения: 1) описание организационной структуры подразделения снабжения; 2) положение о ценных закупках; 3) положение об этике снабженческой деятельности. Функции снабжения: 1) выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции; 2) определение потребности и расчет количества заказываемой продукции; 3) решение о заказе; 4) установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними; 5) управление запасами; 6) учет и контроль хода выполнения договорных обязательств. Разработка программы снабжения — определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции. Требования к системе снабжения: 1) обеспечение непрерывного потока продукции (обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия); 2) управление запасами (сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму); 3) поддержание уровня качества обслуживания потребителей; 4) работа с поставщиками (поиск компетентных поставщиков); 5) стандартизация (покупка стандартной продукции там, где это возможно); 6) достижение минимальной общей стоимости обслуживания (процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости); 7) обеспечение конкурентного преимущества предприятия; 8) развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия; 9) обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов. Надежность снабжения — гарантированность обеспечения потребителя необходимой ему продукцией в течение запланированного промежутка времени. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу (службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления). Служба снабжения, являясь элементом организовавшего ее предприятия, должна органически вписываться в микрологистическую систему, обеспечивающую прохождение материального потока в цепи «снабжение — производство — сбыт». Снабжение может осуществляться большими и малыми партиями, а так же по системе ТОЧНО ВО ВРЕМЯ, что будет значительно влиять на величину и пропорцию расходов на предприятии на содержание и доставку МР. Тогда аспектами организации политики снабжения будут являтся: количество поставок, периодичность, отношения с поставщиками, технические особенности перевозки и хранения МР, соответсвие законодательной базе и проч 24. Решение проблемы «малых» заказов в планировании закупок и снабжении. Проблема каждой компании - малые заказы. Большинство заказов соответствует закону Парето, который гласит, что около 70% всех заказов составляют заказы на сумму только 10% общей суммы заказов. Когда компании анализируют свои закупки, многие из них, как, например, компания Scott Paper, отмечают, что 90% объема всех закупок отвечает за 10% затрат. В компании Scott Paper из этих 90% 65% приходятся на закупку товаров для ремонта и содержания, 28% составляют общие и административные затраты, с объемом закупки в среднем на сумму $700. (закон Паретто). Существует много подходов, используемых в работе с малыми заказами. Обычно эти подходы заключаются в упрощении или автоматизации процесса или консолидации закупок для сокращения временного цикла приобретения (времени от определения потребности до оплаты), сокращения административных расходов и освобождения времени покупателя для совершения более ценных или более срочных закупок. Ниже следует ряд примеров: 1. Если проблема заключена в отделе, потребляющем сырье, то для увеличения стандартных заказов можно просто прибегнуть к обучению служащих. 2. Другая возможность для отдела снабжения заключается в том, чтобы накапливать малые заказы до тех пор, пока не наберется достаточное количество таких заказов на приемлемую сумму. 3. Составить календарь закупок, выделив конкретные дни для приобретения товаров с тем, чтобы все заказы на данный товар выполнялись в один день. Календарь может быть также составлен таким образом, чтобы все закупки у поставщика конкретного вида товаров осуществлялись в один день. 4. Использовать концепцию "закупок без хранения на складе" или "системных контрактов". Наиболее широко она применяется при покупке товаров для ремонта и содержания. 5. Внутренним клиентам предоставляется кредитная карта для закупок непосредственно у конкретных поставщиков. 6. Отдел закупок составляет общие заказы, куда внутренние клиенты компании вносят свои отдельные заказы; поставщики выставляют итоговый счет. 7. С основными поставщиками действует система электронных закупок, при которой выставление заказов и их обновление происходит автоматически. 8. Уровни полномочий и практика тендеров корректируются, при размещении заказов применяются телефон и факс. 9. Для обеспечения поставок различных видов товаров используется интеграция поставщиков. 10. Заказы с низкой стоимостью размещаются у третьей стороны. 11. Применяется оплата без чека (самостоятельная выписка чека) или пустой чек высылается вместе с заказом. 12. Заказчики непосредственно сами размещают заказ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.107 (0.007 с.) |