![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Виды расчетов, используемые в анализе цен приобретаемых товаров.
используются различные виды расчетов: а) простой метод калькуляции (показатель общих издержек делится на показатель производственной продукции); б) калькуляция по эквивалентным показателям (издержки дробятся по отдельным статьям и берутся усредненно); в) постоянная калькуляция (точный учет издержек по каждой операции на базе АСУ). Анализ цен учитывает также дополнительные работы и услуги, например, проведение консультаций, подготовку документации, упаковку, таможенные пошлины, транспортировку и другие. При этом применяются следующие виды анализа цены: — анализ цены по пути от возникновения продукта до его поступления потребителю (постатейной калькуляцией определяют цену — нетто, включая заготовительные расходы); — анализ цены, рассчитанной по общей стоимости произведенной работы, и услуг (здесь дополнительно учитывают расходы на контроль, хранение, финансирование); — анализ цены на основе полезности продукта (на базе субъективных оценочных критериев определяется, сколько данный продукт или услуга могут стоить на рынке); — анализ цены при тенденции ее повышения на аналогичные товары (с помощью расщепления издержек на первичные, в расчете на единицу продукции в настоящий момент, и последующие издержки — для расчета цены на определенную партию продукции); — анализ цены (с помощью кривой освоения новой продукции); — анализ цены во временном периоде (сравниваются старое и новое коммерческое предложение, при этом учитываются изменения в используемом сырье, затратах, рыночных отношениях и пр.); — анализ цены по первичным издержкам на единицу продукции; — анализ с помощью скользящих цен (применяются в основном при разработке долгосрочных договоров при лихорадочном изменении цен); — анализ цен на основе открытых данных (курс валют, биржевые курсы, таможенная статистика и пр.). При осуществлении закупок покупатель не обязательно должен рассчитывать составляющие цены получаемого товара, однако в последнее время все чаще между покупателем и продавцом происходит обмен данными, содержащими составляющие издержек производства и другие элементы, из которых слагается цена продукта закупок. Особенно широкое применение такая практика получила при заключении долгосрочных договоров о поставках.
Транспортные расходы также находятся в поле зрения органов материально-технического обеспечения. Принимаются во внимание не только дальность перевозок, но и вид транспорта, скорость доставки, партионность грузов, способ их упаковки, методы перегрузки в случае смешанных сообщений. Помимо транспортных расходов значительные затраты вызывает хранение материалов. Для анализа цен используются различные виды расчетов: - простой метод калькуляции (затраты производства на производство 1 единицы продукции); - калькуляция по эквивалентным показателям (издержки разделяются по статьям, а потом усредняются); постоянная калькуляция (постоянный учет этих издержек, для этого должны быть внедрены высокие информационные технологии и обучен персонал).
22. Стратегическое планирование закупок: важность и этапы. Стратегия – это план действий, предназначенный для достижения конкретных долговременных целей. Стратегия логистического управления закупками материальных ресурсов реализуется через стратегическое планирование процесса закупок. Ключевым вопросом при разработке стратегии закупок является вопрос: каким образом закупки могут эффективно влиять на цели и стратегии предприятия? Таким образом, обеспечивает взаимное тесное влияние стратегии предприятия и снабжения, а так же делает более эффективным процесс закупок, уменьшая затраты на поиск и ведение переговоров между компаниями. Параметры стратегии закупок: - что (МОВ, стандартный\особый продукт), - качество (стоимость и интеграция поставщика), - сколько (количество запаса), - кто (централизованно\децентрализованно, профессионализм, интеграция высшего руоводства), - когда (предварительно= МРП, во время, сейчас\позже), - цена (скидка, с учетом расходов, арендовать\производить\покупать), - где (местн, нац, реион, крупн\мелк, величина оборота, отношения, сертификация и приобретение поставщика), - как (системы, процедуры, компьютеризация, переговоры, тендер, открытые заказы, планирование, этика),
-почему (рыночные причины, совпадение целей, внутренние причины). Этапы процесса: цели снабжения-факторы достижения целей снабжения-альтерантивы-статегия снабжения-возможности применения-выполнения программы-оценка. СООТНОСИТЬ с целями и стратегией компании. При хорошей разработке стратегия как долгосрочный процесс позволит достичь гармонии между компанией и ее окружением.
23. Основные аспекты выработки политики предприятия при планировании связей с рынком поставок. Политика снабжения — это общие рекомендации, на основе которых определяются назначение, цель и аспекты деятельности подразделения снабжения предприятия. Содержание политики снабжения: 1) описание организационной структуры подразделения снабжения; 2) положение о ценных закупках; 3) положение об этике снабженческой деятельности. Функции снабжения: 1) выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции; 2) определение потребности и расчет количества заказываемой продукции; 3) решение о заказе; 4) установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними; 5) управление запасами; 6) учет и контроль хода выполнения договорных обязательств. Разработка программы снабжения — определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции. Требования к системе снабжения: 1) обеспечение непрерывного потока продукции (обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия); 2) управление запасами (сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму); 3) поддержание уровня качества обслуживания потребителей; 4) работа с поставщиками (поиск компетентных поставщиков); 5) стандартизация (покупка стандартной продукции там, где это возможно); 6) достижение минимальной общей стоимости обслуживания (процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости); 7) обеспечение конкурентного преимущества предприятия; 8) развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия; 9) обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов. Надежность снабжения — гарантированность обеспечения потребителя необходимой ему продукцией в течение запланированного промежутка времени. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу (службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления). Служба снабжения, являясь элементом организовавшего ее предприятия, должна органически вписываться в микрологистическую систему, обеспечивающую прохождение материального потока в цепи «снабжение — производство — сбыт».
Снабжение может осуществляться большими и малыми партиями, а так же по системе ТОЧНО ВО ВРЕМЯ, что будет значительно влиять на величину и пропорцию расходов на предприятии на содержание и доставку МР. Тогда аспектами организации политики снабжения будут являтся: количество поставок, периодичность, отношения с поставщиками, технические особенности перевозки и хранения МР, соответсвие законодательной базе и проч 24. Решение проблемы «малых» заказов в планировании закупок и снабжении. Проблема каждой компании - малые заказы. Большинство заказов соответствует закону Парето, который гласит, что около 70% всех заказов составляют заказы на сумму только 10% общей суммы заказов. Когда компании анализируют свои закупки, многие из них, как, например, компания Scott Paper, отмечают, что 90% объема всех закупок отвечает за 10% затрат. В компании Scott Paper из этих 90% 65% приходятся на закупку товаров для ремонта и содержания, 28% составляют общие и административные затраты, с объемом закупки в среднем на сумму $700. (закон Паретто). Существует много подходов, используемых в работе с малыми заказами. Обычно эти подходы заключаются в упрощении или автоматизации процесса или консолидации закупок для сокращения временного цикла приобретения (времени от определения потребности до оплаты), сокращения административных расходов и освобождения времени покупателя для совершения более ценных или более срочных закупок. Ниже следует ряд примеров: 1. Если проблема заключена в отделе, потребляющем сырье, то для увеличения стандартных заказов можно просто прибегнуть к обучению служащих. 2. Другая возможность для отдела снабжения заключается в том, чтобы накапливать малые заказы до тех пор, пока не наберется достаточное количество таких заказов на приемлемую сумму. 3. Составить календарь закупок, выделив конкретные дни для приобретения товаров с тем, чтобы все заказы на данный товар выполнялись в один день. Календарь может быть также составлен таким образом, чтобы все закупки у поставщика конкретного вида товаров осуществлялись в один день. 4. Использовать концепцию "закупок без хранения на складе" или "системных контрактов". Наиболее широко она применяется при покупке товаров для ремонта и содержания.
5. Внутренним клиентам предоставляется кредитная карта для закупок непосредственно у конкретных поставщиков. 6. Отдел закупок составляет общие заказы, куда внутренние клиенты компании вносят свои отдельные заказы; поставщики выставляют итоговый счет. 7. С основными поставщиками действует система электронных закупок, при которой выставление заказов и их обновление происходит автоматически. 8. Уровни полномочий и практика тендеров корректируются, при размещении заказов применяются телефон и факс. 9. Для обеспечения поставок различных видов товаров используется интеграция поставщиков. 10. Заказы с низкой стоимостью размещаются у третьей стороны. 11. Применяется оплата без чека (самостоятельная выписка чека) или пустой чек высылается вместе с заказом. 12. Заказчики непосредственно сами размещают заказ.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.147.50 (0.018 с.) |