Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организац. технич. обслуживания и ремонта стр. маш и средств. малой механизац.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Гарантией надежной и безопасной эксплуатации машин, повышение их производительности и увеличение срока их службы является техническое обслуживание и ремонт. Они (ремонт и обслуживание) осуществляются на основании эксплуатационной и ремонтной документации заводов изготовителей, а также требований и правил технического состояния машин и их безопасной эксплуатации. Устанавливают все эти позиции органы ГосГорТехНадзора, органы ПожНадзора, ГосАвтоИнспекции, ГосЭнероНадзора, а также государственными нормативно-техническими документами. Существуют ежесменное сменное, периодическое и сезонное обслуживание. Так же для сохранения машины при транспортировании и во время длительного хранения выполняют специальное техническое обслуживание в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации. Ежесменное – перед началом работы, в течение рабочей смены и по окончанию рабочей смены это обслуживание выполняет машинист этой машины (визуальный осмотр, готовность машины в плане ее заправки, и общая комплектность). Техобслуживание – выполняют через определенные промежутки времени, их устанавливает завод изготовитель. Каждому виду технического обслуживания присваивается порядковый номер (ТО1, ТО2, ТО3). Текущий ремонт обеспечивает восстановление ресурса машины до очередного планового ремонта и в котором допускается частичная разборка строительной машины, устраняются недостатки в отдельных сборочных единицах в объеме определенным техническим состоянием данного средства. Капитальный ремонт – обеспечивает восстановление полного или близкого к полному ресурсу машины, путем ремонта либо замены отдельных агрегатов, вплоть до полной разборки. Годовыми планами определяется потребность в материальных и трудовых ресурсах, а также число плановых и технических обслуживаний по каждому наименованию машин. Ремонт может производиться: 1) Индивидуальным методом – смена вышедшей из строя детали либо узла, ремонтируется и после этого устанавливается на ту же машину. Все время машина во время ремонта находится в простое; 2) Агрегатным методом – с машины снимают какой-то узел либо деталь и на это место устанавливают новый либо ранее отремонтированный узел, тем самым идет сокращение по простою данного средства, т.е. не нужно ждать пока выполняется ремонт запчасти; 3) Комплексным методом – машину расчленяют на отдельные узлы (агрегаты) и они отдельно заменяются (часто используют, когда основной ресурс машины вышел).
Виды строительных грузов и способы их транспортировки. Существуют следующе виды строительных грузов: 1) Порошкообразные грузы; 2) Сыпучие; 3) Штучные изделия; 4) Длинномерные изделия; 5) Крупноразмерные; 6) Плоские элементы; 7) Тонкостенные; 8) Объемные элементы; 9) Теплоизоляционные материалы; 10) Вязкие материалы; 11) Жидкие материалы. Транспортировку выполняют открытым и закрытым способами. По способу положения в транспортном средстве: в горизонтальном и в вертикально-наклонном положениях. По способу транспортирования бывают способы: Навалом; Штучно; В пакетах; В контейнерах; На поддонах; В специальной таре и др. виды. Виды транспорта и классификация. Классификация транспорта. 1. По отношению к объекту строительства: 1.1. Внутрипостроечный – осуществляются перевозки на территории стройплощадки с приобъектного склада до рабочего места; 1.2. Приобъектный – со склада базы производителя либо производственно-технологической комплектации на приобъектный склады либо к рабочему месту; 1.3. Внешний транспорт – доставка груза от предприятия-поставщика (м.б. сам производитель либо торгово-посредническое предприятие) до их потребителя (склады строительных организаций, базы производственно-технологической комплектации либо склады на территории строительной площадке). 2. По направлению перемещения грузов: 2.1. Вертикальный;2.2. Горизонтальный. По приспособленности к перевозке транспорт бывает: 1. Универсальный;2. Специализированный; 3. Специальный. В зависимости от принадлежности транспорта к различным структурам различают: 1. Транспорт общего назначения; 2. Ведомственный транспорт (входит в состав самой организации). Бывает: Автотранспорт; Железнодорожный; Водный; Воздушный. Железнодорожный транспорт является основным магистральным видом транспорта. Ж/д транспорт: нормальной и узкой колеи. Транспорт нормальной колеи применяется для внешних перевозов грузов как внутрипостроечный в тех случаях, когда проектом предусмотрено устройство ж/д полотна на территории промышленного предприятия. Устройство пути следует выполнить в подготовительный период строительства. Так же широко применяют его при расширении или реконструкции действующих промпредприятий. Узкую колею в основном применяют в карьерах, леспромхозах и т.д. Подвижной состав включает в себя локомотивы и вагоны (бывают: универсальные и специальные). По грузоподъемности вагоны бывают 54-135 т, а по объему кузова до 130 м3. По способу разгрузки 1. Саморазгружающиеся; 2. Разгружаемые при помощи механизмов; 3. Разгружаемые вручную Автотранспорт является наиболее мобильным и маневренным. Классифицируют: 1. По типу кузова: 1.2. Универсальный; 1.3. Специализиврованный; 1.4. Специальный. 2. По грузоподъемности: 2.1. Малой грузоподъемности до 2 т; 2.2. Средней грузоподъемности до 5 т; 2.3. Большой грузоподъемности свыше 5 т и до предела установленного дорожными ограничениями; 2.4. Особо большой грузоподъемности свыше предела по дорожному ограничению (внедорожные автомобили, карьерные транспортные средства). 3. По виду перевозимого груза различают: 3.1. Автомобили общего назначения; 3.2. Самосвалы: общестроительные карьерные и землевозы; 3.3. Сидельные тягачи с полуприцепами (фермовозы, панлевозы). 4. По проходимости: 4.1. Дорожные; 4.2. Повышенной и высокой проходимости; 4.3. Внедорожные. Водный транспорт: 1. Речной; 2. Морской. Водный транспорт может быть: 1. Транспортный; 2. Грузовой; 3. Служебно-вспомогательный (буксировщики, толкачи); 4. Технический. Речной транспорт подразделяют: 1) Самоходный; 2) Несамоходный; 3) Баржи и секции (полусекции). Самоходные и несамоходные суда подразделяют: 1. Сухогрузы: закрытые, открытые, с люковым закрытием и площадки; 2. Наливные (танкеры); 3. Комбинированные (сухогрузо-наливные). Баржи и секции бывают: 1. Открытые; 2. Площадки. Воздушные транспорт используют при доставке грузов в недоступные места для других видов транспорта, а так же при строительстве в специфических технологических условиях. Классификация воздушного транспорта: По способу передвижения. 1.1. Самолетные (самолет, вертолет); 1.2. Дирижабли. По грузоподъемности. 2.1. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); 2.2. Второго класса (грузоподъемность от 5 до 10 т); 2.3. Третий класс (грузоподъемность от 2 до 5 т); 2.4. Четвертый класс (грузоподъемность менее 2 т). Все авиационные работы выполняются с соблюдением требований Воздушного Кодекса РФ и других документов, регламентирующих летную работу и эксплуатацию воздушного транспорта. Выбор транспорта. Производят последовательно. На первом этапе анализируют конкретные условия перевозок и определяют возможность и рациональность применения того или иного вида транспорта. Как правило, автотранспорт рекомендуется применять при перевозке грузов до 200 км. Ж/д транспорт обладает высокой производительностью и сравнительно низкой себестоимостью перевозок. Поэтому его применяют при доставке больших объемов различных грузов при дальности не менее чем 200 км. Водный транспорт обычно применяют при сосредоточенном строительстве объектов, непосредственно прилегающих к водным акваториям, имеющих соответствующее портовое оборудование. Воздушный транспорт применяется в исключительных случаях, когда невозможно применять какой-либо другой вид транспорта. Существенное значение при выборе машин имеет величина грузооборота, мощность и стабильность грузовых потоков. Величина грузооборота – это объем строительного груза, подлежащего к перевозке за определенный период времени (год, квартал, месяц). Расчет грузооборота позволяет определить размер суточного грузооборота. Мощность грузопотока – определяется величиной перевозимого груза в одном направлении за определенный период времени. Стабильность – интенсивность грузопотока за принятую единицу времени. На втором этапе формируют возможные варианты транспортных средств с использованием одного или нескольких видов транспорта. Определяют количество отдельных транспортных средств для перевозки отдельных грузов. На третьем этапе выполняют технико-экономическое обоснование рассматриваемых вариантов. Обычно применяют главную величину при оценке – эксплуатационные затраты. Эти затраты заработной платы рабочих и машинистов, стоимости обслуживания и ремонта данной техники, амортизационных отчислений, затрат на эксплуатационные материалы, горюче-смазочные материалы и т.д. Для перевозки грузов принимается тот вариант, суммарные затраты на реализацию которого будут являться наименьшими.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.112.101 (0.01 с.) |