![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организац. технич. обслуживания и ремонта стр. маш и средств. малой механизац.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Гарантией надежной и безопасной эксплуатации машин, повышение их производительности и увеличение срока их службы является техническое обслуживание и ремонт. Они (ремонт и обслуживание) осуществляются на основании эксплуатационной и ремонтной документации заводов изготовителей, а также требований и правил технического состояния машин и их безопасной эксплуатации. Устанавливают все эти позиции органы ГосГорТехНадзора, органы ПожНадзора, ГосАвтоИнспекции, ГосЭнероНадзора, а также государственными нормативно-техническими документами. Существуют ежесменное сменное, периодическое и сезонное обслуживание. Так же для сохранения машины при транспортировании и во время длительного хранения выполняют специальное техническое обслуживание в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации. Ежесменное – перед началом работы, в течение рабочей смены и по окончанию рабочей смены это обслуживание выполняет машинист этой машины (визуальный осмотр, готовность машины в плане ее заправки, и общая комплектность). Техобслуживание – выполняют через определенные промежутки времени, их устанавливает завод изготовитель. Каждому виду технического обслуживания присваивается порядковый номер (ТО1, ТО2, ТО3). Текущий ремонт обеспечивает восстановление ресурса машины до очередного планового ремонта и в котором допускается частичная разборка строительной машины, устраняются недостатки в отдельных сборочных единицах в объеме определенным техническим состоянием данного средства. Капитальный ремонт – обеспечивает восстановление полного или близкого к полному ресурсу машины, путем ремонта либо замены отдельных агрегатов, вплоть до полной разборки. Годовыми планами определяется потребность в материальных и трудовых ресурсах, а также число плановых и технических обслуживаний по каждому наименованию машин. Ремонт может производиться: 1) Индивидуальным методом – смена вышедшей из строя детали либо узла, ремонтируется и после этого устанавливается на ту же машину. Все время машина во время ремонта находится в простое; 2) Агрегатным методом – с машины снимают какой-то узел либо деталь и на это место устанавливают новый либо ранее отремонтированный узел, тем самым идет сокращение по простою данного средства, т.е. не нужно ждать пока выполняется ремонт запчасти; 3) Комплексным методом – машину расчленяют на отдельные узлы (агрегаты) и они отдельно заменяются (часто используют, когда основной ресурс машины вышел).
Виды строительных грузов и способы их транспортировки. Существуют следующе виды строительных грузов: 1) Порошкообразные грузы; 2) Сыпучие; 3) Штучные изделия; 4) Длинномерные изделия; 5) Крупноразмерные; 6) Плоские элементы; 7) Тонкостенные; 8) Объемные элементы; 9) Теплоизоляционные материалы; 10) Вязкие материалы; 11) Жидкие материалы. Транспортировку выполняют открытым и закрытым способами. По способу положения в транспортном средстве: в горизонтальном и в вертикально-наклонном положениях. По способу транспортирования бывают способы: Навалом; Штучно; В пакетах; В контейнерах; На поддонах; В специальной таре и др. виды. Виды транспорта и классификация. Классификация транспорта. 1. По отношению к объекту строительства: 1.1. Внутрипостроечный – осуществляются перевозки на территории стройплощадки с приобъектного склада до рабочего места; 1.2. Приобъектный – со склада базы производителя либо производственно-технологической комплектации на приобъектный склады либо к рабочему месту; 1.3. Внешний транспорт – доставка груза от предприятия-поставщика (м.б. сам производитель либо торгово-посредническое предприятие) до их потребителя (склады строительных организаций, базы производственно-технологической комплектации либо склады на территории строительной площадке). 2. По направлению перемещения грузов: 2.1. Вертикальный;2.2. Горизонтальный. По приспособленности к перевозке транспорт бывает: 1. Универсальный;2. Специализированный; 3. Специальный. В зависимости от принадлежности транспорта к различным структурам различают: 1. Транспорт общего назначения; 2. Ведомственный транспорт (входит в состав самой организации). Бывает: Автотранспорт; Железнодорожный; Водный; Воздушный. Железнодорожный транспорт является основным магистральным видом транспорта. Ж/д транспорт: нормальной и узкой колеи. Транспорт нормальной колеи применяется для внешних перевозов грузов как внутрипостроечный в тех случаях, когда проектом предусмотрено устройство ж/д полотна на территории промышленного предприятия. Устройство пути следует выполнить в подготовительный период строительства. Так же широко применяют его при расширении или реконструкции действующих промпредприятий. Узкую колею в основном применяют в карьерах, леспромхозах и т.д. Подвижной состав включает в себя локомотивы и вагоны (бывают: универсальные и специальные). По грузоподъемности вагоны бывают 54-135 т, а по объему кузова до 130 м3. По способу разгрузки 1. Саморазгружающиеся; 2. Разгружаемые при помощи механизмов; 3. Разгружаемые вручную Автотранспорт является наиболее мобильным и маневренным. Классифицируют: 1. По типу кузова: 1.2. Универсальный; 1.3. Специализиврованный; 1.4. Специальный. 2. По грузоподъемности: 2.1. Малой грузоподъемности до 2 т; 2.2. Средней грузоподъемности до 5 т; 2.3. Большой грузоподъемности свыше 5 т и до предела установленного дорожными ограничениями; 2.4. Особо большой грузоподъемности свыше предела по дорожному ограничению (внедорожные автомобили, карьерные транспортные средства). 3. По виду перевозимого груза различают: 3.1. Автомобили общего назначения; 3.2. Самосвалы: общестроительные карьерные и землевозы; 3.3. Сидельные тягачи с полуприцепами (фермовозы, панлевозы). 4. По проходимости: 4.1. Дорожные; 4.2. Повышенной и высокой проходимости; 4.3. Внедорожные. Водный транспорт: 1. Речной; 2. Морской. Водный транспорт может быть: 1. Транспортный; 2. Грузовой; 3. Служебно-вспомогательный (буксировщики, толкачи); 4. Технический. Речной транспорт подразделяют: 1) Самоходный; 2) Несамоходный; 3) Баржи и секции (полусекции). Самоходные и несамоходные суда подразделяют: 1. Сухогрузы: закрытые, открытые, с люковым закрытием и площадки; 2. Наливные (танкеры); 3. Комбинированные (сухогрузо-наливные). Баржи и секции бывают: 1. Открытые; 2. Площадки. Воздушные транспорт используют при доставке грузов в недоступные места для других видов транспорта, а так же при строительстве в специфических технологических условиях. Классификация воздушного транспорта: По способу передвижения. 1.1. Самолетные (самолет, вертолет); 1.2. Дирижабли. По грузоподъемности. 2.1. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); 2.2. Второго класса (грузоподъемность от 5 до 10 т); 2.3. Третий класс (грузоподъемность от 2 до 5 т); 2.4. Четвертый класс (грузоподъемность менее 2 т). Все авиационные работы выполняются с соблюдением требований Воздушного Кодекса РФ и других документов, регламентирующих летную работу и эксплуатацию воздушного транспорта. Выбор транспорта. Производят последовательно. На первом этапе анализируют конкретные условия перевозок и определяют возможность и рациональность применения того или иного вида транспорта. Как правило, автотранспорт рекомендуется применять при перевозке грузов до 200 км. Ж/д транспорт обладает высокой производительностью и сравнительно низкой себестоимостью перевозок. Поэтому его применяют при доставке больших объемов различных грузов при дальности не менее чем 200 км. Водный транспорт обычно применяют при сосредоточенном строительстве объектов, непосредственно прилегающих к водным акваториям, имеющих соответствующее портовое оборудование. Воздушный транспорт применяется в исключительных случаях, когда невозможно применять какой-либо другой вид транспорта. Существенное значение при выборе машин имеет величина грузооборота, мощность и стабильность грузовых потоков. Величина грузооборота – это объем строительного груза, подлежащего к перевозке за определенный период времени (год, квартал, месяц). Расчет грузооборота позволяет определить размер суточного грузооборота. Мощность грузопотока – определяется величиной перевозимого груза в одном направлении за определенный период времени. Стабильность – интенсивность грузопотока за принятую единицу времени. На втором этапе формируют возможные варианты транспортных средств с использованием одного или нескольких видов транспорта. Определяют количество отдельных транспортных средств для перевозки отдельных грузов. На третьем этапе выполняют технико-экономическое обоснование рассматриваемых вариантов. Обычно применяют главную величину при оценке – эксплуатационные затраты. Эти затраты заработной платы рабочих и машинистов, стоимости обслуживания и ремонта данной техники, амортизационных отчислений, затрат на эксплуатационные материалы, горюче-смазочные материалы и т.д. Для перевозки грузов принимается тот вариант, суммарные затраты на реализацию которого будут являться наименьшими.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.84 (0.012 с.) |