Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация автотранспорта в строительстве.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автотранспортом выполняется перевозка порядка 80% грузов. По структуре подвижного состава автотранспортные предприятия могут быть: 1. Общего назначения; 2. Специализированными. Отношения между транспортным предприятием и строительной организацией либо грузополучателем определяются договором, в котором регламентируются их обязательства и ответственности сторон. Организация работы автотранспорта должна согласовываться с работой поставщиков, грузополучателей, графиком ремонта и обслуживания, работы водителей и обслуживающего персонала. Работа может быть: 1. Односменной; 2. Двусменной; 3. Круглосуточной. А выпуск машин на линию может быть: 1. Единовременным; 2. Последовательным; 3. Периодическим (групповой). Организация перевозок может осуществляться по трем схемам: 1. Маятниковая схема – перевозку выполняет транспортное средство с не отцепляемым кузовом, поэтому общее время по полному циклу складывается из: времени на погрузку, движения груженым ходом, время на выгрузку, порожний пробег; 2. Маятниково-челночная схема – тягач обслуживает два полуприцепа: С одним прицепом он простаивает во время погрузки, а со второго прицепа в это время идет выгрузка привезенных грузов. Время оборота тягача складывается из: времени на погрузку, груженого хода, времени на отцепку и прицепку транспортного устройства, время порожнего хода; 3. Челночная схема – тягач работает с 3 и более транспортными устройствами. В этом случае исключается потери времени на погрузо-разгрузочные работы. Время оборота тягача складывается из: времени движения груженым ходом, два времени на отцепку и прицепку, и времени порожнего хода. При организации работы с колес должно соблюдаться следующее условие: Тц<=Км*Тм Тм – время, затраченное на монтаж доставленных за одну ходку грузов; Основными технико-экономическими показателями при комплектации транспортных средств являются: 1. Коэффициент использования парка автотранспортных средств; 2. Коэффициент использования транспортных средств по грузоподъемности; 3. Коэффициент использования пробега; 4. Среднее техническая скорость за 1 час движения.
Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей Гарантией надежной и безопасной эксплуатации машин, повышение их производительности и увеличение срока их службы является техническое обслуживание и ремонт. Они (ремонт и обслуживание) осуществляются на основании эксплуатационной и ремонтной документации заводов изготовителей, а также требований и правил технического состояния машин и их безопасной эксплуатации. Устанавливают все эти позиции органы ГосГорТехНадзора, органы ПожНадзора, ГосАвтоИнспекции, ГосЭнероНадзора, а также государственными нормативно-техническими документами. Существуют ежесменное сменное, периодическое и сезонное обслуживание. Так же для сохранения машины при транспортировании и во время длительного хранения выполняют специальное техническое обслуживание в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации. Ежесменное – перед началом работы, в течение рабочей смены и по окончанию рабочей смены это обслуживание выполняет машинист этой машины (визуальный осмотр, готовность машины в плане ее заправки, и общая комплектность). Техобслуживание – выполняют через определенные промежутки времени, их устанавливает завод изготовитель. Каждому виду технического обслуживания присваивается порядковый номер (ТО1, ТО2, ТО3). Текущий ремонт обеспечивает восстановление ресурса машины до очередного планового ремонта и в котором допускается частичная разборка строительной машины, устраняются недостатки в отдельных сборочных единицах в объеме определенным техническим состоянием данного средства. Капитальный ремонт – обеспечивает восстановление полного или близкого к полному ресурсу машины, путем ремонта либо замены отдельных агрегатов, вплоть до полной разборки. Годовыми планами определяется потребность в материальных и трудовых ресурсах, а также число плановых и технических обслуживаний по каждому наименованию машин. Ремонт может производиться: 1) Индивидуальным методом – смена вышедшей из строя детали либо узла, ремонтируется и после этого устанавливается на ту же машину. Все время машина во время ремонта находится в простое; 2) Агрегатным методом – с машины снимают какой-то узел либо деталь и на это место устанавливают новый либо ранее отремонтированный узел, тем самым идет сокращение по простою данного средства, т.е. не нужно ждать пока выполняется ремонт запчасти; 3) Комплексным методом – машину расчленяют на отдельные узлы (агрегаты) и они отдельно заменяются (часто используют, когда основной ресурс машины вышел).
Виды Планирования в строительных организац. Система планирования состоит из отдельных плановых комплексов, к которым относятся: 1. Генеральное целевое планирование – это разработка материальных стоимостных социальных целей предприятия на долгосрочную перспективу сроком от 3 до 5 лет; 2. Стратегическое планирование – это планирование программы и потенциала предприятия по объектам и структуре объектов, сроком от 1 до 3 лет; 3. Оперативное планирование – это планирование процессов последовательности осуществления видов деятельности предприятия во времени и пространстве, необходимых для достижения поставленных целей. Сроком до 1 года. В общем случае планирование – это составление, координация и реализация планов предприятия с осуществлением контроля его хозяйственной деятельности. Процесс планирования начинается с генерального целевого планирования. Материальные, стоимостные, социальные и другие цели предприятия планируются с учетом показателей, достигнутых в предшествующие годы. Материальными целями могут быть здания или сооружения, завершенные строительством, а так же комплексы работ гражданского, производственного, либо специального назначения. Стоимостные цели – это финансовые и экономические цели по достижении требуемого экономического результата - запланированного уровня рентабельности, оборота и т.д. Социальные цели – это обязанность строительной организации перед обществом по уплате обязательных налогов, различных государственных отчислений, социальной обеспеченности работающих, а так же отношений с работающими, заказчиками, инвесторами, субподрядными организациями и т.д. Долгосрочное планирование – это необязательно комплексное планирование, оно может иметь и вполне конкретную цель. Например, охватывать одну из функций управления, развития и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль над реализацией планов осуществляется в ходе ежеквартальных совещаний по результатам деятельности предприятия, которые готовит плановый отдел предприятия, совместно с производственно-техническим отделом и отделом маркетинга. В совещании принимают участие члены правления и руководители подразделений, которые отвечают за рассматриваемые вопросы. Принципиальные способы действия по формированию направлений, масштабов, структуры и субъектов развития строительной организации, называют стратегиями. Стратегическое планирование так же называют планированием роста. Цель его состоит в том, чтобы через выбор соответствующих решений определить рациональный путь развития предприятия с точки зрения повышения его общей эффективности. Планирование организационно-технического потенциала строительной организации – это планирование его средств производства, качественного состава работающего персонала и системы управления в организации. Планирование готовят все отделы предприятия, во главе с руководителями отдельных структурных подразделений и руководителем предприятия в целом. Показателями стратегического планирования являются: 1. Для строительных организаций - завершенные строительством объекты, законченные виды работ в составе объекта, либо оказываемые услуги; 2. Для предприятий строительной индустрии (заводы ЖБК, ДСК, Деревоперерабатывающие) – продуктово-ассортиментная программа предприятия, т.е. выпуск серийных и экспериментальных конструкций, а так же проектируемые новые разработки. Оперативным планированием является планирование мероприятий по выполнению производственной программы, и составляется продолжительностью не более 1 года. Включает в себя выполнение отдельных видов работ по выпуску готовой строительной продукции и работ, связанных с заделом последующего периода, при заданном организацинно-техническом потенциале предприятия. Оперативное планирование базируется на генеральном, целевом и стратегическом планированиях. Для строительных организаций оперативное планирование включает в себя: 1. План производства строительно-монтажных или специализированных работ; 2. План маркетинга (сбыта) продукции; 3. План материально-технического обеспечения. 56.Предназначение недельно-суточного планирования. НСП служат руководством для краткосрочного планирования по использованию машин, механизмов, очередности поставок материалов, конструкций, изделий и т.п. и распределения людских ресурсов. Планы составляют сроком на 2 недели. В нем указывают первоначальный объем работ и все необходимые материально-технические ресурсы. Составление графиков должно отражать хронометраж исполнения работ и принятой технологии производства работ. Эти графики составляются мастерами и прорабами совместно с ведущими инженерами ПТО. Составляются графики обычно к концу недели таким образом, что следующая неделя прорабатывается подробно, с учетом фактических показателей по итогам предыдущей недели. А вторая, последующая за ней неделя, прорабатывается предварительно. После составления графиков, их проверяют начальники ПТО с последующим утверждением главным инженером организации. Необходимо приводить графики в соответствии с работой субподрядных и смежных организаций. Каждую неделю фиксируется степень готовности по выполнению работ, и измеряют оставшиеся объемы и трудозатраты для составления следующего недельного графика. Исходными данными для разработки недельных графиков являются: 1. Календарный план строительства; 2. Предыдущий недельный план; 3. Производственная статистика; 4. Планы поставок; 5. Наличие ресурсов; 6. И другие дополнительные сведения. Целью НСП является наиболее экономически эффективная реализация объекта строительства в заданное время по его обеспечению материально-техническими и людскими ресурсами, в соответствии с проектом, договором, требованиями СНиП с учетом необходимого качества выпускаемой продукции. Планирование выполняют с заполнением специальных форм (5 видов, см. приложение) в следующем порядке: Начальник строительного участка (старший прораб) совместно с мастерами и прорабами еженедельно (обычно к четвергу) составляет проекты графиков производства работ в натуральных показателях и заявки на материалы, конструкции, автотранспорт и механизмы. Затем представляет их в производственно-технический отдел (ПТО) своей строительной организации; ПТО, совместно с участием планового отдела, главного технолога, главного механика, старшего диспетчера, отдела маркетинга и др. служб, проверят в графиках: 1. Обеспечение технической документацией и фронтом работ запроектированных работ; 2. Проверяют соответствие заявок на материалы, механизмы, транспорт, запланированным объемом работ; 3. Проверяют соответствие объема работ месячным планам работы организации, с учетом работы смежников и субподрядчиков. На основе рассмотренных и скорректированных графиков составляет проект сводного недельно-суточного графика, в который входят скорректированные графики по отдельным участкам. Одновременно составляется «Сводная заявка (график) материально-технического обеспечения» с разбивкой по объектам и участкам. В заявку включены: 1. Строительные материалы; 2. Конструкции; 3. Товарный бетон и раствор; 4. Автотранспорт; 5. Людские ресурсы. Подготовленные проекты графиков рассматривают и подписывают Главный инженер, Начальник ПТО, затем утверждает Генеральный директор. Эти графики оформляются в двух экземпляров, после чего в пятницу их представляют в ПТО предприятий поставщиков для рассмотрения и согласования. Специализированные организации обязаны предварит-но согласовывать проекты своих графиков с генподрядными строительными организациями. Графики по каждой организации остается у Главн. диспетчера предприятия поставщика. По нему осуществляют контроль за ходом исполнения. В ходе работы мастера и прорабы ежедневно отмечают фактические показатели. Поэтому велика возм-сть, восстановить принятый или утвержденный ход работ за счет корректировки на послед-ие дни работы. 57.Операционный лизинг в системе планирования строительного производства.
Лизинг – комплекс возникающих имущественных отношений, связанных с передачей имущества во временное пользование на основе его приобретения и последующей сдачи в долгосрочную аренду. Операционный лизинг (эксплуатационный лизинг) – это долгосрочная аренда машин, оборудования, транспортных средств и сооружений производственного назначения. Стержнем любой лизинговой сделки является финансовая операция. Собственник имущества (лизингодатель) оказывает пользователю (лизингополучателю) определенную финансовую услугу. В экономическом смысле – это кредит, предоставляемый лизингодателем лизингополучателю в форме передаваемого во временное пользование имущества для его предпринимательских целей. При лизинге право пользования имуществом отличается от права владения. Лизингодатель сохраняет за собой право владения на передаваемое в лизинг имущество. Тогда как право на использование имущества временно переходит к лизингополучателю. После окончания срока договора объект сделки остается собственностью лизингодателя. Финансовая функция лизинга – выражается наиболее четко, т.к. лизинг является формой вложения средств в основные фонды. Производственная функция лизинга – заключается в оперативном и гибком решении лизингополучателем своих производственных задач, по средствам временного использования, а не приобретения машин, оборудования или производственных помещений в собственность. Выделяют 2 формы лизинга: 1. Финансовый лизинг – представляет собой лизинг имущества, с полной окупаемостью либо с полной выплатой его стоимости; при этом срок сделки совпадает со сроком полной амортизации; 2. Операционный лизинг – срок договора несколько короче, чем экономическая продолжительность службы имущества; за период сделки происходит частичная выплата стоимости арендуемого имущества, поэтому лизингодатель вынужден сдавать имущество во временное пользование по несколько раз, как правило, разным потребителям. В зависимости от характера объекта лизинга различают лизинг движимого и недвижимого имущества.
Обьект и субьект лизинга. Лизинг – комплекс возникающих имущественных отношений, связанных с передачей имущества во временное пользование на основе его приобретения и последующей сдачи в долгосрочную аренду. В зависимости от характера объекта лизинга различают лизинг движимого и недвижимого имущества. Объектами движимого имущества являются транспортные средства, строительная техника, смесительные машины, средства малой механизации, механизированный инструмент, мобильные заводы (щебеночные узлы, например), средства вычислительной техники. Объектами лизинга недвижимости являются здания и сооружения производственного назначения. Участниками лизинговой сделки являются как правило 3 субъекта: 1. Лизингодатель – в его лице могут выступать: 1.1. 1.1.Управление механизации - передвижные механизированные и др. предприятия, в уставе которых предусмотрен этот вид деятельности 1.2. Финансовая лизинговая компания – создается специально для осуществления лизинговых операций, основной функцией которой является оплата имущества, т.е. финансирование сделки; 1.3. Специализированная лизинговая компания – в ней, кроме финансового обеспечения сделки, берет на себя комплекс услуг нефинансового характера (содержание и ремонт, замена изношенных частей, проведение консультаций по использованию того или иного имущества и т.д.); 1.4. Любая фирма, либо предприятие, для которых лизинг не профилирующая, но при этом не запрещенная уставом, сфера предпринимательства, при этом имеются финансовые источники для проведения лизинговых операций. 2. Лизингополучатель – любое юридическое лицо, независимо от формы собственности. 3. Продавец лизингодателя – любое юридическое лицо (производитель имущества, снабженческо-сбытовые фирмы, торговые организации и т.д.). В зависимости от экономических условий, число участников лизинговой сделки может расширяться, либо сокращаться. Кроме перечисленных сторон в лизинговой сделке могут принимать участие брокерские лизинговые фирмы (посредники). В операционном лизинге состав участников сокращается, если поставщиком и лизингодателем является одно и тоже лицо (управление механизации).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.011 с.) |