Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и управление аккумуляторного участка.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание. Введение 2 Организация и управление аккумуляторного участка. 3 Расчетно-технологическая часть проекта. 4 Определение годовой производственной программы по ТО и диагностике автомобилей в заданном АТП. 5 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики АТП. 6 Определение трудоемкости технических воздействий. 7 Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий заданного АТП. 8 Определение количества производственных рабочих на аккумуляторном участке. 9 Подбор технологического оборудования и расчет площади проектируемого участка. 10 Расчет уровня механизации производственных процессов на аккумуляторном участке. Охрана труда. Заключение. Список литературы.
Введение
Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава. Оптимизации материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияние технического состояние автопарка на персонал, население и окружающую среду. Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание (ТО). Под техническим обслуживанием (ТО) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является предупреждение возникновения неисправностей, уменьшения износа деталей автомобиля при его эксплуатации, что повышает, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно и работоспособность. Целью данного курсового проекта является разработка работы аккумуляторного участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП с применением наиболее передовых методов труда. Организация и управление аккумуляторного участка. Метод организации производства на аккумуляторном участке. По расчетам я принимаю прямоточный метод производства. В настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку, (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производствам (ЦУП). Основные организационные принципы этого метода заключаются следующем: 1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом управления производством. 2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при которых каждый вид технологического воздействия (ЕО, ТО_1, ТО_2, Д_1, Д_2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями. 3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управлением или объединяются в производственные комплексы: - комплекс технического обслуживания и диагностики; - комплекс текущего ремонта; - комплекс ремонтных участков. 4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства. 5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
Метод организации технологического процесса на объекте проектирования. В цехе производится ремонт и регулировка карбюраторов и топливных насосов. Карбюраторы и насосы, поступившие в ремонт, разбирают, детали промывают в керосине, обдувают сжатым воздухом и контролирует, согласно тех. условиям внешним осмотром и проведением необходимых замеров на приборах и приспособлениях. На участок принимаем трех человек. На участке осуществляем следующие работы: o карбюраторы – регулирование на минимальных оборотах холостого хода; o карбюраторы и насосы – разборка, средний ремонт, сборка; o испытание на стендах и обкатка.
Выполненные регулировки на экономичность учитываются в журнале. Приборы, которые нельзя отремонтировать на а/м, снимают и направляют в ремонт. Здесь их моют в ванне с керосином или ацетоном, разбирают, детали сортируют, неисправные заменяют новыми или отремонтированными. Собранные приборы проверяют на стендах и установках. Цель карбюраторного участка состоит в проведении качественного ремонта и точной регулировки топливной аппаратуры, а также в пополнении оборотного фонда запчастей с целью экономии средств и уменьшении времени простоя а/м на ТО и ТР. Режим работы производственных подразделений. - Количество рабочих дней в году зоны ЕО 302 - Сменность зоны ЕО 2 - Время начала и конца смен: продолжительность смены 8 ч. - Количество рабочих дней в неделю 5 - Начало 1 смены: 6 ч.; 2 смены: 15 ч. - Перерыв на обед 1 смены: 11-12 ч.; 2 смены: 19-20 ч. - Окончание смены 1 смены: 15 ч.; 2 смены: 24 ч. Подбор технологического оборудования. Таблица 2.1
Расчетно-технологическая часть проекта. Определение годовой производственной программы по ТО и диагностике автомобилей в заданном АТП. Определение трудоемкости технических воздействий. Определяю трудоемкость общего диагностирования для заданного АТП. (человек-час) (6.6) ОХРАНА ТРУДА. 1) Назначение техники безопасности 2) Организация службы техники безопасности 3) Подчиненность 4) Организация приема на работу и инструктажем 5) Организация обучения 6) Организация рабочего места и контроль техники безопасности 7) Техника безопасности рабочего места 8) Специальная одежда 9) Промышленная санитария 10) Пожарная безопасность Охрана труда представляет собой систему мероприятий, направленных на улучшение производственных процессов и на создание здоровых и безопасных условий труда. Но безопасность труда в значительной степени зависит и то того, насколько сами работающие следят за этим. Каждый слесарь, работающий на участке должен не только хорошо знать, но и строго соблюдать все правила техники безопасности и мери предосторожности при работах: знать причины, которые могут вызвать при работе несчастные случаи.
Все вращающиеся части станков и механизмов, а также обрабатываемые детали с выступающими частями должны иметь защитные ограждения. Опасность представляет внутрицеховые, ручные тележки, вагонетки, а также движение рабочих в узких проходах или на путях, где работает грузоподъемный транспорт. Для движущегося транспорта устанавливают различные сигналы: звуковые (звуки, сирены), световые, которые нужно знать и соблюдать. При непосредственном прикосновении к токоведущим частям или металлическим предметам, случайно оказавшимся под напряжением, возникает опасность поражения электрическим током. В местах, где имеются электрические установки вывешивают предупредительные надписи (например, «ОПАСНО», «ПОД ТОКОМ») или ставятся условные знаки. Заключение.
В данном курсовом проекте разработано: – организация работы аккумуляторного участка – выбран и обоснован метод организации производства комплекса ТОД и участка; – рассчитана годовая трудоемкость работ по АТР и участку; – подобранно оборудование участка; – рассчитано количество производственных работ, ИТР, и служащих АТП и участка; – разработаны требования по ТБ и требования пожарной безопасности; – выполнен планировочный чертеж аккумуляторного участка.
Список литературы. 1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год. 2.Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год. 3.Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для ТО и ТР автомобилей. М.: Россельхозиздат, 2008. 223 с. 4.Кирсанов Е.А., Мелконян Г.В. Механизация уборочно-моечных работ в автотранспортных предприятиях. Учебное пособие. М.: МАДИ, 2007. 99 с. 5.Кирсанов Е.А., Мелконян Г.В. Основы проектирования, расчета и выбора оборудования для мойки автомобиля. Методические указания. М.: МАДИ, 2007. 51 с. 6.Кирсанов Е.А., Мелконян Г.В., Постолит А.В. Оптимизация параметров оборудования и технологического процесса и технического процесса в грузовых АТП с использованием ПЭВМ. Методические указания. М.: МАДИ, 2007. 18 с. 7.Кирсанов Е.А., Новиков С.А. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования (Методические указания). М.: МАДИ, 2008. 28 с. 8.Кирсанов Е.А., Новиков С.А. Основы конструкции, расчета и эксплуатации технологического оборудования для АТП. Ч.1. (Учебное пособие). М.: МАДИ, 2007. 81 с. 9.Кирсанов Е.А., Новиков С.А. Расчет потребности и выбор технологического оборудования для АТП. (Методические указания). М.: МАДИ, 2007. 24 с. 10.Кирсанов Е.А., Панкратов Н.П., Ременцев А.Н. Механизация производственных процессов в автотраспортных предприятиях (механизация подъемно-осмотровых и смазочно-заправочных работ). Учебное пособие. М.: МАДИ, 2008. 99 с. 11.Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 2008. 272 с. 12.Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производства ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ-200-РСФСР-13-0087-87. М.: 2007, 100 с. 13.Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 2008. 267 с. 14.Надежность и ремонт машин Под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2009. 15.Петров Ю.Н. и др. Основы ремонта машин. М.: Колос, 2008. 16.Ремонт машин Под ред. Тельнова Н.Ф. – М.: Агропромиздат, 2007. 560 с. 17.Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая эксплуатация. Том 3. М.: 2008. 18.Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2008. 247 с. 19.Спичкин Г.В. и др. Диагностирование технического состояния автомобилей. - М.: Высшая школа, 2007. 20.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 2007. 413 с. 21.Техническая эксплуатация автомобилей Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 2007. 22.Технологическое оборудование для ТО и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 2008. 176 с. Содержание. Введение 2 Организация и управление аккумуляторного участка. 3 Расчетно-технологическая часть проекта. 4 Определение годовой производственной программы по ТО и диагностике автомобилей в заданном АТП. 5 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики АТП. 6 Определение трудоемкости технических воздействий. 7 Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий заданного АТП. 8 Определение количества производственных рабочих на аккумуляторном участке. 9 Подбор технологического оборудования и расчет площади проектируемого участка. 10 Расчет уровня механизации производственных процессов на аккумуляторном участке. Охрана труда. Заключение. Список литературы.
Введение
Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава. Оптимизации материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияние технического состояние автопарка на персонал, население и окружающую среду. Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание (ТО). Под техническим обслуживанием (ТО) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является предупреждение возникновения неисправностей, уменьшения износа деталей автомобиля при его эксплуатации, что повышает, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно и работоспособность. Целью данного курсового проекта является разработка работы аккумуляторного участка, комплекса технического обслуживания и диагностики АТП с применением наиболее передовых методов труда. Организация и управление аккумуляторного участка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.007 с.) |