Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Организация деятельности комиссии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10. Комиссией ведется следующая документация: а) журнал предварительной записи детей на обследование; б) журнал учета детей, прошедших обследование; в) карта ребенка, прошедшего обследование; г) протокол обследования ребенка (далее - протокол). Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения. Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет. 11. Обследование детей проводится в помещениях комиссии. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения. 12. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. 13. В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии. 14. В сложных случаях комиссия может провести дополнительное обследование ребенка в другой день, а территориальная комиссия может направить ребенка для проведения обследования в центральную комиссию. 15. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии. Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
16. Комиссию возглавляет руководитель. В состав комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии могут быть включены и другие работники. Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере здравоохранения. 17. Комиссия обеспечивается необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности. Извлечения из «Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования «Город Архангельск» -утверждено Постановлением мэрии г. Архангельска Основные направления деятельности и права территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования «Город Архангельск» - ПМПК проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (далее - обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования «Город Архангельск», с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, его резервных возможностей, определяет условия образования, адекватные выявленным индивидуальным особенностям. - ПМПК оказывает консультационные услуги родителям (законным представителям) детей, педагогам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск» по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении. - ПМПК координирует деятельность, оказывает методическую и практическую помощь психолого-медико-педагогическим консилиумам (ПМПк) муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск». Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования «Город Архангельск» - Состав ПМПК утверждается распоряжением мэрии города Архангельска. - Председателем ПМПК является представитель департамента образования мэрии города Архангельска. Председатель ПМПК руководит деятельностью ПМПК, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций. - Заместителем председателя ПМПК является заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад компенсирующего вида № 162 «Рекорд». Членами ПМПК являются: педагог-психолог, специальный психолог, социальный педагог, тифлопедагог, сурдопедагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, специалисты медицинского профиля (психиатр, невролог, ортопед, педиатр, отоларинголог, офтальмолог), документовед.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.01 с.) |