Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 19.Методы педагогической коррекции отклоняющегося поведения. 20.Коррекция педагогической запущенности. 21. Коррекция школьной дезадаптации. Организация коррекционно-развивающего обучения в специальных (коррекционных) классах YII вида. Организация коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР в инклюзивном потоке (Проект СФГОС). 24.Роль и место психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогических-медико-социальных центров (ППМС-центров) в определении образовательного маршрута ребенка с нарушениями развития. 25.Служба ранней помощи как психолого-педагогическая абилитация детей. 26.Система специальных (коррекционных) образовательных учреждений различных видов. 27.Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы. 28.Роль педагога в организации помощи детям с отклонениями развития в образовательных организациях. Рекомендуемая литература обязательная 1. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с. 2..Коррекционная педагогика: учеб.пособие/ Зайцева И.А. - Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 301 с. 3. Кумарина Г.Ф.Коррекционная педагогика в начальном образовании. - М.: Академия, 2001. - 341 с. 4.Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учебник. - М.: Владос, 2006. – 345с. 5. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / под ред. Б. П. Пузанова. – М., 2005. -215с. дополнительная 1.. Аксенова Л.И.Специальная педагогика. - М.: Академия, 2007- 442с. 2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 368 с. 3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. - М.: Академия, 2001.-234с. 4. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро - и - патопсихологии. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 176 с 5. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.-332с. 6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М.: Астрель, 2008 - 113 с. 7. Бочарова Е.А. Психология аномального развития - Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2012. - 108с. 8. Выготский Л.С.Основы дефектологии. – Спб.: Лань,2003.-412 с. 9. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Академия, 2007. – 240 с. 10. Глухов В.П.Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - М.: МГТУ им. М.А. Шолохова, 2007. - 312 с. 11. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.- М.: Академия, 2006.- 240 с. 12. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). - М.: Академия, 2004. – 213 с. 13.Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков.- М.: Академия, 2000. -276с. 14. Карпунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. - М.: ЭНАС, 2005. - 168 с. 15. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Академия, 2004. – 144 с. 16.Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Книголюб, 2008. - 160 с. 17. Мишина Г. А., Моргачева Е. Н.Коррекционная и специальная педагогика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 144 с. 18. Переслени Л.И. Основы специальной психологии. - М.: Академия, 2008.- 480 с. 19.Селиверстов В.И. Понятийно- терминологический словарь логопеда /под редакцией Селиверстова В.И..- М.: Академический Проект, 2004.- 480 с. 20.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности. - М.: Генезис, 2011 - 400 с. 21. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. - Москва: Академический проект: Гаудеамус, 2007. - 336 с. 22. Шипицына Л.М., Сорокин В.М., Лубовский В.И. Специальная психология. - М.: Речь, 2010. – 253 с. Тема 6.4. Интернет- ресурсы по модулю Ресурсные центры
http://www.ikprao.ru (01.10.2013) Институт Коррекционной Педагогики РАО. Это основной ресурсный центр по проблемам детей с нарушениями развития. http://almanah.ikprao.ru/ (02.10.2013) Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО. Анонсы свежего номера, архивы прошлых выпусков. http://www.inclusive-edu.ru/ (02.10.2013) Институт Проблем Инклюзивного Образования (2009). Это основной ресурсный центр по проблемам инклюзивного образования. в разделе библиотека - статьи, обзор литературы, большая видиотека. http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no / (02.10.2013) Российский образовательный портал Министерства образования и науки. Здесь представлен наиболее полный каталог сайтов по коррекционной педагогики и специальной психологии. http://www.defectolog.ru/ (02.10.2013) Дефектолог.ру Сайт для родителей, желающих узнать больше о своем ребенке. Возрастные нормы развития ребенка; рекомендации дефектолога, логопеда, психолога; описание игр, рекомендованных для детей с различными заболеваниями; общение в форуме. http://www.osoboedetstvo.ru/ (02.10.2013) Особое детство Сайт для родителей детей с нарушениями развития и специалистов. Представлена информационная база, содержащая законодательные и сопутствующие материалы по защите прав ребенка на образование и реабилитацию; библиографический аннотированный каталог книг, классифицированных по типам нарушений развития и видам терапии; страницы с личными историями детей. http://fio.novgorod.ru/projects/Project1064/My/myweb/friends.htm (02.10.2013) Образовательные Интернет-ресурсы Сайт посвящен различным проблемам современного образования. В разделе Специальное образование можно найти информацию по нормативно-правовому обеспечению, по специальному образованию, ссылки на журналы и отдельные статьи. http://shishkova.ru/ (02.10.2013)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.008 с.) |