Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта производственной (педагогической) практики
Задание 1
Оформление портфолио по педагогической практике Содержание: 1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста: - картотека подвижных игр (не менее 10 игр); - картотека дидактических игр с предметами (не менее 10 игр); - подборка художественного слова для организации режимных процессов (не менее 10 вариантов); - картотека физкультминуток; - сценарий развлечения. 2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями (не менее 3 сценариев форм взаимодействия с родителями по актуальным направлениям воспитания, обучения и развития детей раннего возраста). Рекомендуемая литература: 1. Алямовская В.Г. и др.Беседы о поведении ребенка за столом. – М., 2009. 2. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008. 3. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М., 2008. 4. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011. 5. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010. 6. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2009. 7. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. – М., 2009. Задание 2 Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста Содержание: 1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. 2. Режим дня. 3. Формы образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей по освоению образовательных областей (образец плана образовательной работы с детьми на неделю). 4. Помощь в организации режимных моментов в течение дня. Рекомендуемая литература: 1. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – СПб., 2003. 2. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. – М., 2003. 3. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006. 4. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд. – М., 2009. 5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М., 2005. 6. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010.
Задание 3 Анализ плана воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста (на неделю)
Вопросы для изучения: 1. Соблюдение требований к календарному плану. 2. Формы непосредственно образовательной деятельности. 3. Формулируются ли развивающие, обучающие, воспитательные задачи организации образовательной деятельности? 4. Формы образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. 5. Планирование содержания, методов и приемов воспитания культуры поведения детей, культурно-гигиенических навыков. 6. Планируется ли формирование навыков игровой, трудовой деятельности. 7. Оборудования занятий (игры, труда). Рекомендуемая литература: 1. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006. 2. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010. Задание 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.031 с.) |