Технологическая карта производственной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта производственной (педагогической) практики



Наименование практики Уровень образования Кол-во зачетных единиц
Педагогическая бакалавриат  
База практики  
№ п/п Задание Форма отчетности Кол-во баллов
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6) ¨
  1-й день практики. Представление методического портфеля. Содержание: 1.1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста. 1.2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями. Методический портфель     max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
практика в группе детей раннего возраста
ознакомительно-аналитический этап (максимальное кол-во баллов –20, минимальное кол-во баллов – 12) ¨
  2-й день практики. Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста. Помощь в организации режимных моментов в течение дня. Сведения об организации образовательного процесса. Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми (на неделю) max – 5 б. min – 3 б.
  3-4-й день практики. Наблюдение и анализ организации: - режимных моментов (в I п. дня, во II п. дня); - форм работы в блоке «Непосредственно образовательная деятельность» по освоению образовательных областей программы; - прогулки (дневной и вечерней) Анализ организации режимных моментов в I и II п. дня. Анализ 3 форм работы (на выбор) по освоению образовательных областей программы. Анализ организации прогулок. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Решение профессионально-педагогических задач (максимальное кол-во баллов –65, минимальное кол-во баллов – 39) ¨
  5-9-й день практики. Подготовка к самостоятельной организации режимных моментов: - в I п. дня: прием детей и самостоятельная деятельность до завтрака, умывание, проведение завтрака, сбор на прогулку, прогулка, проведение обеда, организация сна; - во II п. дня: организация подъема детей, проведение полдника, индивидуальная работа, сбор на прогулку, прогулка Конспекты организации режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня Организация режимных моментов, прогулок в I п. дня, во II п. дня max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации 3 интегрированных занятий с подгруппой детей по освоению образовательных областей программы: 1-е занятие; 2-е занятие; 3-е занятие.   Конспекты интегрированных занятий.   Организация 3 интегрированных занятий max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации совместной деятельности с детьми (дидактической игры с предметами) Организация дидактической игры max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации и руководству сюжетно-ролевой игрой детей Планирование организации процессуальной игры Организация и руководство процессуальной игрой детей max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Подготовка к самостоятельной организации и проведению вечера развлечений для детей Сценарий развлечения для детей   Организация и проведение вечера развлечений для детей max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Организация одной из форм взаимодействия с родителями по актуальным проблемам воспитания, обучения и развития детей. Сценарий формы взаимодействия с родителями Организация взаимодействия с родителями. max – 5 б. min – 3 б. max – 5 б. min – 3 б.
Заключительный этап (максимальное кол-во баллов –5, минимальное кол-во баллов – 3) ¨
  10-й день практики. Оформление приложений к реализованному плану педагогической практики. Подготовка отчета по педагогической практике. Отчет-самоанализ по педагогической практике. Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта.  
  Подготовка к участию в итоговой конференции (представление личностно-профессиональных достижений в ходе практики) Доклад (презентация, газета, видеоролик и т.д.) max – 5 б. min – 3 б.
  Итого:   Максимальное кол-во баллов – 100. Минимальное кол-во баллов – 60.
         
Индивидуальный план работы студента-практиканта на период практики с «__»______________ по «__» _______________ 201__г.  
Наименование видов работ Сроки Подпись руководителя практики в ДОУ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Задание 1

Оформление портфолио по педагогической практике

Содержание:

1. Методические материалы по организации педагогической практики в группе детей раннего возраста:

- картотека подвижных игр (не менее 10 игр);

- картотека дидактических игр с предметами (не менее 10 игр);

- подборка художественного слова для организации режимных процессов (не менее 10 вариантов);

- картотека физкультминуток;

- сценарий развлечения.

2. Методические материалы по организации взаимодействия с родителями (не менее 3 сценариев форм взаимодействия с родителями по актуальным направлениям воспитания, обучения и развития детей раннего возраста).

Рекомендуемая литература:

1. Алямовская В.Г. и др.Беседы о поведении ребенка за столом. – М., 2009.

2. Галигузова Л.Н.Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.

3. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М., 2008.

4. Иванова Н.В., Кривовицина О.Б., Якупова Е.Ю.Социальная адаптация малышей в ДОУ. – М., 2011.

5. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010.

6. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2009.

7. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. – М., 2009.

Задание 2

Знакомство с организацией образовательного процесса в группе детей раннего возраста

Содержание:

1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

2. Режим дня.

3. Формы образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей по освоению образовательных областей (образец плана образовательной работы с детьми на неделю).

4. Помощь в организации режимных моментов в течение дня.

Рекомендуемая литература:

1. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – СПб., 2003.

2. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. – М., 2003.

3. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006.

4. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд. – М., 2009.

5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М., 2005.

6. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010.

Задание 3

Анализ плана воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста (на неделю)

 

Вопросы для изучения:

1. Соблюдение требований к календарному плану.

2. Формы непосредственно образовательной деятельности.

3. Формулируются ли развивающие, обучающие, воспитательные задачи организации образовательной деятельности?

4. Формы образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

5. Планирование содержания, методов и приемов воспитания культуры поведения детей, культурно-гигиенических навыков.

6. Планируется ли формирование навыков игровой, трудовой деятельности.

7. Оборудования занятий (игры, труда).

Рекомендуемая литература:

1. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006.

2. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2010.

Задание 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.031 с.)