Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поставил вопрос – проставься за ответ.
(Вторая заповедь экзаменатора)
ТРЕТИЙ ДЕНЬ СУПЕРКОРА. Месоамерика. VII век н.э. Июнь. 03.45 пополуночи.
У костра сидело трое. Один ломал голову над последними двумя строчками подсказки. Двое говорили о разном.
-С одной стороны всё просто, как инфузория в туфельке. Ты, вот, повар, нам сегодня вечером ватрушку с мясом подавал. -Старший, это была пицца «дель Парелли»! -Да-а-а? Амбициозненько. Зато вкусненько. Давай зачётку. -Будешь острить, так до утра не расскажешь. -Это ж я для колорита. Любая научная нудятина-тягомотина должна подаваться, как пиратский роман. С идиомами и параллелями, отвлечениями на тему и цветастыми фразами. Иначе со скуки околеешь. Ой, не сидел ты на первой «паре» после ночных возлияний… -Ну, не томи уже. Давай про Машину. -Да не такая уж это и Машина Времени. Была б она полноценно-крутой, как, скажем у Уэллса, она бы и в Будущее, будто в булочную, запросто летала. А пока - увы: только по свершившимся событиям перемещаемся. Так вот, что касается твоей пиццы «дель Парелли»… Нарезал ты её секторами. Маленькими, большими, узкими,- без разницы. Вот и Капсула Времени бегает по Секторам, как мух по котлете. Чего личность кривишь? -Котлета – это очень серьёзно, Лю. И мне, как гастроному, подобные сравнения слышать неприятно. Давай без прямых ассоциаций. -Добро. Учту. Теперь представь, что мы эту муху… тьфу ты, ё-бемоль!... Капсулу… помещаем не в центр пиццы, а чуть в стороне. Что сие значит? Это значит, что Лучи в Секторах будут разной длины. А по окружности пиццы мы расставляем звёзды. Ишь, как сегодня прозвездилось-то, а?.. Слышь, Ди. А небушко-то поконопатей тебя будет. Ха! -Да. И звёзды все сивые. Прям, как ты, Лю. Хе! -Что? А… Почёт тебе – убрал. Ты б дровишек подкинул, а то мошкара зае…заедает. -Ты отвлёкся, Старший. -Ну, во-о-от. Расставляем мы, значит, звёзды… -Что значит – «расставляем»? Это ж звёзды – не шашки. -Резонное замечание. Расставляем – это значит: наводим тоннель гиперперехода, скажем, на Процион. Это Альфа Малого Пса. До неё нам, дай Зевс памяти… одиннадцать световых лет? Условно, десять и девять десятых с копейками. -К чему такая точность? -А как ты с точностью до дня собираешься перемещаться? Наощупь? Это же элементарная коррекция времени перемещения. Сбил ты меня. К чему я Процион приплёл?
-К тоннелю. -Ах, да! Так вот, возле Проциона, равно как и возле остальных ближайших к нам «солнышков», давным-давно кем-то умным установлены тоннельные ретрансляционные «стрелки». А «стрелки» эти переводят Капсулу по заранее наведённым Лучам, сиречь по нужным тоннелям, в сумме дающих нужную коррекцию. А ближайших звёзд у нас, как мух в мудрёном месте. В нос купорос! Что ж меня сегодня на мухах-то переклинило? -Видимо, потому что мошкара «зае».. -Э! Э!! Э!!! Ты что делаешь, бойскаут членисторукий?! Отставить бардак на костре! Я огнище специально «вигвамом» ставил, чтоб заметили. Мне «информер» нужен. А уж, как возьмём его, так он нас своим языком не то, что к Пирамиде Плутона подкинет. Он нас до Киева доведёт, хоть и дороги не знает. -Пытать, что ли, будешь? -Зачем пытать? Пугать! Жуть наводить. Угу-угу! Вау-вау! И так далее. Ожидание в приёмной дантиста всегда страшней самого дантиста. Хотя, с данными чудиками придётся включить фантазию на полную мощность. Видал, что они тут вытворяют? Ой, извини. Задел больные струны нежной, как персик, души. -Да, ладно. Я уж привык. Хотя реально с души воротит. -Хороший ты мужик, Младший. Прям, как я в пубертатный период. Но с публичными нюнями тебе пора завязывать – мы не в кино на мелодраме.
СТАЖЁР. ЧАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Рыжий поварёнок Алёшка плакал не от боли – подумаешь, подзатыльник. Он плакал от обиды, с остервенением доводя медную кастрюлю до состояния безоблачного июльского рассвета. Подзатыльник ему отвесил новый повар ресторана «Эрмитаж» Иван. Ещё неделю назад: «никто и звать никак», А сейчас, после жесточайшего кастинга,- единственный русский, которому было доверено приготовление знаменитого салата великого Люсьена Оливье. Да и то, не до конца. Соус «Провансаль 499» маэстро делал собственноручно в запертом на ключ кабинете. Двенадцатилетний Алёшка мог бы уложить Ивана (человека раза в два с лишним старше и на полторы головы выше) парой ударов «кун-фу». Но, в данном случае, истинный рецепт салата стоял выше принципа, а цель выше гордости. Просто подзатыльник был отвешен походя, ни за что и слишком сильно. Сочетание этих «ингредиентов» было очень обидным.
Месяц назад кандидатов в поварята ресторана «Эрмитаж» было пруд пруди. Однако, по ходатайству мсье Мариуса (одного из двух главных поваров и, соответственно, человека не то, чтобы «близкого», но приближённого к «Самому») Алёшка стал поварёнком. То есть: «почисти, помой, прибери, вынеси…» Мсье Мариус, ссылаясь на личные просьбы некоторых Сиятельств и Превосходительств, а также на письмо своих весьма отдалённых родственников, попросил Патрона рассмотреть кандидатуру Алёшки более внимательно, нежели прочие. «Потомок наполеоновского офицера и столичной девицы Настасьи, спасшей французского гвардейца от рук безжалостных казаков. Несчастное дитя спившегося от банкротства отца и наложившей на себя руки матери. Но говорят, умён, честен и расторопен…» Оливье пожал плечами, пристально посмотрел Алёшке в глаза, попросил показать руки, задал по-французски вопрос, получил ответ и, сдерживая улыбку, принял «несчастное дитя» на работу. Несколько дней спустя чуть не вышла конфузия. В два часа тринадцать минут пополуночи измотанный поисками новой гастрономической формулы маэстро Люсьен, проходя мимо кухни личной ресторации, ощутил престранный, но великолепный аромат. Он заглянул в щель приоткрытой двери и с удивлением обнаружил, что наглый поварёнок, мурлыкая под нос что-то итальянское, складывает в видавший виды саквояж ножи, вилки, бутылочки, скляночки… При чём, свои. То есть, его: рыжего потомка чудесно спасённого бонапартиста. Вот только, потомка ли? Да, впрочем, уже всё равно. Потому что на столе дымился пышный, идеально сложенный омлет – проверка на «класс» любого повара. Вместо того, чтобы выгнать пинками дерзнувшего юного подчинённого, гигант кулинарии тихо прикрыл дверь кухни и, уходя в сторону рабочего кабинета, подумал: «Сто вилок мне повсеместно! Именно свежие огурцы - в салат! Не солёные российские «лапти», не маринованные французские «корнишоны», а простые свежие огурцы! Я не ошибся!!! А из этого русского «шантрапа» выйдет толк… Хм. Как он мне тогда ответил? «Для женщины кухня – камера пыток. Для настоящего мужчины – творческая мастерская». Каков «каналья»! И где он только научился готовить омлет по-китайски?»
*** -Лю. Можно личный вопрос? -Опять про баб? Я же сказал: тема закрыта! Мне инструктаж малолетних ловеласов не оплачивают. -Да я не про то. -Странно… Ты меня пугаешь. Про что ещё, кроме баб и Машины Времени, именно сегодня захочет узнать исключительное создание, которого «мух на котлете» смущает больше, чем благоухание каннибальского кладбища? -Сколько тебе лет? -Хочешь открыть для меня личный пенсионный счёт? -Нет. Просто интересно: для чего человек, которому под «полтинник», сленгует, как пятиклассник на перекуре? -Честно? -А как ещё? -Могу соврать. Я – профи. Или промолчать. -Ты, пожалуй, промолчишь. -Или, за хамство, погрузить господина Парелли в нирвану. Суток эдак на трое. Как тебе такой вариант? -Тогда, лучше, честно. -Хм… Взрослеть боюсь. Чего ржёшь?! «Информера» спугнёшь! Нишкни! Или в нирвану захотелось? -Но это смешно… -Что смешно? То, что я бояться умею? -Нет. Что боишься взрослеть… -Вот стукнет, сколько мне, тогда не только засленгуешь. В «прятки-жмурки» играть захочется.
-О-о-о… Я в свои пятьдесят сеть ресторанов по всей Луне открою. В этом бизнесе пятиклассников не держат. -Пятьдесят? То есть, ты хочешь сказать, что я уже на атланта не тяну, и из меня песок сыплется? Позволь тебя обломать. Это не песок, а мрамор. И не сыплется, а кусками отваливается. -Опять остришь? -Я серьёзен, как бездарный трагик. Ну, тридцать два мне. Да-да. Через месяц будет возраст Христа и Ильи Муромца. А что это мы на меня таращимся, как мышь из-под веника? Я же сказал: стукнет, сколько мне… Это, брат, называется – «кризис среднего возраста». -Прости, не знал. -Бог прощает. Я - тренирую. С утра: пятьдесят приседаний, а на завтрак, персонально для меня… Диего! На ночь никто не приседает. Разве что, на стульчак. Ха! -Я…уф…До…уф…ми…уф…ник…уф… -Ты этот свой «ник» у себя на лбу гравюрой изобрази. И футболку с восемнадцатым номером надень. Чтоб все видели: перед ними француз и студент. Белкин, ты слышал? Про это приседающее чудо природы скоро в кают-компании анекдоты травить будут, а он всё шифруется непонятно от кого. В резидента играет. -Пятьдесят… Уффф… Я не играю. Я просто соблюдаю правила игры и этикета. -Вольному – воля. Кстати, насчёт сленга и этикета. Ничего, что я при двух Людовиках паркет плюмажем подметал? Могу такое «отверсалить», что брата Суфлёра от зависти бессонница хватит. -Давай, лучше, про Машину продолжим. Про коррекцию с тоннелями мне примерно ясно. Но мы-то с тобой как сюда попадаем? Нас ведь ещё и в проекте нет… ВЕРОЯТНЫЙ ДИАЛОГ N1. Атлантида. Около X тыс. до Р.Х. Розовый сад, где поют соловьи. -Неубедительно!- могучая длань прибила комара и почесала августейшее покусанное колено,- То, что вы говорите, Ваше Чудотворство, противоречит всем Законам Сущего. А, в нашем случае, идея, знаете ли,- не оружие. -Существующим ныне Законам, Ваше Всемогущество. Я сам был в шоке, когда обнаружил, что время обладает нелинейными свойствами. И только военная прагматика в сочетании с научной логикой позволили мне вернуть душевное равновесие. Гипнос улыбался. Улыбался той бесшабашной, немного грустной улыбкой, которая присуща всем, кто когда-либо не узнал что-то от кого-то, а открыл очевидное сам. Например, то, что дважды два – четыре, а Земля – сферична. Закон сохранения энергии или «правило буравчика». Гипнос улыбался, глядя в глаза Наивысшему Государю Атлантов, Его Всемогуществу и Главному Технологу Счастья Эдемиану.
Чёрный Жрец прекрасно понимал, что его теория трёхмерного времени требует немедленных практических доказательств, но тщательно оттягивал момент демонстрации, смакуя предчувствие триумфа. -Мы все умеем умно говорить, о, премудрый Гипнос. И некоторые получше других,- Всемогущество саркастически усмехнулся.- Но я хочу увидеть то, что я слышу! А пока я только слышу. Вас. Себя. Соловьёв. В данный момент абстрактного времени, как вы изволили выразиться минутами ранее. И мне интересно: чем эта ваша «трёхмерность» поможет нам в нашей войне? Запугаем уродов теориями? Закидаем постулатами?- Эдемиан потихоньку доходил до нужной точки кипения.- Дайте мне, то, что мне нужно, а я уж сам превращу нужное в то, что надо. И я говорю: не докажи – покажи!!! -Будет исполнено, о, Главный Технолог Счастья…- Гипнос ещё раз погрел в руках Бумеранг Постоянства и, отчаянно зажмурившись, метнул его в никуда.
-Где-то полтора века назад известный археолог-любитель… как его бишь?... сэр Уильям Раджив Людвиг Бессонов… Ну, и имечко: язык винтом пойдёт. -Лю, давай без комментариев. -Юноша, без них скучна учёная беседа. Но продолжим. Этот достопочтимый сэр объявил, что он обнаружил где-то в Индонезии уникальный артефакт, обладающий неизвестными науке свойствами. Имела эта штуковина вид неклассического бумеранга и была выполнена из сплава, не поддающегося ни одному анализу, известному в те времена. Вес этого бумеранга постоянно менялся. Центр тяжести находился за пределами объекта. А скорость вращения и траектория нарушали все законы физики.
ВЕРОЯТНЫЙ ДИАЛОГ N1 (продолжение). Атлантида. Около X тыс. до Р.Х. Розовый сад, где поют соловьи. -Ну, и долго он ещё будет эллипсы нарезать?- Эдемиан, прищурившись, следил за стремительным полётом бешено вращающегося Бумеранга. Тот летел, как бы скользя по поверхности невидимого купола: то, припадая к самой земле, то, зависая в зените, в полусотне локтей от наблюдателей. -Это же экспериментальная модель, Ваше Всемогущество. Расчетное время составляет тридцать минут, но при последнем испытании мне пришлось просидеть в куполе почти час. Дрожащее марево накрыло владыку Атлантиды и Чёрного Жреца сразу же после начала полёта Бумеранга. Стенка «купола» на ощупь напоминала обожаемое Эдемианом фруктовое желе с морскими водорослями. Но, более чем на палец, продвинуться сквозь неё было невозможно. Она «деликатно» выдавливала из себя любую субстанцию: от нервной ладони до гравиевых камушков, которые изначально скептически настроенный Эдемиан начал кидать в стенку уже через пять минут после старта. -Я на фокусах с антигравитацией ещё в школе мамонта съел,- царь потянулся и лёгким прыжком вышел из «позы созерцания».- Помнишь «летающую акулу»? Няньки тогда чуть не обделались. -Ещё бы…- Гипнос показал сюзерену большой палец, не сводя своих «кошачьих» глаз с песочных часов. Единственного, пожалуй, в мире средства, способного переубедить даже такого догмата, как Эдемиан.
-Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, и попробуешь мне это объяснить. -Я не попробую, государь. Я сделаю. Финиш…- прошептал архистратиг Империи.- Пожалуйста, финиш… Последняя песчинка перетекла в нижний конус, и Бумеранг, не без элегантности, спланировал к ногам Гипноса. -За мной, Ваше Всемогущество!!!- чёрный муаровый плащ метнулся туда, где минут сорок назад были оставлены точно такие же песочные часы.
-А теперь представь, любезный «почемучка»: из пункта А в пункт Б вышел паровоз. Скорость - двести километров в час. Расстояние между точками - тысяча километров. Определить время прибытия паровоза в точку Б. -Ты издеваешься, Старший? Это ж задачка для дошкольников! -Верно. Относительно земных координат. А как тебе ТАКАЯ задачка: из пункта А в пункт Б вышел паровоз. Скорость - двести километров в час. Расстояние между точками - тысяча километров. Определить время прибытия паровоза в СТАРТОВУЮ точку Б. -А в чём разница? -А в том, что точка Б относительно Солнца меняет свои координаты с угловой скоростью вращения Земли на заданной широте и скоростью вращения матушки-планеты вокруг указанного светила. Андестендишь, о чём это я? -Ты лихо завернул. Теперь давай разворачивай. -А самому не развернуть? -Я – не математик. -Повар – и не математик? Ну-ну… -Ладно – математик. Но, точно, не астроном. -А это мы сейчас исправим. Смотри: при такой постановке вопроса поезд со своими двухстами километрами в час прибудет в стартовую точку Б, пардоньте, ракообразно; дай ему удачи, где-то через год плюс-минус «хвостик»; если, вообще, прибудет. -Ну, а время-то тут при чём? -А при том, что… ВЕРОЯТНЫЙ ДИАЛОГ N1 (окончание). Атлантида. Около X тыс. до Р.Х. Розовый сад, где поют соловьи. -Как такое может быть, Ваше Чудотворство? Я сам их поставил тут по вашей просьбе минут сорок назад и счёл за нелепость сравнивать их с теми, что были с нами в куполе. Его Всемогущество Эдемиан растерянно глядел на песочные часы, которые отмерили минуты от начала учёной беседы до запуска Бумеранга и считанные секунды бега от вторых часов к первым после окончания демонстрации. -Я, государь, просто предположил, что при свёртке причинно-следственной плоскости вдоль оси Действий Время будет зависеть от Пространства, а не наоборот. Гипнос основательно кашлянул, на пару мгновений прикусил губу и приступил к тому, чего, собственно, и ожидал от него Эдемиан. -Отсутствие постоянного центра тяжести в некоторых наших аномальных сплавах позволяет создавать Пространства, влияющие не столько на ход событий, сколько на их вероятность. И, поэтому, всё, что происходило в куполе последние полчаса, либо происходило не там, либо не происходило вовсе. -Но я бросал камни! -Не факт. -А ты сорвал розу и положил её рядом с часами! -Тоже – не факт. Держу пари на свою мантию, что роза по-прежнему растёт там, где ей полагалось расти. -Это – бред…- Эдемиан зажмурился и прошёлся пальцами по своей львиной шевелюре. -Увы, это – факт, Ваше Всемогущество. И этот факт можно проверить сотней шагов спустя. Предлагаю назвать этот эффект «эффектом Эдемиана». Если, разумеется, Главный Технолог Счастья не будет против. Вы, ведь, не будете против, о, Главный Технолог Счастья?- Чёрный Жрец картинно поклонился старому школьному другу. -А ты у нас, оказывается, подхалим, Ваше Чудотворство,- Наивысший Государь Атлантов принял ироническую подачу не как должное, а как объективное.- Конечно, я не буду против. Но только в том случае, если ты пояснишь, чем этот «эффект» поможет нашей войне. -С удовольствием! Ибо: всё просто,- «кошачьи» зрачки сияли.- Любое действие, не приводящее к искомому результату, является заведомой бессмыслицей. Будь то: сорванная роза, по-прежнему растущая там, где ей полагается. Или камни, кинутые в стенку купола, но лежащие на своих прежних местах. Даже песок в часах… Бежал ли он из верхнего конуса в нижний? -Что ты хочешь этим сказать?- Эдемиан пристально взглянул на архистратига. -Наши «бессмертные» противники мыслят линейно: тут – начало, там – финал. Но они порождены Сном, а, значит, абсолютно хаотичны. Они - не более чем квинтэссенция агрессивных действий. Построенных, отметьте, не на интеллекте, а на интуиции. А спонтанные поступки, как ни странно, предугадать куда легче, чем планомерно продуманные. Поэтому мы не будем запугивать их теориями или закидывать постулатами. Чёрный Жрец промокнул лоб рукавом и присел на ближайший камень. -Время для них – понятие непонятное. И вот это непонятное понятие контролировать будем мы. Меняя противнику сроки, скорости, причины, следствия, вероятности… Превращая тем самым отсутствие смысла действий в отсутствие существования действующих. -Ты имеешь в виду, что мы их уничтожим?- на челе Наивысшего Государя отразились и надежда и недоверие сразу. -Увы. Бессмертные - бессмертны. Но не неприкасаемы. Мы это кошмарное, но, к нашему счастью, бестолковое воинство превратим в стадо ничего не значащих бестелесных фантомов. Разгоним их обратно по Окнам и запечатаем Ключами, типа того, что мы имеем сейчас. Разумеется, сплавы на оружие пойдут разные. И само оружие будет иметь различные формы и принципы действия. Бумеранг Постоянства, допустим, практически обнуляет любой результат. А остальные… Скажем, они тоже будут менять Время, но каждый по-своему. -Убедительно!- августейшая длань добродушно похлопала учёного по плечу.- И, кроме Бумеранга, я так понимаю, у тебя уже ещё что-то есть. Бумеранг, сразу скажу, мне очень понравился. -О-о-о-о! Ты ещё Мяча Скорохода в действии не видал, Ваше Всемогущество! Клянусь моей мантией, таким ускорением кого угодно до небытия довести можно. Гипнос улыбался. Улыбался задумчиво-усталой улыбкой, понимающей, что Магия Времени - только начало. То ли ещё будет, когда завершится эксперимент с Антимагией Времени.
-Короче, я не помню, как это по научному называется. А на обычный язык это не переводится. Вообще, принцип работы Генератора понимают в мире от силы человек пять. -Но ведь ты же проходил его в Академии? Значит, знаешь! Или это всё трёп «динозавра»? -Фффф… Милейший! Проходить, знать и понимать – это три разные вещи. «Генератором Мёбиуса» его называют потому, что он создаёт «поле», в котором Прошлое и Будущее существуют одновременно. Как Верх и Низ на «ленте Мёбиуса». Это мы проходили. То, что Капсула совершает какие-то мгновенные «гипер-пупер-переходы» относительно ближайших звёзд для коррекции Времени - это я знаю. А вот, как это происходит? Видимо, кто-то по-настоящему гениальный сообразил или вычислил, рассчитал принцип работы Бумеранга. Кстати, это, наверно, та самая загогулина, которую у вас из банка спёрли. Так? -Ну-у… -Бумеранги гну! Ха! Ладно, шифруйся дальше. Так вот, я думаю, на этой основе создана ещё и Капсула Времени, где само Время равно нулю. Точнее объяснить я не в состоянии, ибо сам толком не до конца понимаю. Откровенно говоря, я и не обязан это понимать. Да и неинтересно это мне. Специальность, знаешь ли, другая. Я же не спрашиваю, как ты замешиваешь тесто для пиццы «дель Парелли». Вкусно - это факт, и, слава Богу. Слушай, Младший. А, может, мне тебя в Академию отдать на съедение? Любопытный ты, как таракан на камбузе. Ха! -Окей! Последний вопрос и… -ПОСЛЕДНИЙ вопрос. Окей? -Сувениры из Прошлого таскать можно? -Официально – нет. Если на то нет из ряда вон выходящих причин. -А как же твой дукат? -Какой такой дукат? -Ты, когда думаешь, его в пальцах вертишь. -Хе! Это, брат, вещь. Такими дукатами один коронованный испанский «крендель»… уж не помню – то ли Филипп, то ли Фердинанд, но точно на «эФ»… Так вот, он набил такими дукатами несколько галеонов под завязку, а потом затопил их, как фальшивые. До сих пор на дне покоятся. Я имею в виду наше Будущее. Так что «эффекта бабочки» не случится. -Уууу… А я думал он – настоящий, золотой. -Окстись, Стажёрище! Какое золото? В средневековых фальшивых дукатах золота - мизер. Зато полным-полно ПЛАТИНЫ! Потому и слямзил. Эксклюзивчик, как ни кинь. А, ну-ка, тихо. Кто это к нам бегом бежит? Никак «информер»? Да и не один – с компанией. Белкин! Буди Суфлёра! Младший! За Капитаном! Через пять минут беседовать будем… Глава шестая.
СПУСКАЙТЕСЬ ВВЕРХ.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.063 с.) |