Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Подберите слово близкое по значению данному.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
II. Заполните пропуски в тексте подходящим по смыслу словом.
Scientists are developing a revolutionary technology that could replace paper, (5) ___electronic ink. E-Ink technology aims at (6) ___ a digital book that can type-set itself and that readers could leaf through just as if it were made of regular paper. E-Ink has several advantages, (7) ___: low power usage, flexibility and readability. Moreover, the technology saves trees by (8) ___ the demand on paper!
III. Поставьте глагол, данный в скобках, в нужную неличную форму глагола. 9. The computers (link) the two networks are being adjusted now. 10. Work (do), the scientists can apply the results. 11. While (calculate) the speed the student made a mistake. 12. The material (investigate) is of great value.
IV. Выберите русский эквивалент для английской конструкции:
V. Каждому из предложений в левой колонке подберите соответствующий элемент из правой колонки.
VI. Заполните пропуски в тексте:
Electricity is something we do not notice until we do not have it. So, what is electricity? Electricity is simply a movement of (21) ___ particles through a (22) ___ circuit. The electrons, which flow through this wire, carry a negative charge. A (23) ___ discharge is the same idea, just without the wire. Electricity is made by (24) ___ some form of energy into flowing electrons at the power plant. The type of power plant depends on the source of energy used: thermal power, solar power, kinetic power and chemical power.
VII. Прочитайте текст. Затем изучите утверждения после текста и отметьте: T (true), если утверждение верное; F (false), если утверждение неверное; N (no information), если в тексте об этом не говорится. A robot is a machine that gathers information about its environment and uses that information to follow instructions to do work. Imitating humans, robots also sense magnetic fields and ultrasonic waves. Robotic light sensors work by creating or changing an electric signal when light falls on them. When navigating, the robot sends out a beam of infrared light, which bounced off objects and returns to a light sensor of the robot. However, making 3D images requires large amounts of computer memory. Most robots have a microcomputer for «brains», which allows programming a lot of information. Neural networks are modelled after the human brain. Once trained, the neural net responds to an input with a likely output. Unlike rule-based systems, neural networks are incapable of giving definite answers. So, if robots eventually think like us, detect and express emotions, pursue their own interests and even make copies of themselves, drawing the line between machines and living things will be increasingly difficult. 25. When light falls on robots robotic light sensors start to function. 26. Most robots can «think», so it is possible to programme a great amount of information. 27. Neural networks are complicated systems used in the field of artificial intelligence. 28. The neural net of a robot responds to an input data without a likely output information. APPENDIX Словообразование Word Formation
Образование глаголов путём конверсии
Образование глаголов путём изменения места ударения
Образование глаголов путём чередования звуков
Образование глаголов путём присоединения префиксов
Образование глаголов путём присоединения суффиксов
Словообразовательные суффиксы существительных
Словообразовательные суффиксы прилагательных а) образованные от существительных:
b) образованные от глаголов:
Предложные фразы (Prepositional phrases)
Таблица неправильных глаголов
CONTENTS ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................ 3 МОДУЛЬ 1.ГЛАГОЛ-СКАЗУЕМОЕ 1.1 Исходные структурные элементы сказуемого............................................. 4 1.2 Сказуемое с глаголом have. Признаки распознавания функций и значений глагола have...................................................................................................................... 8 1.3 Сказуемое с глаголом be. Признаки распознавания функций и значений глагола be........................................................................................................................... 10 1.4 Сказуемое с глаголом do. Признаки распознавания функций и значений глагола do........................................................................................................................... 11 2. Личные формы глагола................................................................................ 15 2.1 Активный залог........................................................................................... 15 2.2 Страдательный залог.................................................................................. 20 2.2.1 Особые случаи соответствия страдательного залога в английском и русском языках.............................................................................................. 22 3. Сказуемое с модальными глаголами........................................................... 27 МОДУЛЬ 2. РАСШИРЕНИЕ ПРОСТОГО ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА......................................................................................... 33 1. Основные составные элементы предложения (русско-английский вариант) 33 2. Словосочетание как расширение с, о, дп, ор.............................................. 35 3. Структура простого повествовательного предложения............................. 36 4. Артикль и другие определители имени существительного........................ 39 4.1 Заменители артикля.................................................................................... 39 4.2 Функции и значения местоимения it.......................................................... 40 4.3 Функции и значения one............................................................................. 41 5. Прилагательные и наречия.......................................................................... 43 5.1 Признаки распознавания прилагательных и наречий.............................. 43 5.2 Прилагательные и наречия, совпадающие по форме, а также наречия, имеющие две формы................................................................................................................ 44 5.3 Степени сравнения прилагательных и наречий........................................ 45 5.4 Усиление степеней сравнения прилагательных......................................... 49 5.5 Сравнительные конструкции...................................................................... 49 6. Имя существительное как определение левое (именное словосочетание: N+N)....................................................................... 51 7. Неличные формы глагола как определение левое: причастие активное (пал), причастие пассивное (ппл), герундий................... 55 7.1 Признаки распознавания причастия I (Participle I) и герундия (Gerund) 55 7.2 Признаки распознавания Participle II (причастие пассивное) и Past Simple (прошедшее время)................................................................................................................ 56 7.3 Инфинитив в функции определения........................................................... 58 8. Предлоги....................................................................................................... 61 8.1 Предлоги, указывающие на местоположение........................................... 61 8.2 Предлоги, указывающие на время............................................................. 61 8.3 Составные предлоги 63 МОДУЛЬ 3. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.................................................... 69 1. Сложносочинённое предложение................................................................. 69 2. Сложноподчинённое предложение.............................................................. 72 3. Многофункциональные слова...................................................................... 77 3.1 Признаки распознавания функций и значений that (this, these, those)..... 77 3.2 Признаки распознавания функций и значений after................................. 78 3.3 Признаки распознавания функций и значений as..................................... 79 3.4 Признаки распознавания функций и значений before............................... 81 3.5 Признаки распознавания функций и значений for.................................... 82 3.6 Признаки распознавания функций и значений since................................. 83 4. Бессоюзное подчинение................................................................................ 86 МОДУЛЬ 4. ИНФИНИТИВНЫЕ, ПРИЧАСТНЫЕ И ГЕРУНДИАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ........................................................................................................................... 93 1. Инфинитивные обороты............................................................................... 93 1.1 Признаки распознавания определительных инфинитивных оборотов.... 93 1.2 Признаки распознавания обстоятельственных инфинитивных оборотов 95 1.3 Признаки распознавания субъектного инфинитивного оборота (сложного подлежащего/Complex Subject)...................................................... 98 1.4 Признаки распознавания объектного инфинитивного оборота (сложного дополнения/Complex Object).......................................................................... 100 2. Причастные обороты.................................................................................. 104 2.1 Признаки распознавания причастных оборотов с причастием I........... 104 2.2 Признаки распознавания определительных и обстоятельственных причастных оборотов с причастием II............................................................................... 107 2.3 Особенности перевода определительных оборотов с причастием II..... 110 2.4 Признаки распознавания независимого причастного оборота.............. 113 3. Причастие I, II и герундий.......................................................................... 118 3.1 Сравнение функций причастия I и герундия........................................... 120 4. Герундиальные обороты............................................................................ 122 Appendix......................................................................................................... 129
[1] Модальные глаголы указывают на отношение к действию, поэтому обычно употребляются с другим глаголом, который обозначает действие и стоит в форме инфинитива.
[2] Место в предложении – слово или группа слов, связанных по смыслу. [3] Субъектом будет первое существительное без предлога и не стоящее после неличной формы глагола. With open source software, programmers contribute to the computing community by making their improvements. Группа субъекта (о/дп) никогда не разделяется и состоит из левых и правых определений. [4] Группа дп, н может находиться либо в начале предложения (нулевое, факультативное место), либо в конце предложения (4-е место). Наречие может стоять перед сказуемым (единичным) или после первого вспомогательного глагола. Marconi even recognizedthe military importance of radar. Some books may never be published in paper form. [5] Определение не имеет постоянного места в структуре предложения, оно обычно входит в состав смысловой группы определяемого существительного, располагаясь слева и справа от него. The web is made of electronic addresses called web sites.
[6] Усиление степеней сравнения наречий образуется по тем же правилам, что и у прилагательных: still (yet) eas i er – еще быстрее, much the fast est - намного быстрее всех.
[7] Подчинительный союз может выполнять функцию субъекта придаточного предложения: Organisations that have large amounts of printed information are working to transfer their information into databases.
[8] Придаточные предложения могут начинаться вопросительными словами who, whose, what, which, how и т. д., которые выполняют роль подчинительного союза.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.009 с.) |